Уильям Дж. Кеттингер
Уильям Дж. (Билл) Кеттингер (родился около 1955 г.), американский ученый-компьютерщик, заслуженный профессор Уильяма С. Ли в области информационных систем управления в Университете Клемсона , известный своими работами в области моделирования бизнес-процессов. [1] и реинжиниринг бизнес-процессов . [2]
Биография
[ редактировать ]Кеттингер получил степень бакалавра в Северо-Восточном университете в 1976 году и степень магистра в Массачусетском университете в Амхерсте в 1979 году. В Университете Южной Каролины в 1991 году он получил степень магистра, защитив диссертацию на тему «Модель исследовательской коммуникации и выбора средств массовой информации». и использование», а в 1992 году — докторскую диссертацию на тему «Межорганизационная компьютерная коммуникация». [3]
Кеттингер начал свою академическую карьеру в качестве исследователя в Бюро правительственных исследований и услуг Университета Южной Каролины. В университетах факультет управленческих наук Школы бизнеса Мура назначен доцентом в 1993 году, доцентом в 1999 году и профессором в 2006 году. [3]
В Университете Южной Каролины Кеттингер занимал административные должности заместителя директора Института информационного менеджмента с 1982 по 1984 год; Помощник декана по информационным и технологическим ресурсам Колледжа делового администрирования с 1989 по 1993 год; Директор Центра информационного менеджмента и технологических исследований (ЦИМТР) с 1993 по–2004 гг.; и координатор PhD факультета управленческих наук с 2001 по 2006 год. [3]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Варун Гровер и Уильям Дж. Кеттингер (ред.), Изменение бизнес-процессов: концепции, методы и технологии реинжиниринга, IDEA Group Publishing Inc, 1995.
- Варун Гровер и Уильям Дж. Кеттингер (ред.), «Процессное мышление: выигрышные перспективы изменения бизнеса в эпоху информации», IDEA Group Publishing Inc, 2000.
- Дональд А. Маршан, Уильям Дж. Кеттингер и Джон Д. Роллинз, Делая невидимое видимым: как компании побеждают с помощью правильной информации, людей и ИТ. Издательство Джона Вили, 2001.
- Дональд А. Маршан, Уильям Дж. Кеттингер и Джон Д. Роллинз. Информационная ориентация: связь с эффективностью бизнеса, Oxford University Press, 2002.
Статьи, подборка:
- Кеттингер, Уильям Дж. и Чунг К. Ли. «Воспринимаемое качество обслуживания и удовлетворенность пользователей функцией информационных услуг*». Науки о принятии решений 25.5-6 (1994): 737-766.
- Гровер, Варун и др. «Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов». Журнал информационных систем управления (1995): 109–144.
- Кеттингер, Уильям Дж., Джеймс Т.С. Тенг и Субашиш Гуха. « Изменение бизнес-процессов: исследование методологий, техник и инструментов ». MIS Quarterly (1997): 55–80.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агилар-Савен, Рут Сара. « Моделирование бизнес-процессов: обзор и основа ». Международный журнал экономики производства 90.2 (2004): 129–149.
- ^ Хон, Кён-Квон и Ён-Гюль Ким. « Решающие факторы успеха внедрения ERP: подход к организации ». Информация и менеджмент 40.1 (2002): 25-40.
- ^ Jump up to: а б с Резюме Уильяма Дж. Кеттингера на веб-сайте Tecnológico de Monterre. Доступ 09.2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль факультета — Билл Кеттингер на сайте memphis.edu.