Виртуальное взаимодействие человека с компьютером
Лаборатория виртуального взаимодействия человека и компьютера (VHCI) — это исследовательская лаборатория, занимающаяся изучением когнитивных, аффективных и поведенческих последствий иммерсивных технологий для людей. [1] Лаборатория была основана Юджином Оху, нигерийским исследователем во время визита в Университет Ганнона . [2]
Фон
[ редактировать ]Во время посещения Университета Ганнон в 2017 году Юджин имел возможность изучить технологию виртуальной реальности в лаборатории профессора Икечукву Оху. [3] Этот опыт оказал на него влияние и вдохновил его на создание лаборатории VHCI в 2018 году в Школе бизнеса Лагоса , задав новый курс в его карьере. С тех пор он участвовал в нескольких проектах, связанных с технологиями виртуальной реальности, и его приглашали выступить на нескольких международных конференциях. [4] [5] [6] [7]
В 2020 году лаборатория получила финансирование от Всемирного благотворительного фонда Темплтона для содействия развитию взглядов, сочувствия и сострадания среди различных этнических групп в Нигерии . В рамках проекта в качестве инструмента для достижения этой цели в государственных школах по всей стране будут использоваться игровые джемы. Нигерия с населением более 200 миллионов человек является домом для более чем 250 этнических групп и 500 языков. [8] [9] [10] [11]
В 2022 году лаборатория VCHI установила партнерство с Meta для проведения межкультурного академического исследования в Африке с использованием виртуальной реальности (VR). Целью исследования было выяснить, как участие в разработке VR-игр может повысить эмпатию и сострадание среди участников исследования. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать! – Виртуальная лаборатория взаимодействия человека и компьютера» . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Краткая история лаборатории VHCI – Лаборатория виртуального взаимодействия человека и компьютера» . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Краткая история лаборатории VHCI – Лаборатория виртуального взаимодействия человека и компьютера» . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Грань Эда: XR и нигерийский метауниверситет :: Факультет электронного обучения @ Bellevue College» . Колледж Белвью . 01.08.2022 . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание Юджина Оху на виртуальный фестиваль Games for Change 2021» . 2021gamesforchangevirtualfestiva.sched.com . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Шриер, Карен; Оху, Евгений; Бодунде, Икеола; Алуго, Моренике; Эмами, Синтия; Бабатунде, Адеола (2 августа 2021 г.). «Пилотный гейм-джем в Нигерии для поддержки сочувствия и сострадания» . Шестая ежегодная международная конференция по игровым джемам, хакатонам и мероприятиям по созданию игр . ICGJ '21. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 60–63. arXiv : 2108.03475 . дои : 10.1145/3472688.3472695 . ISBN 978-1-4503-8417-9 . S2CID 236778555 .
- ^ Ивангер, Адзер (21 июля 2020 г.). «Нигериец выиграл грант в размере 234 000 долларов на проведение исследований в области виртуальной реальности» . SME360 . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Акинделе, Аджала Самуэль. «Нигериец выиграл грант в размере 234 000 долларов на проведение исследования виртуальной реальности» . www.premiumtimesng.com . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Лектор выиграл грант в размере 234 000 долларов на исследование виртуальной реальности» . Услуги по карьере в СМИ . 19 июля 2020 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Оморогбе, Пол (23 июля 2020 г.). «Преподаватели LBS выиграли грант в размере 234 000 долларов на исследования виртуальной реальности» . Трибьюн Онлайн . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Преподаватели LBS получили грант в размере 234 000 долларов на исследования виртуальной реальности» . Кабельный образ жизни . 21 июля 2020 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Элеанья, Фрэнк (05 декабря 2022 г.). «LBS сотрудничает с Meta в исследовании виртуальной реальности для сдерживания этнической напряженности» . Рабочий день НГ . Проверено 28 сентября 2023 г.