Jump to content

Институт EHS

Институт EHS
Расположение
,
Информация
Тип Недельный летний тренинг для преподавателей 1, 2 и 3 курсов.
Учредил 2004
Кампус Деревенский
Веб-сайт Официальный сайт

Институт вводного обучения учителей EHS — это программа вводного обучения, предназначенная в первую очередь для учителей государственных школ первого, второго или третьего курса, а также для опытных учителей, впервые приехавших в городской округ. [1] Институт предлагается округам государственных школ и проводится каждое лето в кампусе школы Eagle Hill в Хардвике, штат Массачусетс . Со времени первого набора в 2005 году более 500 учителей из округов Массачусетса закончили Институт EHS. [2] Обучение финансируется частными организациями. [3] Школьные отделения Массачусетса и были отдельной статьей бюджета штата Массачусетс на 2008 год. [4] [5]

Летом 2005 года первая группа из 28 учителей государственных школ Вустера (Массачусетс) посетила первый Институт EHS. [6]

Контекст

[ редактировать ]

Недавнее исследование об оттоке учителей [7] предполагает, что до пятидесяти процентов новых учителей покидают профессию в течение пяти лет и что с каждым годом разрыв между количеством учителей, вступающих в эту профессию, и количеством уходящих учителей увеличивается. [8] Среди учителей, покидающих профессию, отсутствие адекватной подготовки и отсутствие поддержки со стороны коллег и администрации возглавляют список причин, по которым новые учителя ищут другую профессию в течение первых нескольких лет, даже превосходя опасения учителей по поводу зарплаты и профессионального престижа. Эффективность программ предварительной подготовки и наставничества хорошо документирована в литературе. [9] [10] [11]

Исследования эффективных учителей-ветеранов показывают, что те учителя, которые остаются в профессии, склонны указывать на программы наставничества и способных школьных администраторов, которые создают благоприятную, стимулирующую и интеллектуально стимулирующую среду для учителей, как наиболее важные факторы их успеха. [12] [13] Важность разработки культурных моделей для преподавателей и создания значимых сетей поддержки, основанных на профессиональной деятельности, хорошо известна в литературе. [14] [15] [16] [17] и сформировали одно из центральных соображений при разработке учебной программы Института EHS.

Ранние результаты на основе данных пилотной программы

[ редактировать ]

Из пилотной группы 2005 года, состоящей из 28 учителей государственных школ Вустера, 25 продолжают преподавать (89%), 21 в настоящее время работает в государственных школах Вустера (75%). Следуя методологии исследования государственных школ Бостона Birkeland & Curtis (2006), в котором те учителя, которые не были «продлены» по усмотрению округа, были исключены из показателей отсева (4 учителя в пилотной группе WPS 2005 г.), совокупный показатель отсев пилотной группы WPS по итогам трех лет составляет 11%. Биркеланд и Кертис (2006) сообщают о совокупном оттоке учителей первого, второго и третьего курсов в государственных школах Бостона на уровне 47%. «Отчет за 3 год», составленный государственными школами Вустера. [18] указывает на то, что 93% учителей государственных школ Вустера, посещавших Институт EHS в 2005, 2006 или 2007 годах, все еще преподают.

  1. ^ Спрингфилдский республиканец. Учителя проходят ускоренный курс. Питер Гунан. 3 августа 2008 г.
  2. ^ Школьный институт Игл-Хилл для введения в должность учителей (2009). Демографические данные когорты выпускников института. Хардвик, Массачусетс. Ребекка Фоли Миллер.
  3. ^ «Гранты Фонда GS Фуллера 2007 г.» .
  4. ^ «Поправки к бюджету на 2008 финансовый год – образование» . www.mass.gov . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
  5. ^ Вустерская телеграмма и газета. Учителя Вустера посещают учебный лагерь. 19 августа 2007 г.
  6. ^ Телеграмма и газета. Новые учителя хвалят обучение в Игл-Хилл.20 октября 2005 г.
  7. ^ Дарлинг-Хаммонд, Л. (2003). Удержание хороших учителей: почему это важно, что могут сделать лидеры. Образовательное лидерство 60 (8), 6-13.
  8. ^ Ингерсолл, Р. и Смит, М. Неправильное решение проблемы нехватки учителей. Образовательное лидерство 60 (8), 30-33.
  9. ^ Брюэр, Д. (1996). Карьерный путь и решения об уходе: данные преподавания. Журналэкономики труда, 14(2), 313-339.
  10. ^ Гриц, Р. и Тобоальд, Н. (1996). Влияние приоритетов расходов школьного округа на продолжительность обучения. Журнал человеческих ресурсов, 31 (3), 477–512.
  11. ^ Келли, Л. (2004). Почему индукция имеет значение. Журнал педагогического образования, 55 (5), 438-448.
  12. ^ Уильямс, Дж. (2003). Почему остаются великие учителя. Лидерство в образовании, 60 (8), 71–74.
  13. ^ Кварц, К. (2003). «Слишком зол, чтобы уйти»: поддержка приверженности новых учителейтрансформировать городские школы. Журнал педагогического образования, 54(2), 99-111.
  14. ^ Табс, Э. (2004). Утечка и мобильность учителей: результаты наблюдения за учителямиопрос, 2000-01. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Министерство образования США.
  15. ^ Левин, А. (2006). Обучение школьных учителей. Проект «Образовательные школы».
  16. ^ Имиг, Д. и Имиг, С. (2006). Что нужно знать начинающим учителям? ЖурналПедагогическое образование, 57(3), 286-291.
  17. ^ Левин, Б. и Рок, Т. (2003). Влияние совместных исследований на предварительных и опытных учителей-партнеров в школах профессионального развития. ЖурналПедагогическое образование, 54 (2), 135–149.
  18. ^ Брофи, Марк. Летний институт Игл-Хилл по подготовке новых учителей в сотрудничестве с государственными школами Вустера и Государственным колледжем Вустера. Государственные школы Вустера. август 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2c8543fea3e6226a2b622e7d5d3658__1651359840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/58/2f2c8543fea3e6226a2b622e7d5d3658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EHS Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)