Jump to content

Закон Роджерса

Закон Роджерса
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о реорганизации и совершенствовании дипломатической службы Соединенных Штатов и для других целей.
Прозвища Закон о дипломатической службе 1924 года.
Принят 68- й Конгресс США
Эффективный 1 июля 1924 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   68–135
Уставы в целом 43  Stat.  140
Кодификация
Названия изменены 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение
ОСК Созданы разделы 22 УСК гл. 52 § 3901 и последующие.
Законодательная история

Закон Роджерса 1924 года , часто называемый Законом о дипломатической службе 1924 года , представляет собой закон, который объединил дипломатическую и консульскую службу Соединенных Штатов с Дипломатической службой Соединенных Штатов . Он определил кадровую систему, согласно которой государственный секретарь США имеет право назначать и ротировать дипломатов за границей. Он объединил низкооплачиваемую и престижную дипломатическую службу с более высокооплачиваемой консульской службой среднего класса. Закон предусматривал карьерный путь на основе заслуг с гарантированной ротацией и более высокой оплатой. [ 1 ]

Раздел 2 статьи II Конституции США уполномочил президента назначать по рекомендации и с согласия Сената «послов, других государственных министров и консулов». С 1789 по 1924 год дипломатическая служба, которой укомплектованы дипломатические представительства и посольства США, и консульская служба, которая в первую очередь отвечала за развитие американской торговли и помощь терпящим бедствие американским морякам, развивались отдельно. [ 2 ]

При небольших ассигнованиях Конгресса служба за границей не могла поддерживаться только за счет зарплаты. Назначения на дипломатическую и консульскую службу ложились на тех, у кого были финансовые средства для продолжения своей работы за рубежом. Это, а также широко распространенная в правительстве практика политических назначений, основанная на выдвижении кандидатур, а не на заслугах, привела к карьере тех, у кого есть связи и богатство, а не навыки и знания. [ 3 ]

Уилбур Дж. Карр , руководитель консульского бюро, стремился положить конец политическим беспорядкам, затронувшим как дипломатическую, так и консульскую службу. Работая с его коллегой Франсуа Джонсом, они составили законопроект Конгресса о преобразовании служб в систему, основанную на системе заслуг. [ 4 ]

Между 1895 и 1905 годами законопроект постоянно отклонялся. Затем в 1905 году госсекретарь Элиху Рут , который сам был реформатором, обнаружил г-на Карра главой консульского бюро. Взяв за основу оригинальные идеи, Рут работал с сенатором Генри Кэботом Лоджем и в 1906 году добился принятия закона о консульской службе, основанного на заслугах. [ 4 ]

Карр начал свое первое зарубежное турне в Лондоне в 1916 году. Он отметил напряженность между дипломатическим и консульским корпусом в Лондоне и был «шокирован, увидев, что персонал все еще носит цилиндры и пальто с длинными фраками на работе каждый день». Он был еще больше удивлен, когда услышал, как некоторые американские дипломатические сотрудники говорили с британским акцентом. Он обнаружил, что некоторые из этих офицеров жили в Лондоне так долго, что стали почти идентичными сотрудникам британской дипломатической службы, с которыми они часто встречались и общались. Позже Карр прокомментировал: «Я видел, как некоторые из этих молодых секретарей, имевших исключительные социальные возможности и преимущества в зарубежных столицах, стали самыми отвратительными последователями социального режима в иностранной столице. Одна из вещей, на которую я надеюсь, это то, что Из этого законопроекта вытекает то, что некоторых из этих деамериканизированных секретарей следует отправить в Сингапур в качестве вице-консулов ​​или заставить их уйти со службы». [ 5 ]

Поскольку в 1920-х годах торговля стала важным вопросом международных отношений, представитель США Джон Джейкоб Роджерс из Массачусетса стремился завершить реформы, начатые Карром, ныне помощником госсекретаря. Законопроект был принят 24 мая как Закон о дипломатической службе 1924 года, хотя его также называют Законом Роджерса в честь основного автора. [ 3 ]

Положения

[ редактировать ]
  • Объединение дипломатической и консульской службы в единую дипломатическую службу США.
  • Кадровая система назначения дипломатов и вспомогательного персонала
  • Конкурсные экзамены для новых кадров
  • Продвижение по заслугам
  • Выход на пенсию в возрасте 65 лет, который позже был снижен до 60 в 1946 году. [ 6 ]

Споры после прохождения

[ редактировать ]

После принятия Закона Роджерса Исполнительный комитет Совета по кадрам дипломатической службы разработал меморандум об избежании назначения чернокожих и женщин в новом конкурсном процессе. Тогда госсекретарь Чарльз Эванс Хьюз отверг подобные взгляды. Первым чернокожим кандидатом, сдавшим экзамен в 1925 году, был Клифтон Реджинальд Уортон-старший. Хотя ему было разрешено служить, первоначальное обращение с ним оказалось далеким от идеального. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Роберт Москин (2013). Американское управление государством: история дипломатической службы США . Пресса Святого Мартина. стр. 339–56. ISBN  9781250037459 .
  2. ^ «Часто задаваемые исторические вопросы» . Государственный департамент США . 04 февраля 2005 г. Проверено 19 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мировые дела, Закон Роджерса, 24 мая 1924 г.» . us-history.com . Проверено 19 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Консулы, дипломаты» . Журнал «Тайм» . 29 ноября 1926 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года.
  5. ^ «Рождение корпуса: как инсайдер Госдепартамента и молодой конгрессмен объединили усилия, чтобы создать дипломатическую службу Америки» . Май 1999 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2007 г. Проверено 19 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робертс, Присцилла. «Все нужные люди: историография американского внешнеполитического истеблишмента». Журнал американских исследований 26 № 3 (1992): 409–434.
  • Шульцингер, Роберт Д. Формирование дипломатического мышления: перспективы обучения и стиль офицеров дипломатической службы США, 1908-1931 гг.
  • Стюарт, Ирвин. «Американское правительство и политика: Конгресс, дипломатическая служба и Государственный департамент, The American Political Science Review (1930) 24 № 2, стр. 355–366, дои : 10.2307/1946654
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34cbc21fb75f1de21db60e592b1ef783__1713629280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/83/34cbc21fb75f1de21db60e592b1ef783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rogers Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)