Jump to content

Уильям Дж. Кеттингер

Уильям Дж. (Билл) Кеттингер (родился около 1955 г.), американский ученый-компьютерщик, заслуженный профессор Уильяма С. Ли в области информационных систем управления в Университете Клемсона , известный своими работами в области моделирования бизнес-процессов. [1] и реинжиниринг бизнес-процессов . [2]

Биография

[ редактировать ]

Кеттингер получил степень бакалавра в Северо-Восточном университете в 1976 году и степень магистра в Массачусетском университете в Амхерсте в 1979 году. В Университете Южной Каролины в 1991 году он получил степень магистра, защитив диссертацию на тему «Модель исследовательской коммуникации и выбора средств массовой информации». и использование», а в 1992 году — докторскую диссертацию на тему «Межорганизационная компьютерная коммуникация». [3]

Кеттингер начал свою академическую карьеру в качестве исследователя в Бюро правительственных исследований и услуг Университета Южной Каролины. В университетах факультет управленческих наук Школы бизнеса Мура назначен доцентом в 1993 году, доцентом в 1999 году и профессором в 2006 году. [3]

В Университете Южной Каролины Кеттингер занимал административные должности заместителя директора Института информационного менеджмента с 1982 по 1984 год; Помощник декана по информационным и технологическим ресурсам Колледжа делового администрирования с 1989 по 1993 год; Директор Центра информационного менеджмента и технологических исследований (ЦИМТР) с 1993 по–2004 гг.; и координатор PhD факультета управленческих наук с 2001 по 2006 год. [3]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Варун Гровер и Уильям Дж. Кеттингер (ред.), Изменение бизнес-процессов: концепции, методы и технологии реинжиниринга, IDEA Group Publishing Inc, 1995.
  • Варун Гровер и Уильям Дж. Кеттингер (ред.), «Процессное мышление: выигрышные перспективы изменения бизнеса в эпоху информации», IDEA Group Publishing Inc, 2000.
  • Дональд А. Маршан, Уильям Дж. Кеттингер и Джон Д. Роллинз, Делая невидимое видимым: как компании побеждают с помощью правильной информации, людей и ИТ. Издательство Джона Вили, 2001.
  • Дональд А. Маршан, Уильям Дж. Кеттингер и Джон Д. Роллинз. Информационная ориентация: связь с эффективностью бизнеса, Oxford University Press, 2002.

Статьи, подборка:

  • Кеттингер, Уильям Дж. и Чунг К. Ли. «Воспринимаемое качество обслуживания и удовлетворенность пользователей функцией информационных услуг*». Науки о принятии решений 25.5-6 (1994): 737-766.
  • Гровер, Варун и др. «Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов». Журнал информационных систем управления (1995): 109–144.
  • Кеттингер, Уильям Дж., Джеймс Т.С. Тенг и Субашиш Гуха. « Изменение бизнес-процессов: исследование методологий, техник и инструментов ». MIS Quarterly (1997): 55–80.
  1. ^ Агилар-Савен, Рут Сара. « Моделирование бизнес-процессов: обзор и основа ». Международный журнал экономики производства 90.2 (2004): 129–149.
  2. ^ Хон, Кён-Квон и Ён-Гюль Ким. « Решающие факторы успеха внедрения ERP: подход к организации ». Информация и менеджмент 40.1 (2002): 25-40.
  3. ^ Jump up to: а б с Резюме Уильяма Дж. Кеттингера на веб-сайте Tecnológico de Monterre. Доступ 09.2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a7b6740f16d16a87211ab29d984c10__1709504700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/10/31a7b6740f16d16a87211ab29d984c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. Kettinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)