Ханипот (туризм)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Место - приманка — это место, привлекательное для туристов, которые из-за своей численности оказывают давление на окружающую среду и местных жителей. [ 1 ] [ 2 ]
Honeypots часто используются городами и странами для управления своей туристической индустрией. Использование ловушек может защитить хрупкую землю от крупных городов и одновременно удовлетворить туристов. Одним из таких примеров является строительство местных парков, чтобы не дать туристам нанести ущерб более ценным экосистемам вдали от их основного пункта назначения. У приманок есть дополнительное преимущество: они концентрируют множество посетителей, приносящих доход, в одном месте, тем самым развивая эту территорию и, в свою очередь, делая ее более привлекательной для туристов. [ 3 ]
Однако приманки могут страдать от проблем переполненности , включая мусор, вандализм и нагрузку на помещения и транспортные сети. [ 1 ] «Приманки» привлекают туристов парковочными местами, торговыми центрами, парками и общественными туалетами. Туристические магазины обычно расположены по всему торговому центру, что создает нагрузку на весь центр, чтобы он выглядел опрятно. Например, в Стратфорде-на-Эйвоне есть магазины, ориентированные в основном на туристов. На конкретной улице было пять магазинов, ориентированных на местных жителей, и десять магазинов, обслуживающих туристов, что отражало деловые возможности, которые туризм предоставляет владельцам магазинов и другим деловым людям в местной экономике.
Некогда тихая средневековая деревня в последние годы привлекает все больше посетителей и является классическим примером туристической «приманки». . . Сте. Эними — одно из таких «отведенных» мест, которые призваны привлекать к себе людей и, следовательно, уменьшать воздействие на окружающую территорию. [ 4 ] [ ненадежный источник? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «сайт-приманка» . tiscali.co.uk . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «приманка». Словарь английского языка Коллинза - полный и полный (10-е изд.). ХарперКоллинз . 2009 . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Райан, Крис (3 июня 2003 г.). Рекреационный туризм . Аспекты туризма (2-е изд.). Просмотр канала. п. 116 . ISBN 978-041505424-9 .
- ^ «Сент-Эними: Управление туристической приманкой» (PDF) . ООО "Открой" 2009 . Проверено 2 сентября 2013 г.