Аэро-Крафт Аэро-Купе
Аэро-Крафт Аэро-Купе | |
---|---|
![]() | |
Роль | Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Производственная компания Аэро-Крафт |
Дизайнер | Клемент Браун |
Введение | Детройтский аэросалон 1928 года [ 1 ] |
Aero -Craft Aero-Coupe — американский двухместный полукабинный универсальный коммерческий биплан , разработанный капитаном Клементом Брауном в 1928 году и изготовленный компанией Aero-Craft Manufacturing Company. Самолет предназначался для использования в качестве воздушного такси, а также для доставки почты и экспресс-доставки. [ 2 ] Aero-Coupe производилось компанией Aero-Craft Manufacturing Company , расположенной в Детройте , штат Мичиган . [ 3 ] Компания Aero-Craft Mfg. Co. была основана в 1928 году, и Aero-Coupe была первой серийной моделью, выпущенной компанией. [ 4 ] Аэро-купе представлял собой «полукабинный» самолет: три пассажира размещались в закрытой кабине в фюзеляже самолета возле носовой части, а одиночный пилот самолета располагался в открытой кабине, над пассажирской кабиной и позади нее, позади нее. крылья. [ 5 ] Самолет был впервые представлен публике в 1928 году во время Детройтского аэрошоу, также известного как Всеамериканское авиашоу, которое проходило с 14 по 21 апреля. Его цена, как упоминалось в 20-м томе журнала Flight International , на момент первого показа публике составляла 6500 долларов. [ 6 ] Он был оснащен одним семицилиндровым роторным двигателем Warner Scarab мощностью 120 л.с. Самолет имел дальность полета 740 километров и мог летать со скоростью 185 км/ч. Крылья были разного размаха. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
- Верхний размах крыла: 9,76 м (32 фута 0 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 8,54 м (28 футов 0 дюймов)
- Высота: 2,59 м (8 футов 6 дюймов)
- Вес пустого: 499 кг (1100 фунтов)
- Полная масса: 953 кг (2100 фунтов)
- Запас топлива: 40 галлонов США (33 имп галлона; 150 л) в двух центральных баках; 4 галлона США (3,3 имп галлона; 15 л) масла в баке опоры двигателя.
- Силовая установка: 1 × Warner Scarab 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 82 кВт (110 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (100 миль в час, 87 узлов)
- Скорость сваливания: 61 км/ч (38 миль в час, 33 узла)
- Дальность: 970 км (600 миль, 520 миль) «радиус полета»
- Практический потолок: 3700 м (12 000 футов)
- Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 41 кг/м 2 (8,4 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,054 л.с./фунт (0,089 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монди, Дэвид (1978). Полная иллюстрированная энциклопедия самолетов мира . Издательство A&W. п. 67.
- ^ Aero-Craft Manufacturing Company, Inc. (1928). Аэро-купе-полукабинный биплан, предназначенный для аэротакси, почты и экспресс-доставки .
- ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Издательство Военно-морского института. п. 12 . ISBN 978-1-55750-939-0 .
- ^ Jump up to: а б Джейн, Фредерик Томас, изд. (1928). «Джейн — все самолеты мира». 1928 год . Франклин Уоттс.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Поли, Роберт Ф. (2009). Мичиганские производители самолетов . Издательство Аркадия. п. 67. ИСБН 978-0-7385-5218-7 .
- ^ «Флайт Интернешнл». 20 . IPC Transport Press, Ltd. 1928.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 193с.