Табличный движок
Настольный двигатель — это разновидность стационарной паровой машины , в которой цилиндр расположен на основании в форме стола, ножки которого стоят на опорной плите, на которой расположены подшипники коленчатого вала. Шток поршня выступает из верхней части цилиндра и имеет прикрепленную к нему поперечину, которая перемещается по направляющим, прикрепленным к верхней части цилиндра и поднимающимся от нее. Длинные возвратные тяги соединяют крейцкопф с коленчатым валом, на котором закреплен маховик.
Эта модель двигателя была впервые представлена Джеймсом Сэдлером на верфи Портсмута в 1798 году и была построена дома , так что ее каркас был образован машинным отделением , как это было обычной практикой для балочных двигателей .
Несколько лет спустя Генри Модслей запатентовал улучшенную версию, и другие производители переняли эту конфигурацию.
Примерно в первой половине девятнадцатого века он поставлялся для низкоскоростных и маломощных применений. Их по-прежнему выпускали самых разных размеров, вплоть до очень маленьких, с диаметром цилиндра и ходом поршня всего несколько дюймов. [1]
Табличный двигатель был одним из первых типов [примечание 1] где двигатель был сконструирован как независимый агрегат, а не самодельный . Это сделало двигатели более дешевыми и, что более важно, более быстрыми в установке на месте. Целые двигатели могли быть построены и испытаны на их заводе перед поставкой. Двигатели также можно было бы изготовить заранее, а затем выставить на продажу со склада, вместо того, чтобы проектировать и изготавливать их для каждого объекта.
Одна из причин дальнейшего использования вертикального цилиндра [примечание 2] Было убеждение, что в горизонтальном цилиндре вес поршня внутри цилиндра приведет к неравномерному износу нижнего отверстия цилиндра. Это ошибочное мнение не было развеяно примерно до 1830 года, когда увеличилось количество паровозов, использующих горизонтальные цилиндры и не имеющих таких проблем с износом.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Ричард Тревитик также построил ряд стационарных двигателей, в которых котел использовался в качестве каркаса для поддержки цилиндра и коленчатого вала.
- ^ До этого момента двигатели, за редким исключением, представляли собой балочные двигатели с вертикальным цилиндром.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Маленький настольный двигатель». Легкая сила пара . XVII (1): обложка. Январь – февраль 1968 г.
1 Отверстие 3 ⁄ 4 дюйма × 3 дюйма