Виадук Чанхуа – Гаосюн
Виадук Чанхуа — Гаосюн Виадук Чанхуа-Гаосюн | |
---|---|
Координаты | 23 ° 51'52,2 "N 120 ° 33'33,4" E / 23,864500 ° N 120,559278 ° E |
несет | Тренироваться |
Местный | Тайвань |
Начинается | Багуашань, уезд Чанхуа |
Заканчивается | Цзоин , Гаосюн |
Поддерживается | Тайваньская высокоскоростная железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 157 317 км (97 752 миль) |
История | |
Окончание строительства | 2004 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Чанхуа-Гаосюн ( китайский : Виадук Чанхуа-Гаосюн ) — второй по длине мост в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Мост действует как сухопутный виадук для части железнодорожной линии тайваньской сети высокоскоростных железных дорог . К декабрю 2012 года по нему было перевезено более 200 миллионов пассажиров. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Виадук начинается в Багуашане (八卦山) в округе Чанхуа и заканчивается в Цзоине в Гаосюне . [ нужна ссылка ]
Чанхуа , Юньлинь , Цзяи и Тайнань На этом виадуке расположены станции .
Дизайн
[ редактировать ]Завершено в 2004 году, [ 3 ] Длина моста составляет 157,317 километров (97,752 миль). [ 2 ] Железная дорога построена через обширную серию виадуков, поскольку они были спроектированы с учетом сейсмостойкости , чтобы обеспечить безопасную остановку поездов во время сейсмического явления и предотвратить ремонтные повреждения после максимального расчетного землетрясения. [ 4 ] Мосты, построенные над известными линиями разломов, были спроектированы так, чтобы выдерживать движения разломов без катастрофических повреждений. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сара Лазарус (6 мая 2018 г.). «Пуповина стоимостью 20 миллиардов долларов: Китай представляет самый длинный в мире морской мост» . CNN . Радиовещательная система Тернера . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «20 самых длинных мостов в мире» . Мировой Атлас . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «10 самых длинных мостов в мире» . Сильнейший в мире. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 г.
- ^ «Проект сейсмостойкого виадука для проекта тайваньской высокоскоростной железной дороги» . ЛУСАС . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Мартин, Эмпельманн; Уиттакер, Дэвид; Лос, Эймерт; Доргартен, Ганс-Вильгельм (2004). «Проект высокоскоростной железной дороги в Тайване - сейсмический расчет мостов через активный разлом Тунцучиао» (PDF) . Материалы 13-й Всемирной конференции по сейсмостойкой инженерии . Индийский технологический институт Канпура . Проверено 28 февраля 2011 г.