Дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки — это гиперссылки на веб-сайта подстраницы , которые появляются в определенных списках Google и помогают пользователям перемещаться по сайту. Владелец сайта не может добавлять дополнительные ссылки; Google добавляет их с помощью своих собственных секретных автоматизированных алгоритмов. Если у вас есть программа Google Adwords, вы можете создавать дополнительные ссылки на уровне кампании и группы объявлений. Однако владелец сайта может заблокировать отдельные дополнительные ссылки, что может быть полезно, если он считает их бесполезными. [1] В Google на каждом сайте имеется минимум одна и максимум десять дополнительных ссылок. По словам Джона И. Джерковича, «каждый сайт должен стремиться получить дополнительные ссылки, поскольку они подразумевают авторитет, а также присутствие в Интернете. Дополнительные ссылки также занимают дополнительное пространство на экране результатов поиска, пространство, которое продвигает ваших конкурентов дальше вниз по странице результатов — что-то, что должно быть желанный." [2] Также сообщается, что дополнительные ссылки появляются «в некоторых результатах поиска, где Google считает, что один результат гораздо более релевантный, чем другие результаты (например, поиск по навигации или поиску, связанному с брендом)». [3]
Эксперты по поисковой оптимизации считают дополнительные ссылки важным показателем того, насколько «доверен» сайту, и, соответственно, попытались выяснить, что заставляет их появляться. [4] Эти усилия включали изучение патентов Google. [5] Согласно этим патентам, дополнительные ссылки формируются на основе поведения пользователя, в частности, количества посещений страницы, количества времени, проведенного на ней, а также на основе содержания самой страницы — содержит ли страница коммерческие транзакции или нет. и т. д. [6] В альтернативном варианте осуществления предлагается, чтобы провайдеры веб-сайтов могли предоставлять поисковой системе список предпочтительных веб-страниц на своем собственном веб-сайте. [7]
По мнению старшего менеджера по продуктам Google Джерри Дишлера, дополнительные ссылки длиной менее 15 символов работают лучше всего. [8] Существует также несвязанная с платными дополнительными ссылками функция, связанная со спонсируемыми Google ссылками, которая позволяет владельцам сайтов отправлять до 10 ссылок и позволяет Google выбирать 4, которые наиболее подходят для поиска. [9]
Ссылки [ править ]
- ^ Центр веб-мастеров Google, дополнительные ссылки
{{citation}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Джон И. Еркович (2009). SEO-воин . О'Рейли. п. 126. ИСБН 978-0-596-15707-4 .
- ^ Стивен Весснер (2009). Справочник владельца малого бизнеса по поисковой оптимизации . п. 238. ИСБН 978-1-60138-443-0 .
- ^ Кристиан Мезей (3 марта 2008 г.), Дополнительные ссылки Google: самые часто задаваемые вопросы
- ^ Системы и методы предоставления результатов поиска, изобретенные Луисом Кастро, Уолтом Линем и Бенедиктом Гомесом, заявка на патент США 20060287985, опубликована 21 декабря 2006 г., подана 20 июня 2005 г.
- ^ А. Рой, Калифорнийский университет в Беркли, Метаданные веб-сайта (PDF)
- ^ «Система электронного документооборота» .
- ^ Мона Элессейли (19 апреля 2010 г.), Усиление эффективности вашей рекламы с помощью дополнительных ссылок Google
- ^ RF Search согласен: дополнительные ссылки обычно эффективны , RazorFishSearchShots, 15 апреля 2010 г.