Jump to content

Лайв-Оук и железная дорога Персидского залива

Лайв-Оук и железная дорога Персидского залива
Живая железная дорога Oak & Gulf в Люравиле, около 1896 года. [ Примечание 1 ]
Расписание на 6 октября 1895 г.
Технический
Длина линии 20 миль (32 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Майлз
0
Живой Дуб
2
Даулинг
7
Лоран
11
Россбург
17
Плотнее
19
Люравиль
20
Пик

Live Oak & Gulf Railway железная дорога стандартной колеи во Флориде , которая находилась в частной собственности и эксплуатировалась с 1895 по 1916 год.

Фундамент

[ редактировать ]

Чарльз Уайт и Джеймс Уайт из Нью-Йорка, которые управляли французской недвижимостью в Ситре , вместе с Робертом Л. Андерсоном из Окалы 4 января 1895 года основали компанию Live Oak & Gulf Railway Company с уставным капиталом в 5000 долларов. Андерсон был президентом, Чарльз Уайт — вице-президентом, а Джеймс Уайт — секретарем и казначеем. Они взяли на себя управление и активы Live Oak, Luraville & Deadman's Bay Railroad (LOL&DBRR), но не их устав. [ 1 ]

Первоначально у Роберта Андерсона было 5 акций, у Чарльза Уайта — 10, а у Джеймса Уайта — 35, но 5 марта 1895 года капитал был увеличен до 150 000 долларов, хотя на тот момент было использовано только 5 000 долларов. WC Remick и Thomas McIntosh из LOL&DBRR также были привлечены к участию и владели по 5 акциями каждый, которые они переняли у Чарльза и Джеймса Уайтов. Ипотечный счет был открыт в компании New York Security and Trust Co. в Нью-Йорке. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось быстрыми темпами в феврале 1895 года, так что 1 марта 1895 года уже была проложена миля (1,6 км) пути. Джеймс Р. Морхед руководил строительством в качестве так называемого дорожного мастера. 15 мая 1895 года было завершено строительство всей линии длиной 12 миль от конечной остановки железной дороги Даулинг-Лог до реки Суванни в Пике, в 2 милях к западу от Люравилля. Облигации на сумму $100 тыс. были выпущены ипотечным банком. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Деятельность началась 1 мая 1895 года, когда генеральным директором стал Чарльз МакГи из Live Oak. У железной дороги Лайв-Оук и Галф было два локомотива. Машинный депо располагалось на территории мельницы в Лайв-Оук. Компания также владела легковым автомобилем и соответствующим багажным автомобилем. Две платформы дополнили автопарк. Первый год работы прошел очень хорошо: перевезено более 9 000 тонн фосфатов с оборотом 11 388 долларов США. На перевозке генеральных грузов компания заработала $1 854, на перевозке пассажиров — $1 036. Затраты составили всего $6080, что привело к положительному результату. [ 1 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

1897 год был плохим и поворотным для железной дороги Лайв-Оук и Галф, поскольку производство фосфатов было прекращено в конце 1896 года после того, как было установлено, что содержание железа слишком велико. В 1897 году фосфаты вообще не отправлялись, и железной дороге пришлось переключить свое внимание с перевозки руды на перевозку грузов в целом. 30 июня 1905 года Live Oak & Gulf была объединена с Suwannee & San Pedro Railroad (S&SP) и образовала Florida Railway. Железная дорога Флориды эксплуатировала линию до Люравиля и первоначальные 9 миль (14,5 км) бывшей LO&G в течение следующих одиннадцати лет, пока линия не была закрыта в 1916 году и рельсы не были подняты. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паровоз Дэнфорт-Кук № 98 был арендован локомотивостроителем WE Boone из Джексонвилля. Первые грузовые вагоны типа № 600 пришли с железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис. Второй товарный вагон имел другие двери: сплошную и решетчатую. Пассажирско-товарный вагон «Джим Кроу» прицеплялся сзади.
  1. ^ Jump up to: а б с д Дональд Р. Хенсли-младший: Сага о Лайв-Оук и Заливе, часть 2. 6 февраля 1999 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  2. Дональд Р. Хенсли-младший: Сага о Лайв-Оук и Заливе, Часть 3. 6 февраля 1999 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3001f1dadd2c3fb9b16eabce3f93e493__1705348740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/93/3001f1dadd2c3fb9b16eabce3f93e493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live Oak and Gulf Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)