Воздушные перевозки США
Воздушные службы США ( ISSN 1041-0473 ) — первоначально еженедельный, а затем ежемесячный американский по аэронавтике журнал , издававшийся с 1917 по 1956 год. [1] Первоначально выпускался еженедельно (начиная с 12 июля 1917 года) в Нью-Йорке как US Air Service Journal , с 1920 года (том III) выходил ежемесячно. К 1922 году издание переехало в Вашингтон, округ Колумбия , под названием « Воздушная служба США» . [2] Издателем выступила Ассоциация воздушной службы армии и флота , авторские права были защищены. [2] издательской компанией Air Service . [1]
Его давним редактором был граф Н. Финдли (1878–1956). Действительно, журнал пережил его всего на шесть месяцев после его смерти в середине 1956 года. Несмотря на военное название (к которому в январе 1924 года к IX тому добавилась только последняя буква «s»), страницы ежемесячного журнала охватывали как гражданскую, так и военную авиацию. Объем отдельных выпусков сильно различался - от 50 и более страниц в 1929 году до всего лишь половины этого показателя к середине 1950-х годов. [1] US Air Services издавалась до декабря 1956 г. (том 41). [1] Содержание чаще всего включало переизданные речи или резюме важных докладов, а также некоторые оригинальные материалы, в том числе короткие новости и обзоры последних книг. Регулярно появлялись полностраничные фотографии интересных людей и самолетов. Первые несколько страниц каждого выпуска содержали информативные редакционные статьи Финдли, охватывающие все аспекты (в основном американской) авиации. Девиз журнала был «Посвящён развитию воздухоплавания – гражданского и военного – в Соединённых Штатах, на родине летательных аппаратов, и во всём мире».
Вероятно, чтобы лучше удовлетворить потребности крупных рекламодателей, в ноябре 1927 года журнал изменился на более крупный формат (страницы 9 на 11 дюймов). Многие рекламодатели годами покупали страницы в одном и том же месте в каждом выпуске (Glenn L. Martin Co., для например, купили внутреннюю переднюю обложку, в то время как компания Lockheed регулярно использовала полностраничную рекламу, рекламирующую свой новейший военно-морской истребитель). Первые цветные рекламные объявления начали появляться примерно в 1940 году.
US Air Services пользовалась популярностью среди серьезных поклонников авиации, а ее экземпляры были найдены в семейной библиотеке Райтов . [3] Журнал Финдли был стойким сторонником заявления Орвилла Райта о том, что он совершил первый полет на самолете тяжелее воздуха (в декабре 1903 года) в то время, когда Смитсоновский институт все еще поддерживал более ранние, хотя и безуспешные попытки полетов Сэмюэля Лэнгли , его бывшего секретаря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хейлс, Джон (5 мая 2007 г.). «Путеводитель по авиационным журналам» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эмори Х. Роджерс» . Воздушная служба США . 6 (6). Ассоциация воздушной службы армии и флота : 32 января 1922 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Ивонетт Райт Миллер. «MS-216, Документы Ивонетт Райт Миллер» (PDF) . Дейтон, Огайо: Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Государственный университет Райта: 41 . Проверено 19 декабря 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]Несколько томов этого журнала доступны в Интернете.
- «Эмори Х. Роджерс» . Воздушная служба США . 6 (6). Ассоциация воздушной службы армии и флота : 32 января 1922 г. Проверено 30 мая 2022 г. - через Google Books .
- тома можно искать по адресу: https://catalog.hathitrust.org/Record/009378887.