Кенни Мэй
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Кеннет Генри Мэй |
Псевдоним | «Майский день», «Беспредел» |
Рожденный | Сакраменто, Калифорния , США | 5 апреля 1970 г.
Высота | 1,83 м (6 футов 0 дюймов) |
Масса | 89,4 кг (197 фунтов) |
Информация о команде | |
Текущая команда | Ушедший на пенсию |
Дисциплина | Велосипедный мотокросс (BMX) |
Роль | Гонщик |
Тип райдера | Внедорожный |
Любительские команды | |
1985 | Продукты для гоночных боссов |
1986–1987 | Спиннеры |
1987–1989 | Свободный агент |
1989 | Вижн/Свободный агент |
Профессиональные команды | |
1989–1992 | Вижн/Свободный агент |
1992 | Л&С Гонки |
Кеннет Генри Мэй (родился 5 апреля, [ 1 ] 1970, Сакраменто, Калифорния , США ) — бывший американский профессиональный гонщик веломотокросса (BMX) «старой/средней школы» , чьи лучшие соревновательные годы пришлись на 1985–2000 годы.
Его самое известное прозвище - «Первомайский день», игра слов, включающая его фамилию и международный сигнал бедствия Mayday , который, в свою очередь, был вызван его жесткими стремительными гонками, полными решимости прийти первым, несмотря ни на что. стоимость. Из-за этого его часто уносили с гоночной трассы на носилках. что он был нокаутирован после серьезной аварии (несмотря на то, что на нем был шлем) во время Гранд-национальных соревнований Американской велосипедной ассоциации (ABA) 1986 года. Ярким примером является то, [ 2 ] Ему часто удавалось восстановиться достаточно быстро, чтобы в следующем заезде (заезде) гонок одержать победу и перейти в основной состав. Подобные инциденты также принесли ему альтернативное прозвище «Хаос». [ 3 ] еще одна игра на его имени и его склонности к авариям на гоночной трассе, а также на его агрессивности по отношению к другим гонщикам как во время гонок, так и вне них.
Вехи гоночной карьеры
[ редактировать ]Примечание. В первую очередь профессионалы относятся к национальному уровню, если не указано иное.
Начал участвовать в гонках: в 1979 году, когда ему было примерно 10 лет, на трассе Оберн-ДеВитт. Проработав около двух лет в гонках, он ушел из спорта в 1983 году из-за выгорания. Он вернулся в гонки в 1985 году. [ 4 ]
Санкционирующий орган:
Результат первой гонки: Последнее место. В этой гонке он сломал руку. [ 4 ]
Первая победа (локальная):
Районы органов, налагающих санкции: Американская велосипедная ассоциация (ABA) CA-11 (1985).
Первый спонсор:
Первая национальная победа:
Стал профессионалом: 1 декабря 1989 г. [ 5 ] в 19 лет.
Результат первой профессиональной гонки: первое место в категории «А» среди профессионалов Американской велосипедной ассоциации (ABA) 1990 года в Рино, штат Невада (день 1), 13 января 1990 года. Он выиграл 525 долларов США , что эквивалентно 826,26 долларов США в 2007 году ( стоимость из Living Calculator ) Он также выиграл Pro Cruiser, выиграв 250 долларов США. [ 6 ] (393,46 долларов США в 2007 году).
Первая профессиональная победа: см. выше.
Первая победа среди юниоров Pro*: см. выше.
Результат гонки первого старшего профессионала**: Дисквалификация на день за драку с Алексом Пфлугом (произносится как «Флюг»). [ 7 ] ) в первом заезде после того, как они столкнулись в третьем повороте на зимнем чемпионате ABA 1990 года в Чендлере, штат Аризона , 18 февраля. Он ударил Пфлуга правым хуком в голову. [ 8 ]
Первая победа среди взрослых профессионалов: в категории «AA» среди профессионалов на турнире ABA Supernationals в Эль-Пасо, штат Техас , 31 марта 1990 года. [ 9 ]
На пенсии: где-то в конце 1992 года. [ 10 ] Похоже, он просто бесцеремонно выбыл из гонок в 1992 году.
Рост и вес на пике карьеры (1988–1998): Рост: 6 футов 1 дюйм, Вес: 197 фунтов. [ 11 ]
* В НБЛ это B"/Суперкласс/"А" про (начиная с сезона 2000 г.), в АБА это "А" про.
** В НБЛ это «А» про (Элитные мужчины); в АВА это «АА» про.
Спонсоры фабрики карьеры и крупных магазинов велосипедов
[ редактировать ]Примечание. В этом списке указаны только основные спонсоры гонщика. В любой момент времени у гонщика может быть множество постоянно меняющихся спонсоров. Первичное спонсорство может быть подтверждено освещением BMX в прессе и рекламой спонсора на соответствующий момент времени. По возможности указываются точные даты.
любительский
[ редактировать ]- Продукты Boss Racing: 1985 г.
- Spinners (магазин велосипедов): 1986 г. - конец февраля 1987 г.
- Свободный агент: конец февраля 1987 г. - ноябрь 1989 г.
- Vision / Свободный агент: ноябрь 1989 г. - конец 1992 г. Начиная с ноября 1989 г. Vision Street Wear, производитель повседневной одежды и свободный агент, разделили спонсирование команды, аналогично совместному предприятию Vans / MCS. Благодаря этому спонсору Кенни Мэй стал профессионалом.
Профессиональный
[ редактировать ]- Вижн/Свободный агент: ноябрь 1989–1992 гг.
- L&S ( L ucia & S on) Racing: 1992 год. L&S была основана тем же человеком, который ранее владел компанией US Boss Racing Products, Карло Люсией. [ 12 ] Он ушел в отставку где-то в конце сезона. [ 10 ]
Карьерные звания по веломотокроссу
[ редактировать ]Примечание. Названия округа, штата/провинции/департамента, региона, национального и международного уровня выделены курсивом . «Несуществующий» относится к тому факту, что рассматриваемый орган, налагающий санкции, больше не существует в начале карьеры гонщика или на этом этапе его / ее карьеры. В зависимости от общего количества очков отдельных гонщиков, победители Гранд-национальных соревнований не обязательно выигрывают национальные титулы. Серии и разовые чемпионаты также указаны в блоке.
любительский
[ редактировать ]Национальная велосипедная ассоциация (НБА)
- Никто
Национальная велосипедная лига (НБЛ)
- 1987 16 Чемпион мира по крейсерам
- 1988 17 Национальный эксперт №1
- 1989 Эксперт 18 лет и старше и Гранднациональный чемпион Cruiser 18–20 лет.
Американская велосипедная ассоциация (ABA)
- 1985 14 Эксперт Зимний сезон Калифорния 11 Возрастная группа округа CA-1 (DAG) № 1
- 1986 СА-11 Район №1
- 1986 15-й крейсер, канадско-американский чемпион (CAN-AM)
- 1987 16-й эксперт, чемпион Запада по Золотому кубку США.
- 1987 16 экспертов и 16 великих национальных чемпионов Cruiser
- 1987 Национальный 16-й эксперт № 1 (NAG) †
- 1989 17–21 Чемпион мира по крейсерам
- 1988 год. Национальный любительский номер 1 и круизер № 1. Он также выиграл мотоцикл Honda Reflex для мотокросса в каждом титуле.
- 1989 17 лет и старше, эксперт, чемпион Запада по Золотому кубку США
- 1989 17 и более Эксперт Honda East Vs. Чемпион West Shootout "Future Pro".
- Гранд-национальный чемпион среди экспертов в возрасте 17 лет и старше 1989 года.
- 1989 17 лет и старше, национальный эксперт № 1 (NAG)
- 1989 17–21 Крейсер Национальный № 3
Ассоциация велосипедного мотокросса США (USBA)
- Никто
†NAG=Национальная возрастная группа
Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)
- Чемпион мира 1989 года в суперклассе 24 дюйма (крейсер) *
Профессиональный
[ редактировать ]Национальная велосипедная ассоциация (НБА)
- Нет (несуществующий)
Национальная велосипедная лига (НБЛ)
- 1990 Национальный профессиональный крейсер №1
- 1990 Национальный №3 в All Pro, Национальный №2 Суперкрузер
Американская велосипедная ассоциация (ABA)
- 1990 "AA" Чемпион Востока по Золотому Кубку США среди профессионалов
- 1990, 1991 Национальный профессиональный крейсер № 1
- Чемпион 1990 года "Профи в раю"*
Ассоциация велосипедного мотокросса США (USBA)
- Нет (несуществующий)
* «Профи в раю» — это серия чемпионатов ABA, в рамках которой победителю серии был предоставлен недельный отпуск на Гавайях и денежные средства в виде прямой премии в размере 500 долларов США на расходы. Кроме того, ABA выкупила обратно очки, заработанные гонщиком в течение сезона до финала, по ставке 5 долларов за каждое из 116 очков, накопленных будущим победителем Кенни Мэем, что составило 580 долларов США. В общей сложности Мэй выиграла 1080 долларов США. [ 13 ]
Ассоциация велосипедного мотокросса США (USBA)
- Никто
Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)
Независимые чемпионаты и приглашения профессиональной серии
Известные похвалы
[ редактировать ]- В 1988 году вошел в BMX Action . «Ужасную десятку» лучших любителей и будущих профессионалов [ 14 ]
- Назван четвертым из 21 гонщика, признанного самым горячим любителем BMX в 1988 году по версии BMX Plus! опрос семи менеджеров команд, в том числе Дона Крупи из MCS, Майка Сиверса из GT, Ивонн Шуп из Free Agent, Дэйва Кустодеро из Mongoose, Майка Донелла из Revcore, Билла Нельсона из Robinson и гонщика/менеджера команды Diamond Back Гарри Лири . [ 15 ]
Серьезные травмы
[ редактировать ]- Сломал руку в своей первой гонке в 1979 году. [ 4 ]
Гоночные привычки и черты характера
[ редактировать ]У Мэя был гоночный стиль «ва-банк», который часто приводил к тому, что он терпел аварии на трассе и получал травмы. Действительно, он сломал руку в своей первой же гонке в 1979 году. [ 4 ] В интервью он признал свою склонность к неудачам на трассе:
Горк: «Что с тобой и рушится?»
Кенни: «Я не знаю. Когда я терплю крах, я разбиваюсь СИЛЬНО! Я выкладываюсь на все сто. Я выкладываюсь на 125 процентов. И если я упаду, я упаду, выложившись на 125 процентов». [ 16 ]----- Американский BMXист , май 1990 г.
Его агрессивность также имела склонность очень ярко отражаться на его лице:
«Кенни Мэй довольно жесткий человек. Его быстрота объясняется скорее его решимостью и агрессивностью, чем его стилем езды. Это легко определить по выражению его лица во время гонки — стиснутые зубы, широко раскрытые глаза, громкое пыхтение, сопли , льющиеся из его нос, слюна течет из уголка рта и т. д. » [ 17 ] ---- BMX Action , июнь 1988 г.
Кенни Мэй, возможно, был самым агрессивным гонщиком по отношению к другим участникам BMX со времен «Безумного» Ронни Андерсона в середине 1980-х. В стиле Ронни Андерсона он любил « болтать » конкурентов, чтобы получить психологическое преимущество. Иногда этот «трэш-разговор» провоцировал физическую ссору с другим гонщиком, как это произошло с Джо Пинкни на чемпионате NBL Tanglewood Spring Nationals 1988 года в Клеммонсе, Северная Каролина . В результате у Пинкни было вывихнуто плечо. [ 18 ]
29 ноября 1989 года во время турнира ABA Grandnationals в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в ожесточенной гонке за титул любительского крейсера №1 в том году Кенни Мэй был задержан охранниками, чтобы удержать его от нападения на Джеймса Причарда (из которого с ним уже было несколько споров). В этом случае, по его мнению, он сделал слишком агрессивный пас во время своего основного 17–21 Cruiser во втором ходу, когда Кенни лидировал. Кенни упал на повороте, что лишило его шансов на титул любительского крейсера 1989 года. Пока охранники и Ивонн Шуп сдерживали «фыркающую безумную» Мэй, семья Причарда отступила в другие окрестности после последней скачки Причарда. [ 19 ]
Как отмечалось выше в категории «Результат первой профессиональной гонки среди взрослых», Кенни Мэй был дисквалифицирован за драку с другим гонщиком, Алексом Пфлугом (произносится как «Пуф-луг»). [ 7 ] Они столкнулись в третьем повороте первого заезда на зимнем чемпионате ABA 1990 года в Чендлере, штат Аризона , 18 февраля. Согласно репортажу, в ответ он ударил Пфлуга правым хуком в голову. [ 8 ] [ 20 ] Мэй была дисквалифицирована на этот день. Мэя спросили, и он высказал свою точку зрения по поводу инцидента в коротком интервью журналу Go :
«Мы выходили из первого поворота, я был третьим, а Алекс — четвертым, и он остановился рядом со мной. столкнул меня с трассы, и я промахнулся в парном разряде, я все еще был третьим, обгоняя его в третьем повороте, а он подошел к внутренней части и намеренно перенес меня через насыпь, ТОГДА он толкнул меня еще до того, как я успел что-то сказать. ему, поэтому я хлопнул его по шлему и сказал: «Что ты делаешь, чувак? Это не гонки». И я получаю дисквалификацию за день, говорю тебе, они (АБА) не хотят, чтобы я это делал. стань №1 в этом году». (1990) [ 21 ] ----Из Го, июнь 1990 г.
Кенни Мэй не верил в возможность подставить другую щеку на соревнованиях. По его словам, он верит в «Расплату»:
«...Я все равно не буду намеренно убивать его, чтобы пасовать» [если соперник лидировал - ред.] «-если только он не тот, кто убивал меня раньше. Я люблю расплату. Скажите, что кто-то ударит меня, и я упаду; я только чувствую, что он упадет вместе со мной. Это просто». --- Статья "Down 'N' Dirty", март 1990 г. BMX Plus! статья. [ 22 ]
Разнообразный
[ редактировать ]- Кенни Мэй увеличился в пять раз на чемпионате ABA Great Northwest Nationals в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада , 13 марта 1988 года (день 2). Он выиграл 16 Expert, 15 & Over Open; 16 Cruiser, 15 & Over Cruiser Trophy Dash и 15 & Over Trophy Dash. [ 23 ]
Пост-карьера в BMX
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2010 г. ) |
Интервью и статьи в журнале BMX press
[ редактировать ]- «Внутренний свободный агент: команда №1 ABA» BMX Plus! Март 1989 г. Том 12 № 3 стр. 51 Часть описания гоночной команды «Свободный агент».
- "Кенни Мэй: любитель и крейсер Natl.#1", американский BMXer , август 1989 г., том 11, № 7, стр.18.
- Мини-интервью Gold Cup West. Американский BMXer , ноябрь 1989 г. Том 11 № 10 стр. 15 Очень краткое интервью, взятое после его победы.
- «Down'N'Dirty: Профессионалы лидируют!» БМХ Плюс! Март 1990 г. Том 13 № 3 стр. 67 Статья в серии ответов профессионалов о том, как они намеренно мешали участникам во время гонок, не подвергаясь наказанию за нарушения и дисквалификации со стороны официальных лиц трассы или даже других участников, которые были в курсе.
- «Новичок-профессионал Кенни Мэй уже в пути...» Американский BMXer, май 1990 г., том 12, № 4, стр. 44.
- "New Kids on the Block" Go, сентябрь 1990 г., том 1, выпуск 11, стр. 52. Совместная статья из интервью с другими профессионалами-новичками Стивом Велтманом и Мэттом Хэданом .
- «Молодые стрелки!!!» БМХ Плюс! Октябрь 1990 г. Том 13 № 10 стр. 64 Совместное интервью с другими профессионалами-новичками Эриком Картером , Тимом Холлом, Стивом Велтманом и Мэттом Хэданом .
- «Просто крутимся» BMX Plus! Август 1991 г. Том 14 № 8 стр. 22 Часть двойного интервью (но не совместного) с другим гонщиком Д. Д. Леоне.
Обложки журналов BMX
[ редактировать ]Примечание. Если не указано иное, в списке перечислены только журналы, которые издавались на момент карьеры гонщика.
Мини-велосипед/BMX Action и Super BMX:
- Никто
Велосипедный мотокросс Action & Go:
БМХ Плюс!:
Всего BMX:
- Никто
Велосипеды и грязь:
- Никто
NBA World & NBmxA (официальное издание NBA/NBmxA):
Bicycles Today и BMX Today (официальное издание членов НБЛ под двумя названиями):
ABA Action, American BMXer, BMXer (официальное издание членов ABA под тремя названиями):
- Американский BMXer, август 1989 г., том 11, № 7.
USBA Racer (официальное издание членства USBA):
Примечания
[ редактировать ]- ^ БМХ Плюс! Календарь 1988 года
- ^ Американский BMXer , январь / февраль 1987 г., том 9, № 1, стр. 35.
- ^ Перейти обратно: а б Перейти декабрь 1989 г. Том 1 № 2 стр.68
- ^ Перейти обратно: а б с д Американский BMXer , август 1989 г., том 11, № 7, стр. 18.
- ^ Американский BMXer , январь / февраль 1990 г., том 12, № 1, стр. 10.
- ^ БМХ Плюс! Май 1990 г. Том 13 № 5 стр. 20 Результаты гонок.
- ^ Перейти обратно: а б Американский BMXer , май 1990 г., том 12, № 4, стр. 15 («Ящик для благодарностей»)
- ^ Перейти обратно: а б БМХ Плюс! Июнь 1990 г. Том 13 №6 стр.20
- ^ Американский BMXer , май 1990 г., том 12, № 4, стр. 6 и 42 (результаты)
- ^ Перейти обратно: а б Американский BMXer , январь/февраль 1993 г., том 15, № 1, стр. 48.
- ^ БМХ Плюс! Октябрь 1990 г. Том 13 № 10 стр.68
- ^ Freestylin'/BMX Action , декабрь 1989 г., том 1, выпуск 2, стр. 17.
- ^ БМХ Плюс! Август 1990 г. Том 13 № 8 стр. 42
- ^ BMX Action , октябрь 1988 г., том 13, № 10, стр. 22.
- ^ БМХ Плюс! Ноябрь 1988 г. Том 11 № 11 стр.78
- ^ Американский BMXer , май 1990 г., том 12, № 4, стр. 44.
- ^ BMX Action , июнь 1988 г., том 13, № 6, стр. 54.
- ^ Super BMX/фристайл , август 1988 г., том 15, № 8, стр. 77. Подпись к фотографии.
- ^ Go апрель 1990 г. Том 1 Выпуск 6 стр.60
- ^ БМХ Плюс! Июнь 1990 Том 13 №6 стр.13
- ↑ Go, июнь 1990 г., том 1, выпуск 8, стр. 49.
- ^ БМХ Плюс! Март 1990 г. Том 13 №3 стр.67
- ^ БМХ Плюс! Июль 1988 г. Том 11 № 7 стр. 47–48.