Корпоративный уход за детьми
Корпоративный уход за детьми — это особая форма ухода за детьми , спонсируемая или управляемая работодателем. [ 1 ] Это может быть льготой или частью политики корпоративной социальной ответственности компании. Это может предоставить работающим родителям возможность найти баланс между работой и личной жизнью . Корпорации спонсируют уход за детьми, поскольку это может повысить лояльность сотрудников, снизить количество прогулов сотрудников, [ 2 ] сократить декретные отпуска и улучшить концентрацию на работе. [ 3 ]
Объем
[ редактировать ]Компании запустили программы корпоративного ухода за детьми для молодых сотрудников поколения Y , многие из которых стремятся установить баланс между работой и личной жизнью, одновременно делая карьеру и зарабатывая деньги. Многие работающие родители сталкиваются с такими проблемами, как нехватка свободных мест в государственных дошкольных учреждениях , неподходящий график, дорогие услуги частных детских садов и дошкольных учреждений, низкое качество услуг или малое количество времени, проводимое с ребенком. Корпоративные программы по уходу за детьми призваны решить эти проблемы. Такая программа может охватывать следующее:
- Компания предоставляет новые детские места для детей
- График адаптирован к рабочему времени родителей.
- Компания может покрыть все расходы или разделить их с родителями.
- Лучшее качество (за счет системы подбора персонала, непрерывного образования, повышения квалификации учителей)
- Больше времени проводить с детьми (во время трансфера)
Модель реализации
[ редактировать ]Каждая программа предоставляет детям соответствующую среду развития и модель обучения, разработанную высококвалифицированными педагогами.
- Среда Нидо от 0 до 1 года
- Корпоративный детский центр для детей 0–3 лет
- Корпоративный детский сад/центр для детей 3–6 лет
- Дополнительный уход за детьми 0–3 и 3–6 лет
- Корпоративный детский лагерь для детей разного возраста (от 3 до 14 лет) на отдых
Возможные преимущества
[ редактировать ]- Повышение лояльности всех сотрудников
- Поддержание квалификации сотрудников в период декретного отпуска
- Сокращение прогулов сотрудников
- Снижение затрат на здравоохранение
- Повышение производительности сотрудников
- Укрепление имиджа заботливого и ответственного работодателя
- Развитая семейно-ориентированная корпоративная культура
- Экономия на подборе и обучении новых сотрудников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Хупс; Массачусетское агентство промышленного финансирования; Институт политики/действий (1986). Корпоративные инициативы по уходу за детьми: потенциал участия работодателя в программах по уходу за детьми . ТЭИ, Инк . Проверено 13 декабря 2012 г.
{{cite book}}
:|author3=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Рабаска Ропе, Лиза (12 августа 2021 г.). «4 способа, которыми компании могут помочь решить кризис в сфере ухода за детьми» . Компания Фаст . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Джанет Розенсток; Ева М. Розенсток (1985). Уход за детьми . Метуэн. п. 126. ИСБН 978-0-458-99650-6 . Проверено 13 декабря 2012 г.