Jump to content

Терри М. Мо

Терри М. Мо

Терри М. Мо (родился 25 июня 1949 года) — почетный профессор политологии Стэнфордского университета имени Уильяма Беннета Манро , старший научный сотрудник Стэнфордского Гуверовского института , работает в Стэнфорде более 40 лет. В 2003–2007 годах он был заведующим кафедрой политологии.

Мо — политолог, педагог и автор бестселлеров. Он имеет степень бакалавра экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего и степень доктора философии. степень бакалавра политологии Университета Миннесоты . [1]

Академическая работа

[ редактировать ]

Мо начал свою карьеру в 1976 году в качестве доцента кафедры политологии Мичиганского государственного университета . В 1980 году он опубликовал свою первую книгу « Организация интересов» , в которой исследовал организационные основы групп политических интересов, основываясь на работах Манкура Олсона. 1 В 1981 году он переехал из штата Мичиган в Стэнфорд, но вскоре взял временный отпуск, чтобы стать старшим научным сотрудником в Брукингском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Во время своего пребывания там в 1984–86 годах он участвовал в совместной работе с Джоном Э. Чаббом над что стало их книгой 1990 года «Политика, рынки и американские школы », которая, показывая, как политика и особые интересы подрывают организацию и работу государственных школ, а также аргументируя ценность выбора школы, оказала большое влияние на движение за реформу образования. и по-прежнему широко цитируется. 2

В то же время Мо писал о президентстве, государственной бюрократии и политических институтах в целом. Благодаря таким статьям, как «Новая экономика организации», 3 «Политизированное президентство». 4 «Политика бюрократической структуры». 5 и «Политические институты: забытая сторона истории». 6 он был одним из первых сторонников использования аналитики институциональной теории для преобразования исследований бюрократии и президентства. Темой, проходящей через всю его работу, было (и остается), что организация правительства – департаментов, агентств, школ – возникает из политики и силы особых интересов и, таким образом, буквально не предназначена для того, чтобы быть эффективной или действенной. Именно из-за этой повсеместной «структурной политики», утверждает он, правительство часто не работает хорошо.

В течение следующих десятилетий Мо продолжал разделять свои исследовательские усилия между политическими институтами и политикой образования. Но эти два направления исследований никогда не были разделены. Они разделяли одну и ту же теоретическую точку зрения – основанную на власти, особых интересах и структурной политике – и стремились пролить свет на одни и те же проблемы неадекватной деятельности правительства, показывая, как они укоренены в политике.

Его последующая работа по политике образования была сосредоточена в основном на силе профсоюзов учителей, их влиянии на организацию и работу школ, а также на их политической оппозиции реформам. Среди его последних публикаций в области образования : «Особый интерес: союзы учителей и государственные школы Америки», 7 Сравнительная политика образования: союзы учителей и системы образования во всем мире (под редакцией Сюзанны Выборг), 8 и Политика институциональных реформ: Катрина, образование и второе лицо власти. 9

Его работа над политическими институтами развивалась по нескольким направлениям. Он занимался важными теоретическими вопросами, которые лежат в основе литературы об институтах, в частности, «Власть и политические институты». 10 и «Корыстные интересы и политические институты». 11 Вместе с Сарой Ф. Анзиа он также проводил исследование политики и влияния профсоюзов государственного сектора на правительство. Среди их публикаций — «Профсоюзы государственного сектора и расходы правительства». 12 и «Используют ли политики политику для создания политики?» Пример трудового законодательства в государственном секторе». 13 Совсем недавно он вместе с Уильямом Дж. Хауэллом участвовал в проекте о президентской власти и американской демократии, в результате которого, среди прочего, были написаны две книги: « Реликвия». 14 и президенты, популизм и кризис американской демократии 15 — готовится к публикации третья книга, которая, как ожидается, будет опубликована в 2025 году. Она объясняет, как и почему президентская власть стала настолько могущественной, что в чужих руках она способна разрушить демократию. 16

1 Мо, Терри М. 1980. Организация интересов (Чикаго: University of Chicago Press).

2 Чабб, Джон Э. и Терри М. Мо. 1990. Политика, рынки и американские школы (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press).

3 Мо, Терри М. 1984. «Новая экономика организации». Американский журнал политической науки 28: 739-777.

4 Мо, Терри М. 1985. «Политизированное президентство». В книге Джона Э. Чабба и Пола Э. Петерсона, ред., «Новое направление в американской политике» (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press): 235–271.

5 Мо, Терри М. Мо. 1989. «Политика бюрократической структуры». Под ред. Джона Э. Чабба и Пола Э. Петерсона « Может ли правительство управлять?» (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Brookings Institution Press): 267-329.

6 Мо, Терри М. Мо. 1990. «Политические институты: забытая сторона истории». Журнал права, экономики и организации 6: 213-254.

7 Мо, Терри М. Мо. 2011. Особый интерес: Союзы учителей и государственные школы Америки (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press).

8 Мо, Терри М. и Сюзанна Выборг, ред. 2017. Сравнительная политика образования: профсоюзы учителей и системы образования во всем мире (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета).

9 Мо, Терри М. Мо. 2019. Политика институциональной реформы: Катрина, образование и второе лицо власти (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета).

10 Мо, Терри М. 2005. «Власть и политические институты». Перспективы политики 3 (2): 215-233.

11 Мо, Терри М. Мо. 2015. «Корыстные интересы и политические институты». Ежеквартальный журнал политологии 130 (2): 277–318.

12 Анзия, Сара Ф. и Терри М. Мо. 2015. «Профсоюзы государственного сектора и государственные расходы». Журнал политики 77 (1): 114–127.

13 Анзия, Сара Ф. и Терри М. Мо. 2016. «Используют ли политики политику для создания политики? Пример трудового законодательства в государственном секторе». Обзор американской политической науки 110 (4): 763-777.

14 Хауэлл, Уильям Г. и Терри М. Мо. 2016. Реликвия: Почему Конституция подрывает эффективное правительство и почему нам нужно более мощное президентство (Нью-Йорк: Basic Books).

15 Хауэлл, Уильям Г. и Терри М. Мо. 2020. Президенты, популизм и кризис демократии (Чикаго: University of Chicago Press).

16 Ранний сокращенный предварительный просмотр см. в Howell, William G. и Terry M. Moe. 2023. «Президентство сильного человека и две логики президентской власти». Ежеквартальный журнал президентских исследований 53: 145–168.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc8bca604dcd9fd51b19d236005ebbe__1714566540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/be/2dc8bca604dcd9fd51b19d236005ebbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry M. Moe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)