Jump to content

Ретаргетинг по электронной почте

Ретаргетинг электронной почты может относиться к:

  • Ретаргетинг аудитории с помощью медийной рекламы после того, как она прочитала электронное письмо от рекламодателя ( на основе медийной рекламы ).
  • Отправка электронной почты посетителю веб-сайта после его посещения ( по электронной почте )

Ретаргетинг по электронной почте — широко используемая форма цифрового маркетинга .

На основе медийной рекламы

[ редактировать ]

Электронная почта от рекламодателя отправляется получателям с пикселем отслеживания , который помечает браузер получателя так же, как они были бы помечены при посещении веб-страницы.

Ретаргетинг электронной почты эффективен только в том случае, если электронное письмо открывается в веб-браузере, где будет работать пиксель отслеживания. Любой получатель, использующий выделенный почтовый клиент, не будет помечен. Кроме того, решение Gmail кэшировать изображения означает, что этот метод рекламы не работает с адресами Gmail. [1]

на основе электронной почты

[ редактировать ]

Ретаргетинг электронной почты основан на отправке персонализированного электронного письма анонимному посетителю веб-сайта.

  1. Посетитель просматривает веб-сайт, просматривает товар и уходит.
  2. Файлы cookie с веб-сайта сопоставляют пользователя с адресом электронной почты.
  3. Посетитель получает персонализированное предложение по электронной почте относительно просматриваемого продукта.

Это возможно благодаря использованию DMP (платформы управления данными) или поставщика ретаргетинга электронной почты noCRM, где файлы cookie, собранные на веб-сайте, включают IP-адрес посетителя (IP-адрес можно прочитать из информации заголовка веб-браузера посетителя). Затем IP-адрес сопоставляется с IP-адресами, ранее собранными при отправке форм, которые включают адрес электронной почты (независимо от того, были ли эти формы заполнены на этом веб-сайте или на другом).

Эта форма ремаркетинга помогает повысить конверсию , охватывая только заинтересованную аудиторию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Google незаметно обновляет Gmail для кэширования изображений: влияние на email-маркетологов» . 31 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d8a2086b0ee9890ea6b729776706ad__1701700020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ad/34d8a2086b0ee9890ea6b729776706ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Email retargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)