Jump to content

Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки — это гиперссылки на веб-сайта подстраницы , которые появляются в определенных списках Google и помогают пользователям перемещаться по сайту. Владелец сайта не может добавлять дополнительные ссылки; Google добавляет их с помощью своих собственных секретных автоматизированных алгоритмов. Если у вас есть программа Google Adwords, вы можете создавать дополнительные ссылки на уровне кампании и группы объявлений. Однако владелец сайта может заблокировать отдельные дополнительные ссылки, что может быть полезно, если он считает их бесполезными. [1] В Google на каждом сайте имеется минимум одна и максимум десять дополнительных ссылок. По словам Джона И. Джерковича, «каждый сайт должен стремиться получить дополнительные ссылки, поскольку они подразумевают авторитет, а также присутствие в Интернете. Дополнительные ссылки также занимают дополнительное пространство на экране результатов поиска, пространство, которое продвигает ваших конкурентов дальше вниз по странице результатов — что-то, что должно быть желанный." [2] Также сообщается, что дополнительные ссылки появляются «в некоторых результатах поиска, где Google считает, что один результат гораздо более релевантный, чем другие результаты (например, поиск по навигации или поиску, связанному с брендом)». [3]

Эксперты по поисковой оптимизации считают дополнительные ссылки важным показателем того, насколько «доверен» сайту, и, соответственно, попытались выяснить, что заставляет их появляться. [4] Эти усилия включали изучение патентов Google. [5] Согласно этим патентам, дополнительные ссылки формируются на основе поведения пользователя, в частности, количества посещений страницы, количества времени, проведенного на ней, а также на основе содержания самой страницы — содержит ли страница коммерческие транзакции или нет. и т. д. [6] В альтернативном варианте осуществления предлагается, чтобы провайдеры веб-сайтов могли предоставлять поисковой системе список предпочтительных веб-страниц на своем собственном веб-сайте. [7]

По мнению старшего менеджера по продуктам Google Джерри Дишлера, дополнительные ссылки длиной менее 15 символов работают лучше всего. [8] Существует также несвязанная с платными дополнительными ссылками функция, связанная со спонсируемыми Google ссылками, которая позволяет владельцам сайтов отправлять до 10 ссылок и позволяет Google выбирать 4, которые наиболее подходят для поиска. [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Центр веб-мастеров Google, дополнительные ссылки {{citation}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Джон И. Еркович (2009). SEO-воин . О'Рейли. п. 126. ИСБН  978-0-596-15707-4 .
  3. ^ Стивен Весснер (2009). Справочник владельца малого бизнеса по поисковой оптимизации . п. 238. ИСБН  978-1-60138-443-0 .
  4. ^ Кристиан Мезей (3 марта 2008 г.), Дополнительные ссылки Google: самые часто задаваемые вопросы
  5. ^ Системы и методы предоставления результатов поиска, изобретенные Луисом Кастро, Уолтом Линем и Бенедиктом Гомесом, заявка на патент США 20060287985, опубликована 21 декабря 2006 г., подана 20 июня 2005 г.
  6. ^ А. Рой, Калифорнийский университет в Беркли, Метаданные веб-сайта (PDF)
  7. ^ «Система электронного документооборота» .
  8. ^ Мона Элессейли (19 апреля 2010 г.), Усиление эффективности вашей рекламы с помощью дополнительных ссылок Google
  9. ^ RF Search согласен: дополнительные ссылки обычно эффективны , RazorFishSearchShots, 15 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32339acc2c3f4b1b072232580a657eac__1682605980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ac/32339acc2c3f4b1b072232580a657eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sitelink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)