Ашанти Джонсон
Ашанти Джонсон | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Техасский университет A&M |
Род занятий | геохимик химик-океанограф |
Работодатель | Техасский университет в Арлингтоне |
Известный | Водная радиохимия |
Награды | Президентская премия 2010 г. за выдающиеся достижения в области научной математики и инженерного наставничества , AGU (2016 г.) премия посла Премия Джона П. Макговерна (2019) [ 1 ] |
Ашанти Джонсон (ранее Ашанти Джонсон-Пиртл) — американский геохимик и химик-океанограф . [ 2 ] Она первая афроамериканка, получившая докторскую степень по океанографии в Техасском университете A&M. [ 3 ]
Ашанти Джонсон внесла несколько заметных вкладов в развитие просвещения, что принесло ей Президентскую премию за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества | Президентскую премию 2010 года за выдающиеся достижения в области науки, математики и техники. С тех пор она поддерживает Институт наставничества профессионального развития меньшинств, стремящихся и добивающихся более высоких степеней успеха в науках о системе Земли (MS Ph.D.'S), а также является генеральным директором-основателем/суперинтендантом Cirrus Academy, общегосударственного STEAM (научного центра) , технологии, инженерия, искусство и математика) система чартерных школ в Грузии.
Она работала доцентом кафедры химии в Государственном университете Форт-Вэлли , доцентом кафедры экологических наук, помощником проректора Техасского университета в Арлингтоне и исполнительным директором Института расширения участия. Она также занимала преподавательские должности в Школе наук о Земле и атмосфере Технологического института Джорджии , в Программе морских наук Университета штата Саванна, в Колледже морских наук Университета Южной Флориды , на факультете наук о Земле и окружающей среде Техасского университета в Арлингтоне и Департамент образования Университета Мерсер. [ 4 ] В настоящее время Джонсон является профессиональным докладчиком по темам разнообразия и инклюзивности в высшем образовании, пропаганды STEM среди молодежи и равенства на рабочем месте.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джонсон получила степень бакалавра наук в области морских наук в Техасском университете A&M в Галвестоне в 1993 году , где она стала первым афроамериканским президентом студенческого сообщества . [ 4 ] Она получила докторскую степень. Степень бакалавра океанографии в Техасском университете A&M в 1999 году. [ 5 ] Области ее исследований включают водную радиогеохимию окружающей среды, 2) профессиональное развитие студентов и начинающих ученых и 3) инициативы, ориентированные на разнообразие STEM. В ее радиогеохимических исследованиях используются различные биогеохимические индикаторы для интерпретации прошлых событий, влияющих на морскую, устьевую и пресноводную среду.
В своем интервью «Женщины, исследующие океаны» Джонсон рассказывает, как она впервые заинтересовалась океанами, наблюдая за Жаком Кусто . [ 6 ] Ее интерес усилился в пятом классе, когда она провела день, обсуждая океаны с аспиранткой, изучающей морскую биологию . Джонсон дорожит воспоминаниями детства и стремится поделиться своим интересом к океанам с детьми, учителями, общественными лидерами, студентами колледжей и чиновниками федерального правительства.
Карьера и исследования
[ редактировать ]Области исследовательской специализации Джонсона включают водную радиогеохимию, профессиональное развитие студентов, а также научные и инженерные инициативы, ориентированные на разнообразие. Ее исследовательская деятельность в области водной радиогеохимии сосредоточена на использовании различных биогеохимических индикаторов для интерпретации прошлых событий, которые повлияли на морскую, устьевую и пресноводную среду в Арктике, а также в прибрежных регионах Джорджии , Флориды и Пуэрто-Рико . [ 4 ]
Инициативы, ориентированные на разнообразие в академических кругах
[ редактировать ]Профессиональное развитие и научная деятельность Джонсона, ориентированная на разнообразие, способствуют исследованиям и профессиональному развитию студентов, принадлежащих к разным социально-экономическим , культурным, гендерным, расовым и академическим группам. Она является директором одного из четырех корпусов брокеров-посредников Инициативы единого окна НАСА (OSSI), а также директором Инициативы НАСА и ННФ меньшинств, стремящихся и добивающихся более высоких степеней успеха в науке о системе Земли, финансируемой . Она также является руководителем проекта «Пути к наукам об океане», финансируемого ННФ, и со-исполнителем проекта «Пути к инженерии», финансируемого ННФ. Будучи доцентом Университета Южной Флориды, Джонсон занимал должность ведущего и директора Альянса Луи Стоукса Флориды и Джорджии по участию меньшинств, финансируемого Национальным научным фондом США (USF Bridge to Doctorate Program), а также докторантуры по делам меньшинств Фонда Альфреда П. Слоана . Д. Программа в Колледже морских наук. Она также была соруководителем финансируемого NSF Колледжа морских наук OCEANS для выпускников STEM в Программа стипендий K-12 Education (OCEANS GK-12) и способствовала созданию Региональные соревнования по чаше колпиц Национального чемпионата по наукам об океане в Колледже морских наук USF.
Джонсон также является руководителем научно-исследовательского отдела Black Girls Dive. Эта организация вдохновляет молодых девушек и женщин исследовать водные развлечения и возможности карьерного роста, а генеральный директор и руководитель Чартерной школы Cirrus Academy использует комплексную практическую учебную программу, основанную на принципах STEAM, для детей от детского сада до 12-го класса. [ 7 ]
Организационное участие
[ редактировать ]Джонсон занимал пост вице-президента The STEM Future Foundation , благотворительной и образовательной некоммерческой корпорации, занимающейся предоставлением малообеспеченным детям в городских и сельских общинах с ограниченными ресурсами доступа к передовым технологическим ресурсам и высококачественному STEM-образованию. Джонсон работал в Консультативном комитете NSF по экологическим исследованиям и образованию, Комитете Американского геофизического союза по образованию и человеческим ресурсам, а также в их подкомитете по разнообразию, Образовательном комитете Ассоциации наук лимнологии и океанографии , Руководящем комитете Международной конференции по безопасной воде. Комитет, Цифровая библиотека для образования в области системы Земли, Комитет по ежегодному планированию, Консультативный совет полевой станции по экологическим наукам в Саванне, штата Мэн Консультативный совет Центра приливов ADVANCE Университета , COSEE: Консультации по океаническим системам Совет, Консультативный совет Партнерства по физическим наукам штата Мэн, Консультативный совет MentorNet по геонаукам и Университета Говарда Внешний консультативный совет Программы по науке, инженерии и математике . Ее недавняя служебная деятельность включает работу в руководящем комитете микробиологии Коллоквиум Американской академии «Подготовка микробиологов будущего», участие в исполнительном комитете «ИЗМЕНЕНИЯ - Коалиция латиноамериканцев, африканцев и коренных американцев для следующего поколения инженеров и ученых» и участие в Белом доме. Семинар по включению меньшинств в STEM, а также Форум Белого дома по вопросам меньшинств в энергетике. Она является руководителем исследовательской и научной практики в Black Girls Dive Foundation , организации, призванной вдохновлять и расширять возможности молодых девушек, исторически недостаточно представленных в STEM, для продолжения карьеры в области водных наук. [ 8 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Джонсон был награжден Премией Джона П., Макговерна в области науки и общества 2019 года. Сигма Си , Почетное общество научных исследований. [ 9 ] В 2016 году она получила награду AGU Ambassador Award за выдающиеся достижения в своей дисциплине. В январе 2010 года она получила Президентскую премию за выдающиеся достижения в области науки, математики и инженерного наставничества (PAESMEM) в Белом доме в знак признания ее профессионального развития и деятельности, связанной с многообразием. [ 4 ] признал ее 1 февраля 2010 года журнал The Grio одним из 100 творцов истории в процессе создания. О ней было рассказано в Black Enterprise Magazine за март 2011 года. очерке «Женщины в STEM» журнала [ 10 ]

В марте 2017 года она работала представителем Государственного департамента США в Камбодже на нескольких мероприятиях, посвященных STEM, в том числе была приглашенным основным докладчиком на Фестивале науки и техники в Камбодже и в посольстве США, а также в нескольких университетах K-12. школы и музей науки в Камбодже. Она получила награду Американского геофизического союза за выдающиеся достижения в области геофизического образования в 2016 году, премию посла Американского геофизического союза в 2016 году и была удостоена звания научного сотрудника Американского геофизического союза в 2016 году. В февральском выпуске журнала Essence Magazine за 2018 год Джонсон признана одним из «STEM's». Новая гвардия» в статье, посвященной «15 женщинам, которые прокладывают путь и продвигают его вперед». В апреле 2016 года журнал Black Enterprise Magazine назвал Джонсон одной из «10 чернокожих женщин, меняющих мир с помощью науки и технологий». В 2018 году Джонсон прочитал лекцию Эмброуза Джерлда-младшего, спонсируемую Инициативой по разнообразию Вудс-Хоул . В 2019 году Джонсон был удостоен награды Национального общества черных физиков. . [ 11 ]
Джонсон дала интервью радио All About STEM , еженедельной программе посольства США в Камбодже в прямом эфире на Facebook, каналу «Голос Америки» в Камбодже и Совету индустрии развлечений (EIC) на канале EIC network.tv на канале Science Engineering & Technology Channel. «Женщины и девушки» на пересечении инноваций и возможностей: серия веб-трансляций об использовании нового карьерного потенциала STEM + Arts», подкаст « Никто в частности» под названием «Плавание» с акулами» и сессию Sigma Xi в Google Hangout на тему «Вовлечение большего количества афроамериканцев в STEM». [ 11 ] на канале Fox News Fox & Friends Она также была представлена в одном из четырех сегментов празднования Месяца черной истории 2016 года, которые транслировались в национальном шоу .
Публикации
[ редактировать ]- Джонсон А., Хагганс М., Зигфрид Д. и Брэкстон Л. (2016). Стратегии увеличения разнообразия кадров в области наук об океане посредством наставничества . Океанография, 29 (1), 46–54. Получено с http://www.jstor.org/stable/24861948 .
- Нельсон С.А., Хейн Э.Ф., Хартис Б.М. и Джонсон А. (2014) Изменение игры: многомерное наставничество и партнерство в наборе недостаточно представленных студентов . В: Тейлор, У.В., А. Линч и Н. Леонард (ред.) Будущее рыболовства: перспективы для начинающих специалистов . Издательство Американского рыболовного общества, Бетесда, Мэриленд. (в печати)
- Джонсон А. и Уайт Н. (2014) Закисление океана: другая проблема изменения климата. Американский учёный . Том 102. с. 60-63
- Пиртл А.Дж. и Уильямсон В.А. (2007) Меньшинства, стремящиеся и добивающиеся более высоких степеней успеха (магистр наук) Инициатива профессионального развития в области науки о системе Земли: повышение интеллектуальных заслуг и более широкое воздействие разнообразия посредством согласования видения, целей и задач и измерение. Журнал геонаучного образования. 55 (6) с. 514-521
- Пиртл, А.Дж., Пауэлл, Дж.М., Уильямсон-Уитни, В.А. (2007) Создание виртуального сообщества для эффективного вовлечения цветных студентов в науку о системе Земли: меньшинства стремятся и добиваются более высоких степеней успеха в тематических исследованиях по науке о системе Земли. Журнал геонаучного образования . 55 (6) с. 522-530
- Консультативный комитет NSF по экологическим исследованиям и образованию (включая А. Дж. Пиртла). (2005) Сложные экологические системы: пути в будущее. Национальный научный фонд. www.nsf.gov/geo/ere/ereweb. 12 стр.
- Пиртл А.Дж., Уилборн США, Ингалл Э.Д., Грэнтэм М.С. и Эллиотт В.К. (2004)Распределение радионуклидов и геохимия водной среды саванны (Джорджия). Экологический мониторинг и восстановление . 3 , с. 64-72
- Вейлер К. , Болье С. и другие участники DIALOG III (включая А. Пиртла) (2000) Перспективы опыта последипломного образования в области водных наук. Бюллетень Американского общества лимнологии и океанографии , 9 (1)
- Джонсон-Пиртл А. (2003) Окраинные моря. В воде: наука и проблемы , под ред. Э. Юлиус Даш. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA, стр. 54-57 (Приглашенный вклад)
- Джонсон-Пиртл А., Скотт М., Лэнг Т. и Смол Дж. (2000) Распределение Cs-137 и геохимия отложений озера дренажного бассейна реки Лена (Сибирь). Наука об окружающей среде, 255 (1-3), с. 145-159
- Купер Л., Бизли Т., Долвин С., Гребмайер Дж. , Келли Дж., Скотт М. и Джонсон-Пиртл А. (1998) Распределение радиоцезия и плутония в арктических отложениях, захваченных морским льдом, относительно потенциальных источников и поглотителей . J. Радиоактивность окружающей среды , 39 (3), с. 279-303
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Макговерн» .
- ^ «Просмотр профиля — Профили — UT Arlington» . www.uta.edu . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Монсен, Лорен (26 мая 2017 г.). «Океанограф раскидывает широкую сеть молодых талантов» . ПоделитьсяАмерикой . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Профессор естественных наук USF Ашанти Джонсон удостоен президентской награды за выдающиеся достижения в преподавании и наставничестве» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Ашанти Джонсон, доктор философии». blacksciencenetwork.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Нуну, Ама (23 марта 2021 г.). «Познакомьтесь с первой чернокожей женщиной-химиком-океанографом, прокладывающей путь меньшинствам в STEM» . Лицо 2 Лицо Африки . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «13 чернокожих женщин в STEM, которые вы должны знать!» . ГолдиБлокс . 20 июля 2020 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Лидерская команда» . Black Girls Dive Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Ашанти Джонсон» . www.sigmaxi.org . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Уэйд Талберт, Марсия (1 марта 2011 г.). «Женщины в STEM» . Чёрное предприятие . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ашанти Джонсон» . www.nsbp.org . Проверено 29 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Афро-американские женщины-ученые
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Американские океанографы
- Американские геохимики
- Американские женщины-учёные XXI века
- Женщины-геохимики
- Американские женщины-океанографы
- Техасский университет на факультете Арлингтона
- Члены Национального общества черных физиков
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские учёные XXI века