Ллойд CI
Ллойд CI | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Ллойд |
Первый полет | 1913 |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Количество построенных | 13 |
Lloyd CI — самолет-разведчик, производившийся в Австро-Венгрии незадолго до и во время Первой мировой войны и легший в основу ряда других тесно связанных типов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]C.1 был собственной разработкой компании Lloyd. [ 2 ] но отражал конструкции DFW , которые Ллойд ранее строил по лицензии, в частности, в его стреловидных крыльях « Пфейл » («стрела»). в стиле [ 3 ] Помимо этой особенности, это был обычный для своего времени биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и размещением пилота и наблюдателя в тандемных открытых кабинах. Фюзеляж был построен из сварных стальных труб и обтянут тканью. [ 3 ] Небольшую партию бомб можно было переносить внутри, чтобы наблюдатель мог их сбросить. [ 3 ]
Этот тип был продемонстрирован на авиационном соревновании в Вене в 1914 году, пилотируемым основателем Lloyd обер-лейтенантом Генрихом Биром . [ 1 ] В первый день полета (21 июня) он использовал его, чтобы установить два рекорда высоты: один для пилота и одного пассажира (6170 м или 20 237 футов) и один для пилота и двух пассажиров (5 440 м или 17 843 фута). [ 4 ] также выиграл соревнование по высоте на соревнованиях. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Grosz 2002, Немецкие и австро-венгерские авиапроизводители, 1908–1918 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
- Верхний размах крыла: 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
- Размах нижнего крыла: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
- Вес пустого: 843 кг (1858 фунтов)
- Полная масса: 1329 кг (2930 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hiero мощностью 145 л.с., 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 108 кВт (145 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 128 км/ч (80 миль в час, 69 узлов)
- Практический потолок: 6174 м (20 256 футов)
- Скорость набора высоты: 2,8 м/с (550 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, 581
- ^ Ганстон 1993, 184.
- ^ Jump up to: а б с «Венгерский биплан Ллойд», 334 г.
- ^ "Новости зарубежной авиации", 742.
- ^ "Венское летное собрание", 743
- ^ Тредуэлл, Терри К. (2010). Немецкие и австро-венгерские авиастроители 1908–1918 гг . Страуд: Издательство Amberley. стр. 268–271. ISBN 978-1-4456-0102-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Новости зарубежной авиации» . Полет . VI (289): 742. 10 июля 1914 г. Проверено 30 августа 2019 г.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-939-5 .
- «Венгерский биплан Ллойд» . Полет . VII (333): 334–36. 14 мая 1915 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN 0-7106-0710-5 .
- «Венское летное собрание» . Рейс : 743. 10 июля 1914 г. Проверено 12 октября 2008 г.