Лайв-Оук и железная дорога Персидского залива
Лайв-Оук и железная дорога Персидского залива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Живая железная дорога Oak & Gulf в Люравиле, около 1896 года. [ Примечание 1 ]
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 20 миль (32 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Live Oak & Gulf Railway — железная дорога стандартной колеи во Флориде , которая находилась в частной собственности и эксплуатировалась с 1895 по 1916 год.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Чарльз Уайт и Джеймс Уайт из Нью-Йорка, которые управляли французской недвижимостью в Ситре , вместе с Робертом Л. Андерсоном из Окалы 4 января 1895 года основали компанию Live Oak & Gulf Railway Company с уставным капиталом в 5000 долларов. Андерсон был президентом, Чарльз Уайт — вице-президентом, а Джеймс Уайт — секретарем и казначеем. Они взяли на себя управление и активы Live Oak, Luraville & Deadman's Bay Railroad (LOL&DBRR), но не их устав. [ 1 ]
Первоначально у Роберта Андерсона было 5 акций, у Чарльза Уайта — 10, а у Джеймса Уайта — 35, но 5 марта 1895 года капитал был увеличен до 150 000 долларов, хотя на тот момент было использовано только 5 000 долларов. WC Remick и Thomas McIntosh из LOL&DBRR также были привлечены к участию и владели по 5 акциями каждый, которые они переняли у Чарльза и Джеймса Уайтов. Ипотечный счет был открыт в компании New York Security and Trust Co. в Нью-Йорке. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось быстрыми темпами в феврале 1895 года, так что 1 марта 1895 года уже была проложена миля (1,6 км) пути. Джеймс Р. Морхед руководил строительством в качестве так называемого дорожного мастера. 15 мая 1895 года было завершено строительство всей линии длиной 12 миль от конечной остановки железной дороги Даулинг-Лог до реки Суванни в Пике, в 2 милях к западу от Люравилля. Облигации на сумму $100 тыс. были выпущены ипотечным банком. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Деятельность началась 1 мая 1895 года, когда генеральным директором стал Чарльз МакГи из Live Oak. У железной дороги Лайв-Оук и Галф было два локомотива. Машинный депо располагалось на территории мельницы в Лайв-Оук. Компания также владела легковым автомобилем и соответствующим багажным автомобилем. Две платформы дополнили автопарк. Первый год работы прошел очень хорошо: перевезено более 9 000 тонн фосфатов с оборотом 11 388 долларов США. На перевозке генеральных грузов компания заработала $1 854, на перевозке пассажиров — $1 036. Затраты составили всего $6080, что привело к положительному результату. [ 1 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]1897 год был плохим и поворотным для железной дороги Лайв-Оук и Галф, поскольку производство фосфатов было прекращено в конце 1896 года после того, как было установлено, что содержание железа слишком велико. В 1897 году фосфаты вообще не отправлялись, и железной дороге пришлось переключить свое внимание с перевозки руды на перевозку грузов в целом. 30 июня 1905 года Live Oak & Gulf была объединена с Suwannee & San Pedro Railroad (S&SP) и образовала Florida Railway. Железная дорога Флориды эксплуатировала линию до Люравиля и первоначальные 9 миль (14,5 км) бывшей LO&G в течение следующих одиннадцати лет, пока линия не была закрыта в 1916 году и рельсы не были подняты. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паровоз Дэнфорт-Кук № 98 был арендован локомотивостроителем WE Boone из Джексонвилля. Первые грузовые вагоны типа № 600 пришли с железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис. Второй товарный вагон имел другие двери: сплошную и решетчатую. Пассажирско-товарный вагон «Джим Кроу» прицеплялся сзади.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дональд Р. Хенсли-младший: Сага о Лайв-Оук и Заливе, часть 2. 6 февраля 1999 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
- ↑ Дональд Р. Хенсли-младший: Сага о Лайв-Оук и Заливе, Часть 3. 6 февраля 1999 г. Проверено 22 апреля 2018 г.