Jump to content

Воздушные перевозки США

Воздушные службы США ( ISSN   1041-0473 ) — первоначально еженедельный, а затем ежемесячный американский по аэронавтике журнал , издававшийся с 1917 по 1956 год. [1] Первоначально выпускался еженедельно (начиная с 12 июля 1917 года) в Нью-Йорке как US Air Service Journal , с 1920 года (том III) выходил ежемесячно. К 1922 году издание переехало в Вашингтон, округ Колумбия , под названием « Воздушная служба США» . [2] Издателем выступила Ассоциация воздушной службы армии и флота , авторские права были защищены. [2] издательской компанией Air Service . [1]

Его давним редактором был граф Н. Финдли (1878–1956). Действительно, журнал пережил его всего на шесть месяцев после его смерти в середине 1956 года. Несмотря на военное название (к которому в январе 1924 года к IX тому добавилась только последняя буква «s»), страницы ежемесячного журнала охватывали как гражданскую, так и военную авиацию. Объем отдельных выпусков сильно различался - от 50 и более страниц в 1929 году до всего лишь половины этого показателя к середине 1950-х годов. [1] US Air Services издавалась до декабря 1956 г. (том 41). [1] Содержание чаще всего включало переизданные речи или резюме важных докладов, а также некоторые оригинальные материалы, в том числе короткие новости и обзоры последних книг. Регулярно появлялись полностраничные фотографии интересных людей и самолетов. Первые несколько страниц каждого выпуска содержали информативные редакционные статьи Финдли, охватывающие все аспекты (в основном американской) авиации. Девиз журнала был «Посвящён развитию воздухоплавания – гражданского и военного – в Соединённых Штатах, на родине летательных аппаратов, и во всём мире».

Вероятно, чтобы лучше удовлетворить потребности крупных рекламодателей, в ноябре 1927 года журнал изменился на более крупный формат (страницы 9 на 11 дюймов). Многие рекламодатели годами покупали страницы в одном и том же месте в каждом выпуске (Glenn L. Martin Co., для например, купили внутреннюю переднюю обложку, в то время как компания Lockheed регулярно использовала полностраничную рекламу, рекламирующую свой новейший военно-морской истребитель). Первые цветные рекламные объявления начали появляться примерно в 1940 году.

US Air Services пользовалась популярностью среди серьезных поклонников авиации, а ее экземпляры были найдены в семейной библиотеке Райтов . [3] Журнал Финдли был стойким сторонником заявления Орвилла Райта о том, что он совершил первый полет на самолете тяжелее воздуха (в декабре 1903 года) в то время, когда Смитсоновский институт все еще поддерживал более ранние, хотя и безуспешные попытки полетов Сэмюэля Лэнгли , его бывшего секретаря.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хейлс, Джон (5 мая 2007 г.). «Путеводитель по авиационным журналам» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эмори Х. Роджерс» . Воздушная служба США . 6 (6). Ассоциация воздушной службы армии и флота : 32 января 1922 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  3. ^ Ивонетт Райт Миллер. «MS-216, Документы Ивонетт Райт Миллер» (PDF) . Дейтон, Огайо: Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Государственный университет Райта: 41 . Проверено 19 декабря 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]

Несколько томов этого журнала доступны в Интернете.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3044072c68a0c51efc2384d9de08d2eb__1711981620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/eb/3044072c68a0c51efc2384d9de08d2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Air Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)