Jump to content

Рейл-Вейор

железнодорожник
Тип компании Частный
Промышленность Горное дело , погрузочно-разгрузочные работы , транспортировка материалов
Основан 1999
Основатель Ристо Лааманен
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Джим Фиск, исполнительный председатель
Рон Расс, генеральный директор
Майк Диббл, изобретатель
Джо Кэперс, изобретатель
Веб-сайт железнодорожник

Railveyor — это система легкорельсового транспорта с дистанционным управлением и электрическим приводом для наземных и подземных перевозок в горнодобывающей и агрегатной промышленности. Railveyor Technologies Global Inc. — частная компания, базирующаяся в Садбери, Канада, по перевалке и транспортировке сыпучих материалов , которая производит и устанавливает системы Railveyor.

Система легкорельсового транспорта Railveyor была впервые продемонстрирована ее изобретателем Майком Дибблом совместно с Флоридским институтом исследований фосфатов в 1999-2001 годах. С тех пор он был установлен на коммерческой основе компанией Harmony Gold на золотом руднике Факиса в Фри-Стейт, Южная Африка. [ 1 ] Канадский предприниматель Ристо Лааманен зарегистрировал бизнес, получил права на глобальное распространение и вместе с Vale SA создал вторую демонстрационную и испытательную площадку на руднике Frood Stobie в Садбери, Онтарио, Канада, в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] После успешного тестирования системы на испытательном полигоне Фруд-Стоби система Railveyor была установлена ​​на руднике Vale's Copper Cliff Mine 114 Ore Body и введена в эксплуатацию в 2012 году. [ 5 ] с намерением использовать систему Railveyor в качестве технологии, обеспечивающей быструю разработку месторождений и высокоскоростное производство. [ 6 ]

Ристо Лааманен умер 7 июля 2009 года. [ 7 ] однако семья Лааманен продолжает оставаться крупным инвестором частной компании Railveyor Technologies Global Inc. наряду с инвесторами из Канады и Соединенных Штатов Америки.

Железнодорожник, перевозящий груз.

Система Railveyor включает в себя серию двухколесных вагонов с электроприводом и дистанционным управлением, приводимых в движение электростанциями, расположенными на пути легкорельсового транспорта. [ 8 ] Поскольку машины имеют дистанционное управление и имеют компактные размеры, их можно использовать в качестве технологии, обеспечивающей быструю разработку и высокоскоростное производство на забое. Система Railveyor может сократить капитальные затраты и инфраструктуру, перемещаясь под шахтами и в пространствах размером всего 10 на 12 футов или 3,05 на 3,66 м. [ 9 ] Использование нескольких систем поездов в тандеме оптимизирует непрерывную транспортировку материалов. [ 10 ] Вагоны могут двигаться с переменной скоростью до 18 миль в час, или 8 метров в секунду, и преодолевать подъемы на 20%. [ 11 ] Компания утверждает, что система сочетает в себе лучшие характеристики конвейерных, железнодорожных и автомобильных перевозок, включая движение под уклоном 20%, повышенную производительность и доступность, сокращение времени установки, небольшой профиль и короткий радиус поворота 95 футов или 30 м. . [ 12 ] Система используется для подземных и наземных работ в горнодобывающей и агрегатной промышленности.

  • Премия Bell Canada за выдающиеся достижения в области бизнеса, 2013 г., за инновации [ 13 ]
  • Победитель конкурса Mining Cleantech Challenge 2020 г. [ 14 ]
  1. ^ Мадлала, Олли. «Harmony установит первую в мире железнодорожную систему на новом руднике» Mining Weekly . Проверено 5 января 2014 г.
  2. ^ «Наша история». Архивировано 24 октября 2013 г. на Wayback Machine Railveyor. Проверено 5 января 2014 г.
  3. ^ (12 февраля 2013 г.). «Профили в горном деле: Рон Расс» Обзор Skilling Mining. Проверено 5 января 2014 г.
  4. ^ Ульрихсен, Хайди. «Railveyor будет продемонстрирован в Садбери» Sudbury Mining Solutions Journal . Проверено 5 января 2014 г.
  5. ^ «Vale испытывает прорыв в горнодобывающей промышленности в Садбери» Mining and Exploration . Проверено 5 января 2014 г.
  6. ^ «Правительство Харпера объявляет о проектах по чистым технологиям в Онтарио» Natural Resources Canada. Проверено 5 января 2014 г.
  7. ^ "Ристо Элиас Лааманен" The Globe and Mail . Проверено 5 января 2014 г.
  8. ^ Тарантола, Эндрю. «Эта роботизированная карьерная машина никогда не перестает перевозить» Gizmodo . Проверено 5 января 2014 г.
  9. ^ «Шахтеры переносят «железнодорожные конвейеры» и роботов в автоматизированное будущее» Reuters . Проверено 5 января 2014 г.
  10. ^ "Путешествие по новым землям" Проверено 5 января 2014 г.
  11. ^ Колфилд, Пит. «Сводка новостей по оборудованию». Архивировано 12 декабря 2013 г. в Wayback Machine Mining World . Проверено 5 января 2014 г.
  12. ^ (6 сентября 2012 г.). «Vale внедряет технологию Railveyor». Международная горная промышленность .
  13. ^ "Bell Business Excellence Awards 2013" Проверено 5 января 2014 г.
  14. ^ Ассоциация, Colorado Cleantech Industries. «Rail-Veyor побеждает в конкурсе Mining Cleantech Challenge 2020» . ПРЛог . Проверено 11 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f304e82b7aa3687f8b5d39f868063ed__1723122840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ed/2f304e82b7aa3687f8b5d39f868063ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail-Veyor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)