Задержка учетных данных
Задержка учетных данных обычно возникает у пользователя , который пытается войти в систему, которая полагается на обновление своих кэшированных или иным образом сохраненных учетных данных пользователя путем взаимодействия с Active Directory или аналогичной базой данных.
Когда пользователь меняет или сбрасывает свой пароль , стороннему программному обеспечению может потребоваться некоторое время для получения новых учетных данных из каталога активного каталога; например, служба интрасети , которая запрашивает у AD разрешения.
Пример
[ редактировать ]Пользователю «ANOther» предлагается изменить свой пароль, поскольку срок его действия для ее учетной записи домена Windows истек. После изменения Active Directory обновляется, и пользователь продолжает вход в систему. Однако может случиться так, что сайт внутренней интрасети обновляется только каждые 15 минут, поэтому до тех пор, пока интрасеть не обновит свою базу данных учетных данных, пользователь не сможет войти в службу интрасети в течение 15 минут.