Карлос Чесник
Карлос Э.С. Чесник | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Бразильско-американский |
Род занятий | Аэрокосмический инженер , академик и автор |
Награды | Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) Член Королевского авиационного общества (RAeS) Член Общества вертикального полета (VFS) Премия за научные достижения, Организация НАТО по науке и технологиям AIAA за устойчивое обслуживание Премия |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, авиационная техника Магистр авиационной техники Магистр аэрокосмической техники Доктор философии, аэрокосмическая техника |
Альма-матер | Технологический институт воздухоплавания Технологический институт Джорджии |
Академическая работа | |
Учреждения | Мичиганский университет |
Карлос Э.С. Чесник — американский аэрокосмический инженер бразильского происхождения , академик и писатель. имени Кларенса Л. (Келли) Джонсона Он является университетским профессором аэрокосмической техники и директором-основателем Лаборатории исследований активной аэроупругости и структур Мичиганского университета . [ 1 ] Он также руководит Центром аэро-сервоупругости очень гибких самолетов Airbus-Мичиган (CASE-VFA). [ 2 ] [ 3 ]
Чесник является автором более 350 публикаций по вычислительной и экспериментальной аэроупругости очень гибких самолетов, снижению вибрации и шума несущих систем вертолетов , а также нелинейному активному аэроупругому моделированию. Он является соавтором книги « Динамика гибкого самолета: совмещенная динамика полета, аэроупругость и управление». [ 4 ]
Чесник является членом Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 5 ] Королевское авиационное общество (RAeS), [ 6 ] и Общество вертикального полета (VFS). [ 7 ] До 2020 года он занимал должность директора группы аэрокосмического проектирования и конструкций AIAA и члена совета директоров AIAA. [ 8 ]
Образование
[ редактировать ]Чесник родился и получил образование в Бразилии . Он поступил в Технологический институт аэронавтики и получил степени бакалавра и магистра в области авиационной техники в 1987 и 1989 годах соответственно. После этого он переехал в Соединенные Штаты, получив степень магистра аэрокосмической техники в 1991 году и докторскую степень в области аэрокосмической техники в Технологическом институте Джорджии в 1994 году. [ 9 ]
С 1994 по 1996 год Чесник работал научным сотрудником в Школе аэрокосмической техники Технологического института Джорджии. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Чесник получил должность доцента кафедры аэронавтики и астронавтики Boeing в Массачусетском технологическом институте (MIT), а позже получил звание доцента. В 2001 году он поступил на работу в Мичиганский университет в качестве доцента аэрокосмической техники, а в 2008 году получил звание профессора. Он является директором-основателем Лаборатории исследований активной аэроупругости и конструкций UM (A 2 ООО). [ 1 ] С 2019 года он является университетским профессором аэрокосмической техники имени Кларенса Л. (Келли) Джонсона. В 2014 году он также получил звание приглашенного профессора аэрокосмической техники Бенджамина Микера в Бристольском университете . [ 10 ] В Технологическом институте аэронаутики (ITA), Бразилия, он был первым обладателем кафедры инженерных наук EMBRAER под руководством Гвидо Пессотти с 2015 по 2017 год.
Во время работы в Мичиганском университете Чесник также занимал административные должности. Он был назначен советником программы по аэрокосмической технике с 2003 по 2005 год и председателем программы последипломного образования в области аэрокосмической техники с 2008 по 2012 год. В 2017 году он стал директором Центра аэрокосмической эластичности очень гибких самолетов Airbus-Мичиган (CASE). -ВФА). [ 11 ] В настоящее время он является избранным членом исполнительного комитета Инженерного колледжа UM. [ 12 ]
В 2015 году он работал приглашенным научным сотрудником в компании Boeing Research and Technology (BR&T), Хантингтон-Бич , Калифорния .
Исследовать
[ редактировать ]Чесник наиболее известен своими исследованиями в области многоточечного, мультифизического моделирования, проектирования, симуляции и экспериментирования различных концепций самолетов, охватывающих фундаментальные и прикладные исследования. Он также сосредоточил свои исследования на аэросервоупругом поведении очень гибких самолетов. Среди его экспериментальных работ наиболее известна беспилотная летающая испытательная установка X-HALE. [ 13 ] Набор инструментов нелинейного аэроупругого моделирования Мичиганского университета (UM/NAST) представляет собой эталонное программное обеспечение для моделирования, анализа и симуляции (очень) гибких самолетов, сочетающее аэроупругость с динамикой полета и управлением. [ 14 ]
Чесник также занимается проблемой аэротермоупругого моделирования и моделирования гиперзвуковых аппаратов. Еще один успешный продукт, ставший результатом исследований его группы, — это система высокоскоростных транспортных средств Мичиганского университета (UM/HSV). [ 15 ] программное обеспечение для комплексного анализа и моделирования совмещенного аэротермоупруго-движительного моделирования свободного полета гиперзвуковых аппаратов. [ 16 ] [ 17 ]
Чесник является автором оригинального программного обеспечения VABS (Variational Asymptotic Beam Division) для моделирования лопастей несущего винта из композитных материалов. Первоначальная версия возникла, когда он был аспирантом под руководством Дьюи Ходжеса в Технологическом институте Джорджии. Программное обеспечение может обеспечить точное лучевое представление структуры поперечного сечения лопасти, позволяя проектировщику использовать преимущества композитных материалов при проектировании лопастей несущего винта. [ 18 ] Сосредоточив внимание на моделировании изначально изогнутых и скрученных композитных балок в духе Тимошенко, он и его соавторы рассмотрели тенденции различных классических (растяжение-скручивание, изгиб-скручивание и растяжение-изгиб) и неклассических связей, которые можно использовать в такие продвинутые разработки. [ 19 ] Позже в выпусках UM/VABS формулировка была распространена на пьезоэлектрические материалы и произвольные режимы деформации поперечного сечения. Он и его студенты использовали код для разработки активного поворотного ротора (ATR) армии/НАСА/MIT, который был испытан в Туннеле трансзвуковой динамики (TDT) НАСА в Лэнгли. [ 20 ] Это было первое успешное снижение вибрации с замкнутым контуром роторной системы со встроенным приводом. Несколько исследований по снижению вибрации и разработке систем ATR ознаменовали первые 15 лет академической карьеры Чесника. [ 21 ]
Чесник также внес вклад в область направленно-волнового структурного мониторинга состояния здоровья (SHM). В 2007 году он оценил современное состояние и предложил несколько разработок для дальнейшего развития этой области. [ 22 ] В своем обзоре возможных методов обнаружения повреждений в композитных материалах на месте он обсудил применимость метода частотной характеристики в этом отношении, а также подчеркнул его ограничения с точки зрения предоставления потенциально важной информации о повреждении. [ 23 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2002 - Премия Технологического совета Джорджии выдающимся молодым инженерам-выпускникам [ 24 ]
- 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. — Премия программы Industrial Associates, Northrop Grumman Co.
- 2010, 2013 — Премия аэрокосмического департамента за выдающиеся достижения.
- 2011 — Премия за научные достижения, Организация исследований и технологий НАТО.
- 2018 — Премия Фонда Монро-Брауна за выдающиеся достижения в области исследований, Инженерный колледж
- 2002, 2010 и 2019 гг. - Премия ASME/Boeing за конструкции и материалы.
- 2012 г. — научный сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 5 ]
- 2014 г. — член Королевского авиационного общества (RAeS). [ 6 ]
- 2020 — Член Общества вертикального полета (VFS). [ 7 ]
- 2021 — Премия AIAA за устойчивое обслуживание
Библиография
[ редактировать ]Избранные статьи
[ редактировать ]- Чесник, CES, и Ходжес, Д.Х. (1997). VABS: новая концепция моделирования поперечного сечения лопасти несущего винта из композитных материалов. Журнал Американского вертолетного общества, 42 (1), 27–38.
- Кесслер С.С., Спиринг С.М., Аталла М.Дж., Чесник С.С. и Сутис К. (2002). Обнаружение повреждений в композитных материалах методами частотной характеристики. Композиты. Часть B: Инженерное дело, 33 (1), 87–95.
- Ю, В., Ходжес, Д.Х., Воловой, В., и Чесник, CES (2002). О моделировании по методу Тимошенко исходно изогнутых и скрученных композитных балок. Международный журнал твердых тел и структур, 39 (19), 5101-5121.
- Рагхаван А. и Чесник CES (2007). Обзор волноводного мониторинга структурного состояния. Дайджест шоков и вибраций, 39(2), 91–114.
- Шай В., Аоно Х., Чимакурти С.К., Тризила П., Канг С.К., Чесник СЕС и Лю Х. (2010). Недавний прогресс в области аэродинамики и аэроупругости машущего крыла. Прогресс в аэрокосмических науках, 46 (7), 284–327.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЛАБОРАТОРИЯ АКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЭРОУПРУГОСТИ И КОНСТРУКЦИЙ» .
- ^ «Карлос Э.С. Чесник – Мичиганский университет» .
- ^ «Новый центр Airbus стоимостью 8,25 миллиона долларов в Мичигане для производства высокоэффективных самолетов следующего поколения» . 21 июня 2017 г.
- ^ «Карлос Э. С. Чесник – Профиль Академии Google» .
- ^ Jump up to: а б «Стипендиаты AIAA» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Почести, медали и награды» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Технические сотрудники» .
- ^ «Редакция» .
- ^ Jump up to: а б «Карлос Э.С. Чесник – Профиль ORCID» .
- ^ «IAS Бенджамин Микер в гостях у профессора Карлоса Чесника» .
- ^ «Гибкие крылья, COVID-19 и будущее коммерческой авиации» . 15 июля 2020 г.
- ^ «Исполнительный комитет» .
- ^ «Карлос Э.С. Чесник – ResearchGate» .
- ^ «Нелинейный аэроупругий триммер очень гибкого самолета, описываемый подробными моделями» (PDF) .
- ^ Патил, Маюреш Дж.; Ходжес, Дьюи Х.; Чесник, Карлос Э.С. (2001). «Нелинейная аэроупругость и динамика полета высотных самолетов большой дальности действия» . Журнал самолетов . 38 : 88–94. дои : 10.2514/2.2738 .
- ^ Китсон, Райан С.; Чесник, Карлос Э.С. (2018). «Моделирование взаимодействия жидкости, конструкции и струи и моделирование высокоскоростных транспортных средств» . Журнал космических кораблей и ракет . 55 (1): 190–201. Бибкод : 2018JSpRo..55..190K . дои : 10.2514/1.A33895 .
- ^ «Изменил ли COVID-19 аэрокосмическую отрасль навсегда?» . 18 ноября 2020 г.
- ^ Чесник, Карлос Э.С.; Ходжес, Дьюи Х. (1997). «VABS: новая концепция моделирования поперечного сечения составных лопастей ротора» . Журнал Американского вертолетного общества . 42 : 27–38. дои : 10.4050/JAHS.42.27 .
- ^ Ю, Вэньбинь; Ходжес, Дьюи Х.; Воловой, Виталий; Чесник, Карлос Э.С. (2002). «О моделировании по принципу Тимошенко исходно изогнутых и скрученных составных балок» . Международный журнал твердых тел и структур . 39 (19): 5101–5121. дои : 10.1016/S0020-7683(02)00399-2 .
- ^ «Испытание замкнутого контура управления активным поворотным ротором НАСА / армии / MIT на снижение вибрации» .
- ^ «Испытания на снижение вибрационных нагрузок ротора активной крутки НАСА/Армии/MIT» .
- ^ «Обзор волноводного структурного мониторинга здоровья» .
- ^ Кесслер, Сет С.; Спиринг, С.Марк; Аталла, Мауро Дж.; Чесник, Карлос Э.С.; Сутис, Константинос (2002). «Обнаружение повреждений в композиционных материалах методами частотной характеристики» . Композиты. Часть B: Инженерия . 33 : 87–95. дои : 10.1016/S1359-8368(01)00050-6 .
- ^ «Премия Совета выдающихся молодых инженеров-выпускников» . Январь 2002 года.