Jump to content

Обрезать перетаскивание

Триммирующее сопротивление , обозначенное на схеме как Dm , — составляющая аэродинамического сопротивления самолета, создаваемая поверхностями управления полетом , [ 1 ] в основном рули высоты и регулируемые горизонтальные стабилизаторы, когда они используются для компенсации изменений момента тангажа и центра тяжести во время полета. Для обеспечения продольной устойчивости по тангажу и скорости самолеты проектируются таким образом, чтобы центр масс (центр тяжести) находился впереди нейтральной точки . Момент тангажа при пикировании компенсируется нисходящей аэродинамической силой, действующей на руль высоты и балансируемый горизонтальный стабилизатор. Эта направленная вниз сила на хвостовом оперении (комбинация горизонтального стабилизатора и руля высоты) создает сопротивление, вызываемое подъемной силой , аналогично тому, как подъемная сила на крыле создает сопротивление, вызываемое подъемной силой. Изменения (смещения) положения центра масс часто вызваны сгоранием топлива за время полета и требуют регулировки аэродинамической триммирующей силы. Системы, которые активно перекачивают топливо между отдельными топливными баками самолета, можно использовать, чтобы компенсировать этот эффект и уменьшить балансировочное сопротивление.

Системы управления полетом Fly-By-Wire могут полностью исключить дифферентное сопротивление на околозвуковых скоростях и существенно снизить его на сверхзвуковых скоростях за счет использования хвоста в качестве несущего тела, увеличения подъемной силы крыла на дозвуковых скоростях, переходя к прижатию к крылу вниз по мере в обычных конструкциях на сверхзвуковых скоростях и всего лишь на скорости 1 Маха он идет полностью нейтрально, не обеспечивая никакой подъемной силы ни в одном направлении. Это не только устраняет сопротивление балансировки, но и немного снижает индуцированное сопротивление при пересечении звукового барьера.

  1. ^ Хейтс, Криспейн; Воскуйл, Марк (октябрь 2015 г.). «Влияние распределения управления на балансировочное сопротивление самолета со смешанным корпусом крыла» . Аэрокосмическая наука и технология . 46 : 72–81. doi : 10.1016/j.ast.2015.07.001 . ISSN   1270-9638 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d864afd667ded27025e68c4acb778d6__1712714460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/d6/2d864afd667ded27025e68c4acb778d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trim drag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)