Национализм в Тринидаде и Тобаго
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тринибагонский национализм охватывает националистические или патриотические настроения в Тринидаде и Тобаго , карибской островной стране со значительным коренным, испанским, африканским и индийским наследием.
Фон
[ редактировать ]Миграция испанцев произошла в 1600-х годах после набегов рабов, уничтоживших большую часть коренного населения Тринидада и Тобаго. [ 1 ]
Первая крупная миграция на острова началась с притока индийских граждан, мигрировавших в Тринидад в 1845 году. Эта миграция ознаменовала первую главу культурного формирования нации и ее нынешнего расового разнообразия. Оно принесло новые культурные, расовые, политические и часто религиозные ценности и убеждения, которые противоречили и дополняли предыдущие испанские влияния. [ 1 ]
Тринидад и Тобаго получили независимость 31 августа 1962 года, и с тех пор два острова считаются республикой. [ 2 ] Это основание двухостровной республики ознаменовало формирование ее современного национализма.
Культура
[ редактировать ]Смешение национальностей, обычаев и культуры современной республики в значительной степени способствует национализму Тринидада и Тобаго. [ нужна ссылка ] Раннее влияние Индии в сочетании с карибским расположением и культурой республики, состоящей из двух островов, уступило место креольской культуре, во многом основанной на этих обычаях.
Особенно известным тринбагонским культурным обычаем, всемирно известным как представитель культуры Вест-Индии, является Тринидадский карнавал. «Однако эта культурная практика стала широко распространена в Тринидаде и Тобаго вскоре после культурного возрождения после Второй мировой войны. В Тринидаде и Тобаго с ранних колониальных времен развивалась богатая культурная жизнь, чему способствовало поразительное разнообразие населения. Карнавал, Калипсо и стальная лента» (появившаяся сразу после Второй мировой войны) были в центре креольского культурного комплекса. [ 1 ] Уникальное платье, которое носят женщины на фестивале (перья, драгоценные камни и праздничное нижнее белье (в основном с крыльями)), демонстрирует компоненты традиционной одежды испанцев, коренных американцев и индейцев. Тринбагонская культура также основана на идеалах многонационализма.
Современная музыка Калипсо зародилась в Тринидаде и Тобаго и происходит от западноафриканских традиций музыкальной формы и структуры. Его привезли сюда порабощенные люди, и он был способом распространения идей и записи культурных событий во времена низкой грамотности. Движение Black Power в 1970-х годах породило в республике ряд националистических музыкантов-калипсо, таких как Черный Сталин , известный своими воинственными текстами. [ 3 ]
Проблемы расы и дискриминации
[ редактировать ]Дискриминация, распространенная в Тринидаде и Тобаго, касается не только различных расовых групп. Для более низких социально-экономических групп профессиональная дискриминация означала меньшие возможности занять более высокие должности и способствовала росту неравенства в оплате труда как между расовыми, так и социально-экономическими группами. Эта дискриминация стала основным фактором, способствующим активизму за гражданские права, который заклеймил сектор тринбагонского национализма в 1960-х годах. [ 4 ] Естественно, расовые споры и разногласия, которые есть у двух островов с соседними гражданами, способствовали национализму Тринидада и Тобаго. Что касается двойного острова, серьезный националистический спор ведется между Тринидадом и Тобаго и Барбадосом. [ 5 ] В течение более трех десятилетий страны проводили дипломатические встречи. Спор шел вокруг распределения морских пространств, углеводородов и рыболовства. Он продолжался в период с 1988 по 2004 год и включал договоры, а закончился тем, что Барбадос передал дело в арбитраж 16 февраля 2004 года. Спор был не только политическим, он также вбил клин в социальном и культурном отношениях между странами, что привело к более высоким уровням мелкой преступности. [ 2 ]
Эволюция
[ редактировать ]Эволюция культуры, политики и средств массовой информации влияет на то, как национализм Тринидада и Тобаго играет индивидуальную роль в том, как нация рассматривается в настоящее время как в ее национализме, так и как национальное государство. Эволюция социальных и культурных проблем служит показателем националистической эволюции. Свидетельством этого являются национальные проблемы, которые либо возникли, либо стали актуальными в последнее время. Основная проблема нынешнего климата в Тринидаде и Тобаго связана с правами женщин и сексуальными правами. Переговоры о сексуальных правах и уменьшении дискриминации начались, будучи широко распространенными в Тринидаде и Тобаго, в 1960-х годах. Во многом это означало создание более легитимной правовой и политической основы для прав и свобод людей с женскими телами, касающихся гражданских и сексуальных вопросов. Аналогичным образом, в 2018 году предыдущий политический запрет на однополую близость был отменен 13 апреля 2018 года». Раздел 13 Закона Тринидада и Тобаго о сексуальных преступлениях предусматривает наказание за «мужележство» или анальный секс, наказуемое лишением свободы на срок до 25 лет. Статья 16 того же закона о «серьезном непристойном поведении» предусматривает, что лицо, находящееся в сексуальной близости с лицом лица того же пола, не вступившие в половую связь, подлежат тюремному заключению на срок до пяти лет». [ 6 ] По мере того, как развивается культура, связанная с правами представителей одного пола, вместе с ней развиваются и ценности, принципы и убеждения; национализм Тринбагонского региона. Это главное проявление национализма в том смысле, что культурные и социальные проблемы, волнующие нацию, в основном отражают то, что отстаивает нация; отныне это его национализм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Тринидад, 1498-1962» . www.caribbean-atlas.com (на французском языке) . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Тринидад и Тобаго - Конституция и политика». дои : 10.1163/2213-2996_flg_com_188034 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «История Калипсо» . Национальная карнавальная комиссия Тринидада и Тобаго . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Тринидад и Тобаго - перепись, стандарты и статистика». дои : 10.1163/2213-2996_flg_com_188161 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Арбитраж между Барбадосом и Республикой Тринидад и Тобаго, касающийся делимитации исключительной экономической зоны и континентального шельфа между ними, Решение от 11 апреля 2006 г.», Reports of International Arbitral Awards, Vol. XXVII , ООН, 31 декабря 2006 г., стр. 147–251, doi : 10.18356/9c9b54df-en-fr , ISBN. 9789213627617
- ^ «Тринидад и Тобаго: суд отменил запрет на однополую близость» . Хьюман Райтс Вотч . 13 апреля 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Реджис, Луи (2017). Раса, этническая принадлежность и национализм в Калипсо Тринидада и Тобаго: 1970–1998 гг . Кингстон: Публикации Аравака. ISBN 9789769565616 .
- Райан, Селвин Д. (1972). Раса и национализм в Тринидаде и Тобаго: исследование деколонизации в многорасовом обществе (доктор философии). Городской университет Нью-Йорка. ISBN 9780802052568 .