Алгоритм SGI
Алгоритм SGI создает треугольные полосы из набора треугольников. Он был опубликован К. Экли, П. Хэберли и Д. Бернсом как программа на языке C под названием «tomesh.c» для использования с API от Silicon Graphics IRIS GL . [ 1 ]
Алгоритм работает с набором треугольников, которые еще не добавлены в полосу треугольников, начиная со всего набора входных треугольников. Треугольники жадно добавляются в полосу до тех пор, пока не останется треугольник, который можно было бы добавить к полосе; в этом случае будет запущена новая полоса. При выборе треугольника для начала или продолжения треугольной полосы выбор основан на степени треугольника (т. е. количестве соседних с ним треугольников), при этом предпочтительны меньшие степени.
Если алгоритм реализован с использованием очереди приоритетов для быстрого определения треугольников, которые могут начать новую полосу, алгоритм работает за линейное время. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Франсин Эванс; Стивен Скиена и Амитабх Варшни (1996). Оптимизация треугольных полос для быстрого рендеринга (PDF) . Визуализация 1996. IEEE. стр. 319–326 . Проверено 31 августа 2012 г.