Jump to content

Сначала ведущий (программный подход)

Presenter first — это подход к разработке программного обеспечения, который сочетает в себе идеи шаблона проектирования «модель-представление-презентатор » (MVP), разработки через тестирование и разработки через функции .

Presenter сначала концентрируется на преобразовании каждого требования клиента в хорошо протестированную, работающую функцию как быстрее и с максимальной корреляцией с языком истории (требованиями) клиента можно . Язык истории или требований используется для непосредственного руководства разработкой функции — даже для именования модулей и вызовов функций. Как следствие, реализация функции имеет тенденцию точно отражать желание клиента с небольшим количеством посторонних или ненужных функций. Язык исходного кода также близко соответствует рассказам клиентов.

Presenter first часто применяется в приложениях с графическим пользовательским интерфейсом . Его одинаково хорошо применять и для разработки интерфейсов командной строки. Кроме того, небольшая вариация этого подхода эффективно использовалась во встроенном программном обеспечении ; здесь интегральный шаблон проектирования известен как модель-проводник-аппаратное обеспечение, а подход называется сначала проводником .

При использовании в приложениях с графическим пользовательским интерфейсом этот подход позволяет разрабатывать логику представления и бизнес-логику приложения сначала в тестовом режиме, отдельно от экранных виджетов. Таким образом, подавляющее большинство программных приложений можно протестировать с помощью модульных тестов в наборе автоматизированных тестов. При этом использование инструментов тестирования графического пользовательского интерфейса для выполнения обширного тестирования системы может быть сведено к проверке основных операций графического пользовательского интерфейса или полностью исключено.

Выполнение

[ редактировать ]

Шаблон проектирования MVP отделяет экранные виджеты, логику представления и бизнес-логику. Presenter сначала начинает процесс разработки с компонента Presenter оси MVP. Разработка через тестирование осуществляется путем моделирования представления и модели и написания модульных тестов для презентатора. Затем пишется и пересматривается производственный код презентатора до тех пор, пока не пройдут модульные тесты презентатора. Цикл повторяется для модели. Модульное тестирование представления обычно непрактично или невозможно; таким образом, код представления остается максимально «тонким» и лишенным логики (т. е. представление является оберткой вокруг вызовов библиотеки виджетов, а логика представления содержится в презентаторе). Первый подход Presenter, примененный к шаблону MVP, позволяет автоматизировать тестирование подавляющего большинства логики приложения, оставляя только простое экранное проверочное тестирование представления и его виджетов.

Тестовые случаи для ведущего определяются на основании требований или историй заказчика. Клиент обычно объясняет функции с помощью утверждений «когда» — например: «Когда я нажимаю кнопку «Сохранить», файл должен быть сохранен, а предупреждение о несохраненном файле должно исчезнуть». Модульные тесты и код презентатора следуют за потоком операторов «когда». Ведущий ожидает, что будут запущены события представления (например, нажатие кнопки сохранения), и, в свою очередь, он в ответ вызовет представление (например, скроет предупреждающее сообщение) и модель (например, инициирует операцию сохранения файла).

Множество функций приложения могут сделать единую монолитную ось MVP громоздкой. Ведущий сначала предлагает разбить приложение на несколько осей MVP. В приложении с графическим пользовательским интерфейсом каждый экран, диалоговое окно и сложный виджет представлены осью MVP (его функциональный дизайн продиктован историей клиента). Связь между агрегированными осями осуществляется посредством программных связей между моделями.

  • Аллес, Мика; Кросби, Дэвид; Эриксон, Карл; Харлтон, Брайан; Марсилья, Майкл; Паттисон, Грег; Стиенстра, Курт (2006). «Презентер прежде всего: организация сложных приложений с графическим интерфейсом для разработки через тестирование» (PDF) . Agile : 276–288. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2011 г.
  • Кросби, Дэвид; Эриксон, Карл. «Большой, сложный и проверенный? Просто скажите «когда» » (PDF) . Журнал Better Software (февраль 2007 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31104c6db2e858c5a0aae389b4782c7b__1661433000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7b/31104c6db2e858c5a0aae389b4782c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presenter first (software approach) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)