Институт EHS
Институт EHS | |
---|---|
Расположение | |
, | |
Информация | |
Тип | Недельный летний тренинг для преподавателей 1, 2 и 3 курсов. |
Учредил | 2004 |
Кампус | Деревенский |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Институт вводного обучения учителей EHS — это программа вводного обучения, предназначенная в первую очередь для учителей государственных школ первого, второго или третьего курса, а также для опытных учителей, впервые приехавших в городской округ. [1] Институт предлагается округам государственных школ и проводится каждое лето в кампусе школы Eagle Hill в Хардвике, штат Массачусетс . Со времени первого набора в 2005 году более 500 учителей из округов Массачусетса закончили Институт EHS. [2] Обучение финансируется частными организациями. [3] Школьные отделения Массачусетса и были отдельной статьей бюджета штата Массачусетс на 2008 год. [4] [5]
История
[ редактировать ]Летом 2005 года первая группа из 28 учителей государственных школ Вустера (Массачусетс) посетила первый Институт EHS. [6]
Контекст
[ редактировать ]Недавнее исследование об оттоке учителей [7] предполагает, что до пятидесяти процентов новых учителей покидают профессию в течение пяти лет и что с каждым годом разрыв между количеством учителей, вступающих в эту профессию, и количеством уходящих учителей увеличивается. [8] Среди учителей, покидающих профессию, отсутствие адекватной подготовки и отсутствие поддержки со стороны коллег и администрации возглавляют список причин, по которым новые учителя ищут другую профессию в течение первых нескольких лет, даже превосходя опасения учителей по поводу зарплаты и профессионального престижа. Эффективность программ предварительной подготовки и наставничества хорошо документирована в литературе. [9] [10] [11]
Исследования эффективных учителей-ветеранов показывают, что те учителя, которые остаются в профессии, склонны указывать на программы наставничества и способных школьных администраторов, которые создают благоприятную, стимулирующую и интеллектуально стимулирующую среду для учителей, как наиболее важные факторы их успеха. [12] [13] Важность разработки культурных моделей для преподавателей и создания значимых сетей поддержки, основанных на профессиональной деятельности, хорошо известна в литературе. [14] [15] [16] [17] и сформировали одно из центральных соображений при разработке учебной программы Института EHS.
Ранние результаты на основе данных пилотной программы
[ редактировать ]Из пилотной группы 2005 года, состоящей из 28 учителей государственных школ Вустера, 25 продолжают преподавать (89%), 21 в настоящее время работает в государственных школах Вустера (75%). Следуя методологии исследования государственных школ Бостона Birkeland & Curtis (2006), в котором те учителя, которые не были «продлены» по усмотрению округа, были исключены из показателей отсева (4 учителя в пилотной группе WPS 2005 г.), совокупный показатель отсев пилотной группы WPS по итогам трех лет составляет 11%. Биркеланд и Кертис (2006) сообщают о совокупном оттоке учителей первого, второго и третьего курсов в государственных школах Бостона на уровне 47%. «Отчет за 3 год», составленный государственными школами Вустера. [18] указывает на то, что 93% учителей государственных школ Вустера, посещавших Институт EHS в 2005, 2006 или 2007 годах, все еще преподают.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спрингфилдский республиканец. Учителя проходят ускоренный курс. Питер Гунан. 3 августа 2008 г.
- ^ Школьный институт Игл-Хилл для введения в должность учителей (2009). Демографические данные когорты выпускников института. Хардвик, Массачусетс. Ребекка Фоли Миллер.
- ^ «Гранты Фонда GS Фуллера 2007 г.» .
- ^ «Поправки к бюджету на 2008 финансовый год – образование» . www.mass.gov . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
- ^ Вустерская телеграмма и газета. Учителя Вустера посещают учебный лагерь. 19 августа 2007 г.
- ^ Телеграмма и газета. Новые учителя хвалят обучение в Игл-Хилл.20 октября 2005 г.
- ^ Дарлинг-Хаммонд, Л. (2003). Удержание хороших учителей: почему это важно, что могут сделать лидеры. Образовательное лидерство 60 (8), 6-13.
- ^ Ингерсолл, Р. и Смит, М. Неправильное решение проблемы нехватки учителей. Образовательное лидерство 60 (8), 30-33.
- ^ Брюэр, Д. (1996). Карьерный путь и решения об уходе: данные преподавания. Журналэкономики труда, 14(2), 313-339.
- ^ Гриц, Р. и Тобоальд, Н. (1996). Влияние приоритетов расходов школьного округа на продолжительность обучения. Журнал человеческих ресурсов, 31 (3), 477–512.
- ^ Келли, Л. (2004). Почему индукция имеет значение. Журнал педагогического образования, 55 (5), 438-448.
- ^ Уильямс, Дж. (2003). Почему остаются великие учителя. Лидерство в образовании, 60 (8), 71–74.
- ^ Кварц, К. (2003). «Слишком зол, чтобы уйти»: поддержка приверженности новых учителейтрансформировать городские школы. Журнал педагогического образования, 54(2), 99-111.
- ^ Табс, Э. (2004). Утечка и мобильность учителей: результаты наблюдения за учителямиопрос, 2000-01. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.
- ^ Левин, А. (2006). Обучение школьных учителей. Проект «Образовательные школы».
- ^ Имиг, Д. и Имиг, С. (2006). Что нужно знать начинающим учителям? ЖурналПедагогическое образование, 57(3), 286-291.
- ^ Левин, Б. и Рок, Т. (2003). Влияние совместных исследований на предварительных и опытных учителей-партнеров в школах профессионального развития. ЖурналПедагогическое образование, 54 (2), 135–149.
- ^ Брофи, Марк. Летний институт Игл-Хилл по подготовке новых учителей в сотрудничестве с государственными школами Вустера и Государственным колледжем Вустера. Государственные школы Вустера. август 2007 г.