Jump to content

Владимир Сибил Шарлье

Владимир Сибил Шарлье
Рожденный
Владимир Сибил Шарлье

1967 (56–57 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Образование Бакалавр искусств Куинс-колледжа и магистр искусств Школы визуальных искусств Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.
Известный Живопись, Рисунок, Инсталляция, Скульптура, Видео
Веб-сайт www .vladimircybil
(обсуждение в галерее Bric 2018) во время выставки «Граница образов: искусство Доминиканской Республики, Гаити и их диаспор». Куратор Эбигейл Лапин Дардашти; и художники: Фредди Родригес, Фабиола Жан-Луи, Шерезада Гарсия и Владимир Сибил Шарлье.

Владимир Сибил Шарлье (род. 1967) — американский художник, который живет и работает в Нью-Йорке. Ее работы отражают сложную динамику, связывающую два важных географических маркера: Карибский бассейн и Соединенные Штаты. Миграция ее родителей в Соединенные Штаты позволила ей получить образование в области изобразительного искусства и стать художницей в смешанной технике. Ее работы включают в себя краски, рисунки, скульптуры и другие. Сегодня у нее есть множество коллекций работ, которые были показаны на многочисленных выставках в США и за рубежом.

Образование

[ редактировать ]

Шарлье получила степень бакалавра искусств в Куинс-колледже в 1991 году и степень магистра искусств в Школе визуальных искусств в 1993 году. Она работала художницей в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (лето 1993 года), а затем в Музее-студии в Гарлеме в 1996–1997 годах. .

Культурный фон

[ редактировать ]

Шарлье родился в Квинсе, штат Нью-Йорк , в семье гаитянцев . [ 1 ] В детстве она перемещалась между Соединенными Штатами и Гаити, посещая начальную и среднюю школы на Гаити, а затем проводила лето в Нью-Йорке. [ 2 ] В этом контексте она исследует свою «промежуточность» в своем искусстве, связанную с этими двумя разными географическими и культурными точками. Это приводит к тому, что ее работы передают элементы идентичности и то, как другие понимают свою культуру. Ее работы часто объединяют религиозные, духовные и афродиаспорические элементы и символы этих двух культур в единый образ.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • ЖЕЛАНИЕ, Джонни Вас , 2018, Галерея FiveMyles. В эссе-каталоге персональной выставки Джерри Филоджин цитирует Одре Лорд: «Наши видения начинаются с наших желаний». В этой сложной инсталляции Шарлье заново изобретает европейский будуар, типичное женское пространство, пространство женского сопротивления и устойчивости. Флора и фауна, имитирующие тропический сад, украшают стены розового пространства, атмосферно освещенного и дополненного рисунками на дереве, которые представляют собой личный подарок художнику. Пол украшают трафареты темной листовой зелени. В богато украшенном комоде видны ящики, обитые бархатом, с вышитыми романтическими стихами Руми и Лэнгстона Хьюза, которые зрителю предлагается открыть. Филоген заключает, что намерение существует «исследовать взаимосвязь между языком и материалом, между аллегорией и повествованием, задаваясь вопросом, как желание, тоска, желание и необходимость управляют историческим процессом культурной трансформации, который подчеркивает разнообразный опыт африканской диаспоры». [ 3 ]
  • «Граница воображаемого: искусство Доминиканской Республики, Гаити и их диаспор» — групповая выставка 2018 года в галерее BRIC, которая визуально исследовала проблемы этой конкретной карибской диаспоры. Картина Шарлье на дереве «Soldats Marrons» («Бордовые солдаты») представляет собой смесь крошечных солдат XVIII века с длинными белыми копьями, торчащими из огромных полос тропической листвы. Как описано в эссе-каталоге куратора Эбигейл Лапин Дардашти , картины Шарлье и Фредди Родригеса «сосредоточены на истории острова маронов — сообществ беглых рабов, заселивших горные районы острова», и отражают утрату истории и расовая амнезия из-за кампании «отбеливания» Трухильо. На той же выставке представлена ​​совместная инсталляция Шарлье и Шерезады Гарсиа . Воспоминания об утопическом острове: Также на выставке БРИК Шарлье представил видеоанимационную тему «Разговор» в сотрудничестве с Шерезаде Гарсией . Два проецируемых силуэта художников посвящены современным проблемам, связанным с их родным островом, который включает Гаити и Доминиканскую Республику. Говоря на смеси французского, английского, испанского и гаитянского креольского языков, силуэты говорят взад и вперед об атмосфере равенства и сотрудничества, а не об атмосфере трений. На другой стене Borlette (Лотерея) сочетает в себе скульптурные внутренние трубки из рисовой бумаги, украшенные бисером, напоминающие флаги Вуду, что является фирменными элементами индивидуальных практик Гарсиа и Шавелье соответственно. [ 4 ]
  • Создание Пантеона началось в начале карьеры Шарлье, во время его резиденции в Музее-студии Гарлема. Как будто образец гаитянских законов приземлился в Гарлеме, афроамериканские герои/герои, одетые в традиционные католические святые, приглашают зрителя изучить идеи о построении идентичности и изменчивости диаспорального опыта. [ 5 ] Эта работа показывает современных афроамериканских икон, таких как Гарриет Табман и Боб Марли, как архетипы африканского и карибского происхождения в двадцати двух произведениях искусства, пытаясь создать универсальную связь. В своих работах она использует визуальные эффекты и символы, не связанные с какой-либо культурой или частью мира. Некоторые из названий включают Зака ​​Дюбуа, Эллу Ямаджу и Ти Джимми Данто.
  • Название «Дитя Вуду» взято из знаменитой песни Джими Хендрикса. Серия «Дети Вуду» представляет собой расширенный автопортрет, в котором художник заново изобретает традиционного machann (торговца) для путешествий по истории и истории искусства. Наслоение материалов и изображений в этих коллажах часто отражает раннее обучение художника рисованию маслом. [ 6 ]
  • «Странная ванна» , трафаретная печать и коллаж, комментарии о политике, недостаточном представительстве и напряженности в отношениях между странами Гаити и Доминиканской Республикой. В этой работе она также комментирует концепцию репатриации и борьбу граждан этих двух стран в результате политических решений этих двух правительств.
  • Карта и реквиемные портреты преждевременно умерших родственников мужского пола хранятся в виде фотографических фрагментов тел, помещенных в углубленные ниши, похожие на алтарь. Флаги вуду, украшенные бисером и блестками, намекают на традиционное ремесло, исцеляющие жесты и знаменуют собой боевую историю.
  • Время Жизнь Джунгли Вторя туристическому бизнесу 1960-х и 70-х годов, черно-белые настенные рисунки флоры и фауны, похожие на джунгли, взятые из детских энциклопедий, противопоставляются рядам мелков, установленных в качестве свечей по обету. Зрителям было предложено символически раскрасить инсталляцию, представленную на биеннале в Санто-Доминго, под названием «Потерянный рай».

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2018 Желание, Джонни Вас, Галерея FiveMyles, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 3 ]
  • 2009 Recasting Paradise, Галерея Skoto, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2005 Политика рая , Галерея OGT, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2000 Endezo , Galerie Bourbon-Lally, Петион-Виль, Гаити, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1997 Гаити через Гарлем , Гарлемский музей-студия, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Коллекции, награды

[ редактировать ]

Ее работы были включены в El Museo del Barrio и Exit Art в Нью-Йорке; Музей латиноамериканского искусства, Лонг-Бич, Калифорния; Центр культуры Испании, Санто-Доминго; Художественный музей Переса в Майами, Флорида; и Гран-Пале в Париже. В 2003 году она выиграла премию персональной выставки на Карибской биеннале в Музее современного искусства в Санто-Доминго; а также участвовал в биеннале в Куэнке, Эквадор, и биеннале в Венеции, Италия.

  1. ^ Дамиан, Кэрол (1994). Современные выражения гаитянского искусства . Майами, Флорида: Alyans Atizay Ayisyen (Альянс культурного искусства Гаити).
  2. ^ «Владимир Сибил Шарлье» . Музей-студия в Гарлеме . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Прошлое" . ФайвМайлз . Проверено 17 июня 2019 г.
  4. ^ Акларк (20 декабря 2017 г.). «Граница воображаемого: искусство Доминиканской Республики, Гаити и их диаспор» . БРИК . Проверено 22 июня 2019 г.
  5. ^ Шарлье, Владимир Сибил (2 января 2023 г.). « Пантеон: Когда святые маршируют! Представляя афродиаспорическую космологию» . Художественный журнал . 82 (1): 8–15. дои : 10.1080/00043249.2023.2180275 . ISSN   0004-3249 .
  6. ^ Студия Coronado Print (12 июля 2020 г.). «Странная ванна Владимира Сибил Шарлье» . Принт-студия Коронадо . Проверено 24 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351ab5465b899d9586fc6e02ccb620eb__1704799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/eb/351ab5465b899d9586fc6e02ccb620eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vladimir Cybil Charlier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)