Улучшенное телевидение
Enhanced TV представлял собой общий бренд для интерактивных возможностей второго экрана , предлагаемых отдельными ABC и ESPN телевизионными программами . Программы под этим баннером предлагали интерактивность в прямом эфире через веб-сайт ABC или ESPN, включая такие вопросы, как викторины, статистика в реальном времени и игры с прогнозами во время спортивных трансляций, а также другие функции. Услуга была впервые представлена в студенческом футболе в 1998 году с помощью PrimeTime Player , а также использовалась в рамках других программ, таких как Monday Night Football и ESPN Sunday Night Football , «Оскар» и «Кто хочет стать миллионером» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ABC Sports запускает расширенные телепрограммы» . Рекламный век . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Маннес, Джордж (13 ноября 2003 г.). «DirecTV отказывается от подмигивания OpenTV» . Улица . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Компания ABC «Кто хочет стать миллионером?» привлекла более 1 миллиона зрителей, играющих вместе с расширенной телевизионной версией телепередачи с момента запуска формата 28 марта» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «Интернет-игра для телевизоров ABC» . МаркетВотч . Проверено 3 января 2019 г.