Рейл-Вейор
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Горное дело , погрузочно-разгрузочные работы , транспортировка материалов |
Основан | 1999 |
Основатель | Ристо Лааманен |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Джим Фиск, исполнительный председатель Рон Расс, генеральный директор Майк Диббл, изобретатель Джо Кэперс, изобретатель |
Веб-сайт | железнодорожник |
Railveyor — это система легкорельсового транспорта с дистанционным управлением и электрическим приводом для наземных и подземных перевозок в горнодобывающей и агрегатной промышленности. Railveyor Technologies Global Inc. — частная компания, базирующаяся в Садбери, Канада, по перевалке и транспортировке сыпучих материалов , которая производит и устанавливает системы Railveyor.
История
[ редактировать ]Система легкорельсового транспорта Railveyor была впервые продемонстрирована ее изобретателем Майком Дибблом совместно с Флоридским институтом исследований фосфатов в 1999-2001 годах. С тех пор он был установлен на коммерческой основе компанией Harmony Gold на золотом руднике Факиса в Фри-Стейт, Южная Африка. [ 1 ] Канадский предприниматель Ристо Лааманен зарегистрировал бизнес, получил права на глобальное распространение и вместе с Vale SA создал вторую демонстрационную и испытательную площадку на руднике Frood Stobie в Садбери, Онтарио, Канада, в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После успешного тестирования системы на испытательном полигоне Фруд-Стоби система Railveyor была установлена на руднике Vale's Copper Cliff Mine 114 Ore Body и введена в эксплуатацию в 2012 году. [ 5 ] с намерением использовать систему Railveyor в качестве технологии, обеспечивающей быструю разработку месторождений и высокоскоростное производство. [ 6 ]
Ристо Лааманен умер 7 июля 2009 года. [ 7 ] однако семья Лааманен продолжает оставаться крупным инвестором частной компании Railveyor Technologies Global Inc. наряду с инвесторами из Канады и Соединенных Штатов Америки.

О
[ редактировать ]Система Railveyor включает в себя серию двухколесных вагонов с электроприводом и дистанционным управлением, приводимых в движение электростанциями, расположенными на пути легкорельсового транспорта. [ 8 ] Поскольку машины имеют дистанционное управление и имеют компактные размеры, их можно использовать в качестве технологии, обеспечивающей быструю разработку и высокоскоростное производство на забое. Система Railveyor может сократить капитальные затраты и инфраструктуру, перемещаясь под шахтами и в пространствах размером всего 10 на 12 футов или 3,05 на 3,66 м. [ 9 ] Использование нескольких систем поездов в тандеме оптимизирует непрерывную транспортировку материалов. [ 10 ] Вагоны могут двигаться с переменной скоростью до 18 миль в час, или 8 метров в секунду, и преодолевать подъемы на 20%. [ 11 ] Компания утверждает, что система сочетает в себе лучшие характеристики конвейерных, железнодорожных и автомобильных перевозок, включая движение под уклоном 20%, повышенную производительность и доступность, сокращение времени установки, небольшой профиль и короткий радиус поворота 95 футов или 30 м. . [ 12 ] Система используется для подземных и наземных работ в горнодобывающей и агрегатной промышленности.
Награды
[ редактировать ]- Премия Bell Canada за выдающиеся достижения в области бизнеса, 2013 г., за инновации [ 13 ]
- Победитель конкурса Mining Cleantech Challenge 2020 г. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мадлала, Олли. «Harmony установит первую в мире железнодорожную систему на новом руднике» Mining Weekly . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Наша история». Архивировано 24 октября 2013 г. на Wayback Machine Railveyor. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ (12 февраля 2013 г.). «Профили в горном деле: Рон Расс» Обзор Skilling Mining. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Ульрихсен, Хайди. «Railveyor будет продемонстрирован в Садбери» Sudbury Mining Solutions Journal . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Vale испытывает прорыв в горнодобывающей промышленности в Садбери» Mining and Exploration . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Правительство Харпера объявляет о проектах по чистым технологиям в Онтарио» Natural Resources Canada. Проверено 5 января 2014 г.
- ^ "Ристо Элиас Лааманен" The Globe and Mail . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Тарантола, Эндрю. «Эта роботизированная карьерная машина никогда не перестает перевозить» Gizmodo . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Шахтеры переносят «железнодорожные конвейеры» и роботов в автоматизированное будущее» Reuters . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ "Путешествие по новым землям" Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Колфилд, Пит. «Сводка новостей по оборудованию». Архивировано 12 декабря 2013 г. в Wayback Machine Mining World . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ (6 сентября 2012 г.). «Vale внедряет технологию Railveyor». Международная горная промышленность .
- ^ "Bell Business Excellence Awards 2013" Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Ассоциация, Colorado Cleantech Industries. «Rail-Veyor побеждает в конкурсе Mining Cleantech Challenge 2020» . ПРЛог . Проверено 11 февраля 2021 г.