Jump to content

Туннель Ниайеш

Туннель

Проект тоннеля Ниайеш представляет собой автомобильный туннель на севере Тегерана , Иран . [ 1 ] Туннель Ниаеш имеет две параллельные дороги, которые на большей части маршрута находятся в пределах 130 м (430 футов) друг от друга. Движение транспорта в северном туннеле идет с востока на запад. В южном туннеле река течет с запада на восток.

Впервые в Иране среди основных туннелей имеются ответвления других туннелей. Среди северного туннеля туннель Кордестан длиной 950 м (3120 футов) - такой же длины, как туннель Ресалат - ответвляется от северного туннеля, который обеспечивает доступ к центру города и шоссе Хеммат через соединение между северным туннелем и Кордистаном. Шоссе. Кроме того, шоссе на север Кордистана будет соединено с южным туннелем через туннель длиной 194 метра (636 футов), который обеспечит транспортный поток в восточный Тегеран. Общая длина основных туннелей (второго по длине городского туннеля в мире, без учета пандусов) составляет 6658 метров (21844 фута). Общая длина основных туннелей и подъездных туннелей, включая пандусы, составляет 10 252 метра (33 635 футов).

Реализация проекта

[ редактировать ]

Строительство главного туннеля началось 26 марта 2011 года после завершения мобилизации объекта. 19 марта 2012 года все раскопки завершились. Средняя скорость земляных работ в туннеле составила 18,5 метров (61 фут) в день при использовании NATM метода земляных работ . В этом проекте 200 000 м 3 (7 100 000 куб. футов) грунта выкопано в районе пандусов.

Весь объем раскопок 1,100,000 m3
Объем резки 200,000 m3
Объем бетона 270,000 m3
Все веса штанги 60 000 тонн

Объем залитого бетона составил 270 000 кубических метров (9 500 000 кубических футов), из которых 95 процентов было выполнено в течение 7 месяцев с использованием 17 опалубок. Средняя скорость заливки бетона по всей поверхности туннеля составляла 30 метров (98 футов) в день. Этот проект включает в себя периферийные здания площадью 8 000 квадратных метров (86 000 квадратных футов), которые строятся в течение трех месяцев. Главное здание управления площадью 4000 квадратных метров (43 000 квадратных футов) было построено современными методами и подготовлено к установке систем ITS в течение двух месяцев. При выполнении частей проекта, учитывая трудности работы, было три смены каждый день, в результате чего численность рабочей силы достигла 4800 человек, а с учетом косвенных рабочих ее можно считать 6000 человек.

Отрасли проекта по земляным работам и заливке бетона

[ редактировать ]
  • Прокладка туннеля диаметром 18 м (59 футов) под вскрышными породами диаметром менее 2,5 км длиной 2,5 км в аллювиальном грунте и на городской территории является одной из особенностей этого проекта. При прокладке туннелей обычно выкапывают вскрышные породы, в два раза превышающие диаметр туннеля.
  • Выемка разветвлений туннеля с вскрышной породой 15 м (49 футов), ширина секции 30 м (98 футов) и высота 19 м (62 фута) – такая же высота, как у 6-этажного здания.
  • Проходка тоннеля контролировалась наземными и подземными приборами. .
  • Окончательная толщина обделки в этом туннеле составляет 50 см (20 дюймов), тогда как в предыдущих туннелях она обычно составляла 70–120 см (28–47 дюймов).

Атрибуты проекта во время эксплуатации

  • В туннеле Ниайеш были применены новейшие европейские стандарты безопасности. Между туннелями через каждые 250 м подготовлены пути эвакуационного выхода и на каждые 500 м предусмотрен выход на поверхность земли на шоссе Кордистан, улице Вали Э Аср, улицах Нонахалан и Гольшехр. Эти пути аварийного выхода можно узнать по зеленым знакам на стенах туннеля, зеленым светодиодным фонарям и панелям.
  • В этих туннелях через каждые 130 м (430 футов) есть помещения неотложной помощи, которые обеспечивают связь с центральной диспетчерской для пользователей туннелей. Эти помещения оборудованы огнестойкими дверями, выдерживающими огонь в течение одного часа.
  • этого туннеля Система пожаротушения снабжена водой и состоит из двух основных линий в каждом туннеле. Один из них находится рядом с высокоскоростной линией подачи пожарной техники, а другой — рядом с низкоскоростной линией и подключен к пожарным панелям через каждые 45 м для удобства пользователей во время происшествий. В этих панелях есть два огнетушителя.
  • В этом тоннеле имеется система продольной вентиляции. Имеется 63 реактивных вентилятора номинальной мощностью 37,5 кВт. Кабели данной системы устойчивы к возгоранию до 1,5 часов при температуре 950°С. В аварийной ситуации предусмотрен воздухообменный пункт.
  • Для системы высоковольтных линий электропередачи в этом проекте проложено 9 км (5,6 миль) кабелей. Этот проект имеет два подключения: одно от муниципального энергоснабжения и другое для аварийной ситуации, электростанция мощностью 6 МВт.
  • Благодаря контролю установленных объектов в туннеле Ниайеш, ITS использовалась в соответствии с европейскими стандартами и технологиями. В этой системе соответствующие сигналы будут передаваться на оборудование в диспетчерской, и программное обеспечение будет их обрабатывать, а затем будут выполняться соответствующие сценарии каждого вида, такие как пожар, авария или....
  • Система управления дорожным движением, включая дорожные знаки, систему контроля полосы движения (LCS), знак переменного массажа (VMS) и освещение.
  • Система видеонаблюдения , включающая камеры автоматического выявления и обработки происшествий, а также движущиеся камеры.
  • Система управления струйными вентиляторами может управлять струйными вентиляторами на основе информации, полученной от датчиков загрязнения воздуха и датчиков видимости.
  • Система оповещения о пожаре через кабели LHD.
  • Огнезащитные двери, ведущие в туннели на поверхность земли, и аварийные выходы для автомобилей будут открываться с помощью гидромоторов операторами диспетчерской и обеспечивать возможность вывода автомобилей из туннеля с пожаром в безопасный туннель.
  • Двери отделения неотложной помощи.
  • С запуском радиосистемы туннеля будут активированы пожарная служба, служба экстренной помощи, полиция и беспроводная система оператора туннеля. А через ITS соответствующие радиосообщения будут публиковаться на 4 доступных радиоволнах для автомобилей в туннеле.
  • Система объявлений способна публиковать необходимые сведения в дополнение к радиосистеме через динамики, установленные в туннеле.
  • Все знаки аварийного выхода, знаки маршрута эвакуации из туннеля, SOS, знаки контроля маршрута туннеля, VMS, информационные знаки и огни туннеля.
  • Датчики обнаружения затопления на въезде и выезде.
  • ITS этого туннеля контролирует интенсивность света с учетом внешней яркости (ночь, день, облачно, закат, восход солнца).
  • Системное программное обеспечение ITS реализует различные сценарии на основе данных, полученных от установленных датчиков и переключателей. Например, в случае пожара в зависимости от места возгорания, которое определяется специальными кабелями, начнут работать необходимые реактивные вентиляторы , в зоне риска откроются аварийные двери и камеры будут сфокусированы на месте происшествия, а затем СИС покажет пути эвакуации. . Другие сценарии будут выполняться системой ITS в случае аварии, наводнения, отключения электроэнергии и т. д.
Оборудование Числа
Система освещения туннеля 2867
Система туннельной вентиляции (струйные вентиляторы) 62
Камера помощи 116
PTZ-камера 57
Фиксированная камера 18
EEIS (информационный знак аварийного выхода) 36
EPA (Консультация по телефону экстренной помощи) 49
EWNL (навигационный световой сигнал пути эвакуации) 123
LCS (знак контроля полосы движения) 92
TIBD (информационный щит туннеля) 8
TL (Светофор) 24
ЛСП (Громкоговоритель) 123
VMS ( Знак переменного сообщения ) 16
AVS (датчик скорости воздуха) 14
COVS (датчик CO и видимости) 12
Детектор транспортных средств над головой 3
FDS (набор датчиков обнаружения наводнений) 5
Пожарный ящик 150
Противопожарные двери ECN, ECN и ниш для гидрантов 98
Противопожарные двери для штольней и переходов 19
  1. ^ «Дорожный туннель Ниайеш | Пажохеш Омран Рахвар» . Инжиниринговая компания Пажоохеш Омран Рахвар . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336dd3d10f1202a089ac0f1013ff74d0__1709242620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d0/336dd3d10f1202a089ac0f1013ff74d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niayesh Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)