Пол Э. Петерсон
Пол Э. Петерсон — американский исследователь реформы образования. [1] Его работа в основном сосредоточена на важности родительского выбора для улучшения школьных результатов. Он является главным редактором журнала Education Next , журнала об образовательной политике, издаваемого Гуверовским институтом и выступающего за реформу образования K-12 в Соединенных Штатах. [2] Он является профессором государственного управления имени Генри Ли Шаттука и директором программы образовательной политики и управления в Гарвардском университете , а также старшим научным сотрудником Стэнфордского университета Гуверовского института . [3] [4] [5]
Петерсон является автором или редактором более ста статей и более тридцати книг, в том числе: « Испытания школьных денег: юридическое стремление к адекватности образования» (Brookings, 2007); Разрыв в образовании: ваучеры и городские школы, исправленное издание (Brookings, 2006); и наши школы и наше будущее... Мы все еще в опасности? (Hoover Institution Press, 2003). Три другие его книги ( «Школьная политика», «Чикагский стиль» , «Границы города» и «Цена федерализма ») получили крупные награды Американской ассоциации политических наук. [6]
Он получил докторскую степень в Чикагском университете и является членом Американской академии искусств и наук и Национальной академии образования. Центр редакционных проектов в области исследований в области образования сообщил, что исследования Петерсона по выбору школы и ваучерам были одними из самых влиятельных исследований образовательной политики в стране. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сектор образования: анализ и перспективы: рыночные силы: влиятельные протеже профессора Пола Петерсона. Архивировано 14 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ http://educationnext.org/sub/about/ Институт Гувера - Об образовании. Следующая информация. Архивировано 26 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пол Петерсон» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Люди PEPG: Пол Э. Петерсон
- ^ Институт Гувера - Стипендиаты - Пол Э. Петерсон
- ↑ июнь 1998 г.
- ^ Исследовательский центр: Влияние: исследование факторов, формирующих образовательную политику
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2024 г. ) |