Jump to content

Карлос Чесник

Карлос Э.С. Чесник
Национальность Бразильско-американский
Род занятий Аэрокосмический инженер , академик и автор
Награды Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA)
Член Королевского авиационного общества (RAeS)
Член Общества вертикального полета (VFS)
Премия за научные достижения, Организация НАТО по науке и технологиям
AIAA за устойчивое обслуживание Премия
Академическое образование
Образование Бакалавр, авиационная техника
Магистр авиационной техники
Магистр аэрокосмической техники
Доктор философии, аэрокосмическая техника
Альма-матер Технологический институт воздухоплавания
Технологический институт Джорджии
Академическая работа
Учреждения Мичиганский университет

Карлос Э.С. Чесник американский аэрокосмический инженер бразильского происхождения , академик и писатель. имени Кларенса Л. (Келли) Джонсона Он является университетским профессором аэрокосмической техники и директором-основателем Лаборатории исследований активной аэроупругости и структур Мичиганского университета . [ 1 ] Он также руководит Центром аэро-сервоупругости очень гибких самолетов Airbus-Мичиган (CASE-VFA). [ 2 ] [ 3 ]

Чесник является автором более 350 публикаций по вычислительной и экспериментальной аэроупругости очень гибких самолетов, снижению вибрации и шума несущих систем вертолетов , а также нелинейному активному аэроупругому моделированию. Он является соавтором книги « Динамика гибкого самолета: совмещенная динамика полета, аэроупругость и управление». [ 4 ]

Чесник является членом Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 5 ] Королевское авиационное общество (RAeS), [ 6 ] и Общество вертикального полета (VFS). [ 7 ] До 2020 года он занимал должность директора группы аэрокосмического проектирования и конструкций AIAA и члена совета директоров AIAA. [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Чесник родился и получил образование в Бразилии . Он поступил в Технологический институт аэронавтики и получил степени бакалавра и магистра в области авиационной техники в 1987 и 1989 годах соответственно. После этого он переехал в Соединенные Штаты, получив степень магистра аэрокосмической техники в 1991 году и докторскую степень в области аэрокосмической техники в Технологическом институте Джорджии в 1994 году. [ 9 ]

С 1994 по 1996 год Чесник работал научным сотрудником в Школе аэрокосмической техники Технологического института Джорджии. [ 9 ]

После получения докторской степени Чесник получил должность доцента кафедры аэронавтики и астронавтики Boeing в Массачусетском технологическом институте (MIT), а позже получил звание доцента. В 2001 году он поступил на работу в Мичиганский университет в качестве доцента аэрокосмической техники, а в 2008 году получил звание профессора. Он является директором-основателем Лаборатории исследований активной аэроупругости и конструкций UM (A 2 ООО). [ 1 ] С 2019 года он является университетским профессором аэрокосмической техники имени Кларенса Л. (Келли) Джонсона. В 2014 году он также получил звание приглашенного профессора аэрокосмической техники Бенджамина Микера в Бристольском университете . [ 10 ] В Технологическом институте аэронаутики (ITA), Бразилия, он был первым обладателем кафедры инженерных наук EMBRAER под руководством Гвидо Пессотти с 2015 по 2017 год.

Во время работы в Мичиганском университете Чесник также занимал административные должности. Он был назначен советником программы по аэрокосмической технике с 2003 по 2005 год и председателем программы последипломного образования в области аэрокосмической техники с 2008 по 2012 год. В 2017 году он стал директором Центра аэрокосмической эластичности очень гибких самолетов Airbus-Мичиган (CASE). -ВФА). [ 11 ] В настоящее время он является избранным членом исполнительного комитета Инженерного колледжа UM. [ 12 ]

В 2015 году он работал приглашенным научным сотрудником в компании Boeing Research and Technology (BR&T), Хантингтон-Бич , Калифорния .

Исследовать

[ редактировать ]

Чесник наиболее известен своими исследованиями в области многоточечного, мультифизического моделирования, проектирования, симуляции и экспериментирования различных концепций самолетов, охватывающих фундаментальные и прикладные исследования. Он также сосредоточил свои исследования на аэросервоупругом поведении очень гибких самолетов. Среди его экспериментальных работ наиболее известна беспилотная летающая испытательная установка X-HALE. [ 13 ] Набор инструментов нелинейного аэроупругого моделирования Мичиганского университета (UM/NAST) представляет собой эталонное программное обеспечение для моделирования, анализа и симуляции (очень) гибких самолетов, сочетающее аэроупругость с динамикой полета и управлением. [ 14 ]

Чесник также занимается проблемой аэротермоупругого моделирования и моделирования гиперзвуковых аппаратов. Еще один успешный продукт, ставший результатом исследований его группы, — это система высокоскоростных транспортных средств Мичиганского университета (UM/HSV). [ 15 ] программное обеспечение для комплексного анализа и моделирования совмещенного аэротермоупруго-движительного моделирования свободного полета гиперзвуковых аппаратов. [ 16 ] [ 17 ]

Чесник является автором оригинального программного обеспечения VABS (Variational Asymptotic Beam Division) для моделирования лопастей несущего винта из композитных материалов. Первоначальная версия возникла, когда он был аспирантом под руководством Дьюи Ходжеса в Технологическом институте Джорджии. Программное обеспечение может обеспечить точное лучевое представление структуры поперечного сечения лопасти, позволяя проектировщику использовать преимущества композитных материалов при проектировании лопастей несущего винта. [ 18 ] Сосредоточив внимание на моделировании изначально изогнутых и скрученных композитных балок в духе Тимошенко, он и его соавторы рассмотрели тенденции различных классических (растяжение-скручивание, изгиб-скручивание и растяжение-изгиб) и неклассических связей, которые можно использовать в такие продвинутые разработки. [ 19 ] Позже в выпусках UM/VABS формулировка была распространена на пьезоэлектрические материалы и произвольные режимы деформации поперечного сечения. Он и его студенты использовали код для разработки активного поворотного ротора (ATR) армии/НАСА/MIT, который был испытан в Туннеле трансзвуковой динамики (TDT) НАСА в Лэнгли. [ 20 ] Это было первое успешное снижение вибрации с замкнутым контуром роторной системы со встроенным приводом. Несколько исследований по снижению вибрации и разработке систем ATR ознаменовали первые 15 лет академической карьеры Чесника. [ 21 ]

Чесник также внес вклад в область направленно-волнового структурного мониторинга состояния здоровья (SHM). В 2007 году он оценил современное состояние и предложил несколько разработок для дальнейшего развития этой области. [ 22 ] В своем обзоре возможных методов обнаружения повреждений в композитных материалах на месте он обсудил применимость метода частотной характеристики в этом отношении, а также подчеркнул его ограничения с точки зрения предоставления потенциально важной информации о повреждении. [ 23 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2002 - Премия Технологического совета Джорджии выдающимся молодым инженерам-выпускникам [ 24 ]
  • 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. — Премия программы Industrial Associates, Northrop Grumman Co.
  • 2010, 2013 — Премия аэрокосмического департамента за выдающиеся достижения.
  • 2011 — Премия за научные достижения, Организация исследований и технологий НАТО.
  • 2018 — Премия Фонда Монро-Брауна за выдающиеся достижения в области исследований, Инженерный колледж
  • 2002, 2010 и 2019 гг. - Премия ASME/Boeing за конструкции и материалы.
  • 2012 г. — научный сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 5 ]
  • 2014 г. — член Королевского авиационного общества (RAeS). [ 6 ]
  • 2020 — Член Общества вертикального полета (VFS). [ 7 ]
  • 2021 — Премия AIAA за устойчивое обслуживание

Библиография

[ редактировать ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Чесник, CES, и Ходжес, Д.Х. (1997). VABS: новая концепция моделирования поперечного сечения лопасти несущего винта из композитных материалов. Журнал Американского вертолетного общества, 42 (1), 27–38.
  • Кесслер С.С., Спиринг С.М., Аталла М.Дж., Чесник С.С. и Сутис К. (2002). Обнаружение повреждений в композитных материалах методами частотной характеристики. Композиты. Часть B: Инженерное дело, 33 (1), 87–95.
  • Ю, В., Ходжес, Д.Х., Воловой, В., и Чесник, CES (2002). О моделировании по методу Тимошенко исходно изогнутых и скрученных композитных балок. Международный журнал твердых тел и структур, 39 (19), 5101-5121.
  • Рагхаван А. и Чесник CES (2007). Обзор волноводного мониторинга структурного состояния. Дайджест шоков и вибраций, 39(2), 91–114.
  • Шай В., Аоно Х., Чимакурти С.К., Тризила П., Канг С.К., Чесник СЕС и Лю Х. (2010). Недавний прогресс в области аэродинамики и аэроупругости машущего крыла. Прогресс в аэрокосмических науках, 46 (7), 284–327.
  1. ^ Jump up to: а б «ЛАБОРАТОРИЯ АКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЭРОУПРУГОСТИ И КОНСТРУКЦИЙ» .
  2. ^ «Карлос Э.С. Чесник – Мичиганский университет» .
  3. ^ «Новый центр Airbus стоимостью 8,25 миллиона долларов в Мичигане для производства высокоэффективных самолетов следующего поколения» . 21 июня 2017 г.
  4. ^ «Карлос Э. С. Чесник – Профиль Академии Google» .
  5. ^ Jump up to: а б «Стипендиаты AIAA» (PDF) .
  6. ^ Jump up to: а б «Почести, медали и награды» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б «Технические сотрудники» .
  8. ^ «Редакция» .
  9. ^ Jump up to: а б «Карлос Э.С. Чесник – Профиль ORCID» .
  10. ^ «IAS Бенджамин Микер в гостях у профессора Карлоса Чесника» .
  11. ^ «Гибкие крылья, COVID-19 и будущее коммерческой авиации» . 15 июля 2020 г.
  12. ^ «Исполнительный комитет» .
  13. ^ «Карлос Э.С. Чесник – ResearchGate» .
  14. ^ «Нелинейный аэроупругий триммер очень гибкого самолета, описываемый подробными моделями» (PDF) .
  15. ^ Патил, Маюреш Дж.; Ходжес, Дьюи Х.; Чесник, Карлос Э.С. (2001). «Нелинейная аэроупругость и динамика полета высотных самолетов большой дальности действия» . Журнал самолетов . 38 : 88–94. дои : 10.2514/2.2738 .
  16. ^ Китсон, Райан С.; Чесник, Карлос Э.С. (2018). «Моделирование взаимодействия жидкости, конструкции и струи и моделирование высокоскоростных транспортных средств» . Журнал космических кораблей и ракет . 55 (1): 190–201. Бибкод : 2018JSpRo..55..190K . дои : 10.2514/1.A33895 .
  17. ^ «Изменил ли COVID-19 аэрокосмическую отрасль навсегда?» . 18 ноября 2020 г.
  18. ^ Чесник, Карлос Э.С.; Ходжес, Дьюи Х. (1997). «VABS: новая концепция моделирования поперечного сечения составных лопастей ротора» . Журнал Американского вертолетного общества . 42 : 27–38. дои : 10.4050/JAHS.42.27 .
  19. ^ Ю, Вэньбинь; Ходжес, Дьюи Х.; Воловой, Виталий; Чесник, Карлос Э.С. (2002). «О моделировании по принципу Тимошенко исходно изогнутых и скрученных составных балок» . Международный журнал твердых тел и структур . 39 (19): 5101–5121. дои : 10.1016/S0020-7683(02)00399-2 .
  20. ^ «Испытание замкнутого контура управления активным поворотным ротором НАСА / армии / MIT на снижение вибрации» .
  21. ^ «Испытания на снижение вибрационных нагрузок ротора активной крутки НАСА/Армии/MIT» .
  22. ^ «Обзор волноводного структурного мониторинга здоровья» .
  23. ^ Кесслер, Сет С.; Спиринг, С.Марк; Аталла, Мауро Дж.; Чесник, Карлос Э.С.; Сутис, Константинос (2002). «Обнаружение повреждений в композиционных материалах методами частотной характеристики» . Композиты. Часть B: Инженерия . 33 : 87–95. дои : 10.1016/S1359-8368(01)00050-6 .
  24. ^ «Премия Совета выдающихся молодых инженеров-выпускников» . Январь 2002 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3595416c147fa2f4573149531f1ad743__1706473320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/43/3595416c147fa2f4573149531f1ad743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Cesnik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)