Входной опрос
Входной опрос – это опрос , который проводится до того, как избиратели проголосовали на избирательных участках . В основном они используются на собраниях. Это похоже на опрос общественного мнения в том смысле, что в нем спрашивают, за кого избиратель планирует голосовать, или какой-то аналогичный набор вопросов. Вероятность того, что потенциальный избиратель может изменить свое мнение после опроса, очень мала по сравнению с вероятностью опроса общественного мнения, поэтому ожидается, что погрешность вступительного опроса будет ниже, чем у опроса общественного мнения. Однако методология проведения вступительного опроса ближе к методологии выездного опроса , при котором в опросе общественного мнения опрашиваются реальные избиратели, а не потенциальные избиратели.
Оценки, полученные с помощью входных опросов, могут быть получены быстрее, чем оценки выходных опросов, поскольку людей можно допросить раньше. Однако они также, возможно, подвержены более высокой погрешности, поскольку досрочным избирателям отдается большее предпочтение, чем в экзитполах. Более того, вступительные опросы основаны на будущем событии, а это означает, что всегда существует вероятность того, что избиратель может передумать между тем, чтобы ему или ей задавали вопросы для вступительного опроса, и затем фактическим голосованием. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампании и выборы» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.