Jump to content

Ашанти Джонсон

Ашанти Джонсон
Ашанти Джонсон
Национальность Американский
Альма-матер Техасский университет A&M
Род занятий геохимик
химик-океанограф
Работодатель Техасский университет в Арлингтоне
Известный Водная радиохимия
Награды Президентская премия 2010 г. за выдающиеся достижения в области научной математики и инженерного наставничества , AGU (2016 г.) премия посла
Премия Джона П. Макговерна (2019) [ 1 ]

Ашанти Джонсон (ранее Ашанти Джонсон-Пиртл) — американский геохимик и химик-океанограф . [ 2 ] Она первая афроамериканка, получившая докторскую степень по океанографии в Техасском университете A&M. [ 3 ]

Ашанти Джонсон внесла несколько заметных вкладов в развитие просвещения, что принесло ей Президентскую премию за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества | Президентскую премию 2010 года за выдающиеся достижения в области науки, математики и техники. С тех пор она поддерживает Институт наставничества профессионального развития меньшинств, стремящихся и добивающихся более высоких степеней успеха в науках о системе Земли (MS Ph.D.'S), а также является генеральным директором-основателем/суперинтендантом Cirrus Academy, общегосударственного STEAM (научного центра) , технологии, инженерия, искусство и математика) система чартерных школ в Грузии.

Она работала доцентом кафедры химии в Государственном университете Форт-Вэлли , доцентом кафедры экологических наук, помощником проректора Техасского университета в Арлингтоне и исполнительным директором Института расширения участия. Она также занимала преподавательские должности в Школе наук о Земле и атмосфере Технологического института Джорджии , в Программе морских наук Университета штата Саванна, в Колледже морских наук Университета Южной Флориды , на факультете наук о Земле и окружающей среде Техасского университета в Арлингтоне и Департамент образования Университета Мерсер. [ 4 ] В настоящее время Джонсон является профессиональным докладчиком по темам разнообразия и инклюзивности в высшем образовании, пропаганды STEM среди молодежи и равенства на рабочем месте.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джонсон получила степень бакалавра наук в области морских наук в Техасском университете A&M в Галвестоне в 1993 году , где она стала первым афроамериканским президентом студенческого сообщества . [ 4 ] Она получила докторскую степень. Степень бакалавра океанографии в Техасском университете A&M в 1999 году. [ 5 ] Области ее исследований включают водную радиогеохимию окружающей среды, 2) профессиональное развитие студентов и начинающих ученых и 3) инициативы, ориентированные на разнообразие STEM. В ее радиогеохимических исследованиях используются различные биогеохимические индикаторы для интерпретации прошлых событий, влияющих на морскую, устьевую и пресноводную среду.

В своем интервью «Женщины, исследующие океаны» Джонсон рассказывает, как она впервые заинтересовалась океанами, наблюдая за Жаком Кусто . [ 6 ] Ее интерес усилился в пятом классе, когда она провела день, обсуждая океаны с аспиранткой, изучающей морскую биологию . Джонсон дорожит воспоминаниями детства и стремится поделиться своим интересом к океанам с детьми, учителями, общественными лидерами, студентами колледжей и чиновниками федерального правительства.

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Области исследовательской специализации Джонсона включают водную радиогеохимию, профессиональное развитие студентов, а также научные и инженерные инициативы, ориентированные на разнообразие. Ее исследовательская деятельность в области водной радиогеохимии сосредоточена на использовании различных биогеохимических индикаторов для интерпретации прошлых событий, которые повлияли на морскую, устьевую и пресноводную среду в Арктике, а также в прибрежных регионах Джорджии , Флориды и Пуэрто-Рико . [ 4 ]

Инициативы, ориентированные на разнообразие в академических кругах

[ редактировать ]

Профессиональное развитие и научная деятельность Джонсона, ориентированная на разнообразие, способствуют исследованиям и профессиональному развитию студентов, принадлежащих к разным социально-экономическим , культурным, гендерным, расовым и академическим группам. Она является директором одного из четырех корпусов брокеров-посредников Инициативы единого окна НАСА (OSSI), а также директором Инициативы НАСА и ННФ меньшинств, стремящихся и добивающихся более высоких степеней успеха в науке о системе Земли, финансируемой . Она также является руководителем проекта «Пути к наукам об океане», финансируемого ННФ, и со-исполнителем проекта «Пути к инженерии», финансируемого ННФ. Будучи доцентом Университета Южной Флориды, Джонсон занимал должность ведущего и директора Альянса Луи Стоукса Флориды и Джорджии по участию меньшинств, финансируемого Национальным научным фондом США (USF Bridge to Doctorate Program), а также докторантуры по делам меньшинств Фонда Альфреда П. Слоана . Д. Программа в Колледже морских наук. Она также была соруководителем финансируемого NSF Колледжа морских наук OCEANS для выпускников STEM в Программа стипендий K-12 Education (OCEANS GK-12) и способствовала созданию Региональные соревнования по чаше колпиц Национального чемпионата по наукам об океане в Колледже морских наук USF.

Джонсон также является руководителем научно-исследовательского отдела Black Girls Dive. Эта организация вдохновляет молодых девушек и женщин исследовать водные развлечения и возможности карьерного роста, а генеральный директор и руководитель Чартерной школы Cirrus Academy использует комплексную практическую учебную программу, основанную на принципах STEAM, для детей от детского сада до 12-го класса. [ 7 ]

Организационное участие

[ редактировать ]

Джонсон занимал пост вице-президента The STEM Future Foundation , благотворительной и образовательной некоммерческой корпорации, занимающейся предоставлением малообеспеченным детям в городских и сельских общинах с ограниченными ресурсами доступа к передовым технологическим ресурсам и высококачественному STEM-образованию. Джонсон работал в Консультативном комитете NSF по экологическим исследованиям и образованию, Комитете Американского геофизического союза по образованию и человеческим ресурсам, а также в их подкомитете по разнообразию, Образовательном комитете Ассоциации наук лимнологии и океанографии , Руководящем комитете Международной конференции по безопасной воде. Комитет, Цифровая библиотека для образования в области системы Земли, Комитет по ежегодному планированию, Консультативный совет полевой станции по экологическим наукам в Саванне, штата Мэн Консультативный совет Центра приливов ADVANCE Университета , COSEE: Консультации по океаническим системам Совет, Консультативный совет Партнерства по физическим наукам штата Мэн, Консультативный совет MentorNet по геонаукам и Университета Говарда Внешний консультативный совет Программы по науке, инженерии и математике . Ее недавняя служебная деятельность включает работу в руководящем комитете микробиологии Коллоквиум Американской академии «Подготовка микробиологов будущего», участие в исполнительном комитете «ИЗМЕНЕНИЯ - Коалиция латиноамериканцев, африканцев и коренных американцев для следующего поколения инженеров и ученых» и участие в Белом доме. Семинар по включению меньшинств в STEM, а также Форум Белого дома по вопросам меньшинств в энергетике. Она является руководителем исследовательской и научной практики в Black Girls Dive Foundation , организации, призванной вдохновлять и расширять возможности молодых девушек, исторически недостаточно представленных в STEM, для продолжения карьеры в области водных наук. [ 8 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Джонсон был награжден Премией Джона П., Макговерна в области науки и общества 2019 года. Сигма Си , Почетное общество научных исследований. [ 9 ] В 2016 году она получила награду AGU Ambassador Award за выдающиеся достижения в своей дисциплине. В январе 2010 года она получила Президентскую премию за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества (PAESMEM) в Белом доме в знак признания ее профессионального развития и деятельности, связанной с многообразием. [ 4 ] признал ее 1 февраля 2010 года журнал The Grio одним из 100 творцов истории в процессе создания. О ней было рассказано в Black Enterprise Magazine за март 2011 года. очерке «Женщины в STEM» журнала [ 10 ]

Джонсон на фото в 2011 году.

В марте 2017 года она работала представителем Государственного департамента США в Камбодже на нескольких мероприятиях, посвященных STEM, в том числе была приглашенным основным докладчиком на Фестивале науки и техники в Камбодже и в посольстве США, а также в нескольких университетах K-12. школы и музей науки в Камбодже. Она получила награду Американского геофизического союза за выдающиеся достижения в области геофизического образования в 2016 году, премию посла Американского геофизического союза в 2016 году и была удостоена звания научного сотрудника Американского геофизического союза в 2016 году. В февральском выпуске журнала Essence Magazine за 2018 год Джонсон признана одним из «STEM's». Новая гвардия» в статье, посвященной «15 женщинам, которые прокладывают путь и продвигают его вперед». В апреле 2016 года журнал Black Enterprise Magazine назвал Джонсон одной из «10 чернокожих женщин, меняющих мир с помощью науки и технологий». В 2018 году Джонсон прочитал лекцию Эмброуза Джерлда-младшего, спонсируемую Инициативой по разнообразию Вудс-Хоул . В 2019 году Джонсон был удостоен награды Национального общества черных физиков. . [ 11 ]

Джонсон дала интервью радио All About STEM , еженедельной программе посольства США в Камбодже в прямом эфире на Facebook, каналу «Голос Америки» в Камбодже и Совету индустрии развлечений (EIC) на канале EIC network.tv на канале Science Engineering & Technology Channel. «Женщины и девушки» на пересечении инноваций и возможностей: серия веб-трансляций об использовании нового карьерного потенциала STEM + Arts», подкаст « Никто в частности» под названием «Плавание» с акулами» и сессию Sigma Xi в Google Hangout на тему «Вовлечение большего количества афроамериканцев в STEM». [ 11 ] на канале Fox News Fox & Friends Она также была представлена ​​в одном из четырех сегментов празднования Месяца черной истории 2016 года, которые транслировались в национальном шоу .

Публикации

[ редактировать ]
  • Джонсон А., Хагганс М., Зигфрид Д. и Брэкстон Л. (2016). Стратегии увеличения разнообразия кадров в области наук об океане посредством наставничества . Океанография, 29 (1), 46–54. Получено с http://www.jstor.org/stable/24861948 .
  • Нельсон С.А., Хейн Э.Ф., Хартис Б.М. и Джонсон А. (2014) Изменение игры: многомерное наставничество и партнерство в наборе недостаточно представленных студентов . В: Тейлор, У.В., А. Линч и Н. Леонард (ред.) Будущее рыболовства: перспективы для начинающих специалистов . Издательство Американского рыболовного общества, Бетесда, Мэриленд. (в печати)
  • Джонсон А. и Уайт Н. (2014) Закисление океана: другая проблема изменения климата. Американский учёный . Том 102. с. 60-63
  • Пиртл А.Дж. и Уильямсон В.А. (2007) Меньшинства, стремящиеся и добивающиеся более высоких степеней успеха (магистр наук) Инициатива профессионального развития в области науки о системе Земли: повышение интеллектуальных заслуг и более широкое воздействие разнообразия посредством согласования видения, целей и задач и измерение. Журнал геонаучного образования. 55 (6) с. 514-521
  • Пиртл, А.Дж., Пауэлл, Дж.М., Уильямсон-Уитни, В.А. (2007) Создание виртуального сообщества для эффективного вовлечения цветных студентов в науку о системе Земли: меньшинства стремятся и добиваются более высоких степеней успеха в тематических исследованиях по науке о системе Земли. Журнал геонаучного образования . 55 (6) с. 522-530
  • Консультативный комитет NSF по экологическим исследованиям и образованию (включая А. Дж. Пиртла). (2005) Сложные экологические системы: пути в будущее. Национальный научный фонд. www.nsf.gov/geo/ere/ereweb. 12 стр.
  • Пиртл А.Дж., Уилборн США, Ингалл Э.Д., Грэнтэм М.С. и Эллиотт В.К. (2004)Распределение радионуклидов и геохимия водной среды саванны (Джорджия). Экологический мониторинг и восстановление . 3 , с. 64-72
  • Вейлер К. , Болье С. и другие участники DIALOG III (включая А. Пиртла) (2000) Перспективы опыта последипломного образования в области водных наук. Бюллетень Американского общества лимнологии и океанографии , 9 (1)
  • Джонсон-Пиртл А. (2003) Окраинные моря. В воде: наука и проблемы , под ред. Э. Юлиус Даш. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA, стр. 54-57 (Приглашенный вклад)
  • Джонсон-Пиртл А., Скотт М., Лэнг Т. и Смол Дж. (2000) Распределение Cs-137 и геохимия отложений озера дренажного бассейна реки Лена (Сибирь). Наука об окружающей среде, 255 (1-3), с. 145-159
  • Купер Л., Бизли Т., Долвин С., Гребмайер Дж. , Келли Дж., Скотт М. и Джонсон-Пиртл А. (1998) Распределение радиоцезия и плутония в арктических отложениях, захваченных морским льдом, относительно потенциальных источников и поглотителей . J. Радиоактивность окружающей среды , 39 (3), с. 279-303
  1. ^ «Джон Макговерн» .
  2. ^ «Просмотр профиля — Профили — UT Arlington» . www.uta.edu . Проверено 14 декабря 2016 г.
  3. ^ Монсен, Лорен (26 мая 2017 г.). «Океанограф раскидывает широкую сеть молодых талантов» . ПоделитьсяАмерикой . Проверено 17 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Профессор естественных наук USF Ашанти Джонсон удостоен президентской награды за выдающиеся достижения в преподавании и наставничестве» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ «Ашанти Джонсон, доктор философии». blacksciencenetwork.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Нуну, Ама (23 марта 2021 г.). «Познакомьтесь с первой чернокожей женщиной-химиком-океанографом, прокладывающей путь меньшинствам в STEM» . Лицо 2 Лицо Африки . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ «13 чернокожих женщин в STEM, которые вы должны знать!» . ГолдиБлокс . 20 июля 2020 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  8. ^ «Лидерская команда» . Black Girls Dive Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  9. ^ «Ашанти Джонсон» . www.sigmaxi.org . Проверено 13 июня 2020 г.
  10. ^ Уэйд Талберт, Марсия (1 марта 2011 г.). «Женщины в STEM» . Чёрное предприятие . Проверено 14 декабря 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Ашанти Джонсон» . www.nsbp.org . Проверено 29 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7eb6f0fa7328771fa5beaf1286cd98__1721761380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/98/2e7eb6f0fa7328771fa5beaf1286cd98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashanti Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)