Руль туннель
![]() |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Координаты | 51 ° 10′28 ″ с.ш. 5 ° 59′57 ″ E / 51,17444 ° N 5,99917 ° E |
Маршрут | A73 |
Операция | |
Открыл | 18 февраля 2008 г. | только одна полоса в каждую сторону. 1 декабря 2009 г. Все полосы движения.
Оператор | RIJKSWATERSTAAT |
Технический | |
Длина | 2450 м |
Маршрутная карта | |
![]() |
Рортуннель представляет собой земельный туннель длиной 2,45 км в Рермонде , Нидерланды . Открытие в 2008 году, это один из самых длинных сухопутных туннелей для дорожного движения в Нидерландах. [ 1 ]
Туннель является частью шоссе A73-South, соединяющей A73-North в Venlo с A2 возле Echt . Туннель состоит из двух основных труб, каждая из которых содержит две дорожки без плеч. Одна трубка содержит движение на север, а другая содержит движение на юг. Кроме того, существует третья трубка между двумя основными трубками, которая функционирует как маршрут экстренного побега. [ 1 ] Максимальная скорость внутри туннелей составляет 100 км/ч. Поскольку шоссе находится непосредственно на пути городских и охраняемых экологических районов в Рермонде, туннель был построен, чтобы возглавить движение под городским районом Восточного Рермонда, защищенной экологической зоны Рердала и реки Реер .
Чуть к северу от Рортуннеля, дочерний туннель, Swalmentunnel, был построен в соответствии с теми же принципами строительства. Этот туннель имеет длину 400 м и ведет под городской территорией Свальмен, деревня в муниципалитете Рермонда.
После того, как туннель полностью открыт, одна из входных рампов в Рермонде должна быть перепроектирована, потому что в соответствии с правилами безопасности окончательная запись на шоссе должна быть на 300 м опережать трубку туннеля и вход в южную трубку в Рортуннель заканчивается всего на несколько метров впереди туннеля. План состоит в том, чтобы перенаправить весь дорожный трафик на левую полосу движения перед входом в туннель, чтобы весь трафик на входной рампе мог использовать правую полосу для полной длины туннеля, прежде чем слиться с остальным движением при выходе из туннеля Полем
Трудности строительства
[ редактировать ]Предполагаемое открытие 1 января 2008 года было отложено, поскольку вовлеченные стороны строили туннель, недооценивший техническую задачу. В туннеле было установлено всего 50 систем безопасности. Туннель открылся частично (только в будние дни) в феврале 2008 года с открытием только 1 проезжая часть на направление и ограничение скорости 70 км/ч. Однако 18 февраля 2008 года, в первый день работы, длинные трафики были вызваны техническими проблемами [ 2 ] В туннелях и через 10 дней после открытия в обоих туннелях произошло 11 закрытий, что привело к многим проблемам с трафиком. Rijkswaterstaat пришлось отложить окончательное открытие [ 3 ] и строительство туннеля из -за многих неисправностей и закрытия туннеля. Сегодня туннели по -прежнему открываются только частично в ожидании окончательного фазы испытаний для окончательного открытия. Этот последний этап приведет к 9 -недельному закрытию туннеля для обширного тестирования всех мер безопасности. Закрытие должно было состояться 5 января 2009 года, но было отложено. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Рортуннел (A73)» .
- ^ «День открытия A73 -Зуид с проблемами - Dagblad de Limburger - Limburgs Dagblad» . www.limburger.nl . Архивировано из оригинала 2011-07-17.
- ^ «Туннели A73 с открытой задержкой - Dagblad de Limburger - Limburgs Dagblad» . www.limburger.nl . Архивировано из оригинала 2011-07-17.
- ^ http://www.vialimburg.nl/index.php?section=niews&status=view&newsid=135