Камин
Коминкан ) ( 公民館 kōminkan японский , или общественный зал граждан, — это своего рода , культурный центр . [ 1 ] Коминкан предлагает структурированные программы обучения в области искусства, спорта, рукоделия и культурной деятельности для детей, молодежи и пожилых людей. [ 2 ] Обычно они финансируются и управляются местными органами власти.
Наряду с библиотеками , архивами и музеями они стали объектами защиты проекта SaveMLAK после землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Коминканы использовались в начале 1940-х годов, хотя многие из них были созданы после Второй мировой войны в соответствии с Законом о социальном образовании 1947 года. [ 4 ] Коминканы были явно предназначены для оказания культурной поддержки послевоенным сообществам, для «деятельности, которая способствовала восстановлению сообществ после опустошения и потрясений, вызванных последствиями войны». [ 5 ]
Согласно тексту японского Закона о социальном образовании, они «предоставляют людям, живущим в определенных районах, таких как город, поселок или деревня, образование, адаптированное к потребностям реальной жизни и осуществлению академической и культурной деятельности. Коминкан должен способствовать воспитанию жителей, улучшению здоровья, развитию характера, оживлению повседневной культуры и повышению социального благосостояния». [ 6 ]
В создание Коминкана национальное правительство Японии с 1940-х годов вложило значительные финансовые ресурсы. В 1979 году национальное правительство потратило 10 миллиардов иен на инфраструктуру и администрацию. [ 7 ]
Статистика
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год в Японии насчитывалось 15 943 коминкана, что больше, чем количество средних школ в стране. Всего в Японии работает 50 771 человек, что в среднем составляет около 3 сотрудников на Коминкан. [ 4 ] Согласно исследованию 2008 года, японские граждане участвуют в мероприятиях Коминкана 256 миллионов раз в год, в среднем 2 посещения в год. [ 8 ]
Общественное использование
[ редактировать ]Согласно статье 23 Закона о социальном образовании, Коминкан не может использоваться исключительно для ведения коммерческого бизнеса или выполнения работы в интересах конкретной политической партии или кандидата. Кроме того, общественные центры не должны поддерживать определенную религию, секту или культ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коминкан: (общественный зал для граждан) в Японии , 2004 г.
- ^ Гарольд, Джеймс Э. Торнтон, Шэрон А. (1992). Образование в третьем возрасте: перспективы Канады и Японии . Ванкувер: Pacific Educational Press. ISBN 9780888650788 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Окамото, Макото (2012). «Деятельность и задача сохранения МЛАК и помощи библиотеке» . Журнал обработки информации и управления . 54 (12): 808–818. Бибкод : 2012JIPM...54..808O . дои : 10.1241/johokanri.54.808 .
- ^ Перейти обратно: а б Иваса, Такааки (2010). «Пришло время японскому коминкану снова расцвести» . Образование и развитие взрослых . 74 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Иваса, Такааки (2009). «Коминкан в Японии» (PDF) . стр.132
- ^ Закон о социальном образовании, статья 20, цитируется в Iwasa 2012.
- ^ Маруяма Хидеки, http://www.nier.go.jp/English/EducationInJapan/Education_in_Japan/Education_in_Japan_files/201109LLL.pdf
- ^ Иваса 2010