Расширенная конференция
Расширенная конференция — это конференция или подобное мероприятие, на котором выступления и дискуссии на конференции «усиливаются» за счет использования сетевых технологий с целью расширения охвата дискуссий на конференции. Этот термин был первоначально придуман Лорканом Демпси в сообщении в блоге. [1] Этот термин сейчас широко используется в академическом и исследовательском сообществе, и Ванкель предложил следующее определение:
Расширение физического события (или серии событий) посредством использования инструментов социальных сетей для расширения доступа к (аспектам) события за пределы физических и временных границ. Такое расширение происходит в контексте намерения максимально использовать интеллектуальный контент, дискуссии, сети и открытия, инициированные событием, посредством процесса обмена с другими участниками, коллегами, друзьями и более широкой информированной общественностью. [2]
Статья Хайдера и других [3] иллюстрирует, как расширенные конференции становятся мейнстримом в дискуссии о том, « как социальные сети использовались в рамках проекта, особенно в отношении расширения событий ».
Как описал Гай в электронном журнале «Ариадна» [4] этот термин не является предписывающим, а скорее описывает модель поведения, которая первоначально имела место на конференциях, ориентированных на ИТ и Интернет, когда сети Wi-Fi начали становиться доступными в местах проведения конференций, а делегаты начали приносить с собой сетевые устройства, такие как ноутбуки и, в последнее время — КПК и мобильные телефоны.
Различные подходы к «расширению» конференций
[ редактировать ]Существует несколько способов повышения эффективности конференций за счет использования сетевых технологий:
- Усиление голоса аудитории: до появления на мероприятиях технологий чата в реальном времени (будь то использование IRC, Twitter , клиентов обмена мгновенными сообщениями и т. д.) было возможно обсуждать переговоры только с непосредственными соседями, и даже тогда это могло быть считается грубым.
- Усиление выступления докладчика: наличие технологий видео- и аудиоконференций позволяет говорящему быть услышанным аудиторией, которая физически не присутствует на конференции. Хотя в течение некоторого времени для поддержки конференций было доступно использование видеотехнологий, обычно это было дорого и требовало использования специализированных технологий видеоконференцсвязи. Однако наличие легких настольных инструментов значительно упрощает развертывание таких технологий, даже не требуя участия организаторов конференций.
- Усиление во времени: видео- и аудиотехнологии также могут использоваться, чтобы сделать выступление докладчика доступным после мероприятия, с использованием технологий подкастинга или видеокастинга, позволяющих легко распространять выступления на мобильные устройства, а также получать к ним доступ на настольных компьютерах.
- Расширение слайдов докладчика: популярность сервисов глобального хранилища слайдов, таких как SlideShare , позволяет легче находить слайды, используемые докладчиком, встраивать их на другие веб-сайты и комментировать способами, которые были невозможны, когда слайды , если они вообще были доступны, были доступны только на веб-сайте конференции.
- Расширение обратной связи с докладчиком. Технологии микроблогов, такие как Twitter, используются не только как канал обсуждения для участников конференции, но и как способ предоставления докладчику обратной связи в режиме реального времени во время выступления. Сейчас мы также наблюдаем специализированных технологий микроблогов, таких как Coveritlive и Scribblelive , целью которых является предоставление более сложных «обратных каналов» для использования на конференциях. разработку
- Усиление коллективной памяти о конференциях. Популярность цифровых камер и фотографические возможности многих мобильных телефонов приводят к тому, что на конференциях делается много фотографий. Поскольку такие фотографии часто загружаются на популярные сервисы обмена фотографиями, такие как Flickr, а такие коллекции становится легче найти благодаря согласованному использованию тегов, мы наблюдаем усиление воспоминаний о событии за счет совместного использования таких ресурсов. Способность таких фотографических ресурсов «смешиваться», скажем, с сопровождающей музыкой, также может помочь обогатить такой коллективный опыт.
- Расширение обучения. Возможность переходить по ссылкам на ресурсы и обсуждать моменты, высказанные докладчиком во время выступления, может обогатить обучение, происходящее на мероприятии, как описано в статье Шабаджи «Горячо» или нет? Добро пожаловать в рецензирование в режиме реального времени», опубликованное в приложении Times Higher Education в мае 2003 года. [5]
- Долгосрочное усиление результатов конференции: доступность в цифровом формате ресурсов конференции, включая «официальные» ресурсы, такие как слайды, видео- и аудиозаписи и т. д., которые были сделаны организаторами конференции с одобрения докладчиков, а также многое другое. туманные ресурсы, такие как архивы вспомогательных каналов конференции, а также фотографии и неофициальные записи, сделанные на мероприятии, могут помочь обеспечить более достоверную запись события, что потенциально может предоставить ценную историческую информацию.
Увеличение количества конференций можно рассматривать как пример того, как новые технологии меняют стандартную практику. Используя эти методы, на самой конференции создается другой тип взаимодействия, но при этом границы вокруг конференции могут рассматриваться как проницаемые, и удаленные участники участвуют в обсуждении. Расширенная конференция также представляет собой значительно измененный архив по сравнению с «традиционным». Для последнего печатные материалы будут основной записью, но для расширенного мероприятия эта запись распространяется по многим средствам массовой информации и включает более широкий спектр типов контента, включая статьи, видео презентаций (например, на YouTube), слайды (например, на Slideshare), фотографии мероприятия (Flickr), взаимодействие между участниками (Twitter), размышления и комментарии (блоги) и т. д. Расширенная конференция представляет собой пример изменения практики в цифровой науке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Демпси, Лоркан (25 июля 2007 г.). «Расширенная конференция» . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Ванкель, Чарльз (18 января 2011 г.). Управление высшим образованием с помощью социальных сетей . ISBN 978-0857246516 .
- ^ Хайдер, Ютта; Хувила, Исто; Кокс, Эндрю; Франке, Хелена; Холл, Хейзел (24 января 2013 г.). «Трансформация или преемственность?: Влияние социальных сетей на информацию: последствия для теории и практики» . Труды Американского общества информатики и технологий . 49 (1). Уайли: 1–4. дои : 10.1002/meet.14504901101 . hdl : 2320/11716 . ISSN 0044-7870 .
- ^ Гай, Марике (30 января 2011 г.). «10 дешевых и простых способов улучшить ваше мероприятие» . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Шабаджи, Пол (1 августа 2003 г.). « Горячо или нет? Добро пожаловать на экспертную оценку в режиме реального времени» . Проверено 30 августа 2008 г.