Институт исследований безопасности вождения Университета Айовы
В Научно-исследовательском институте безопасности вождения (DSRI) Инженерного колледжа Университета Айовы находится Национальный усовершенствованный симулятор вождения (NADS-1) и парк оснащенных приборами дорожных исследовательских автомобилей. NADS-1 — один из крупнейших симуляторов вождения в мире наземной техники.
Симулятор NADS-1 принадлежит Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а ответственность за его эксплуатацию и техническое обслуживание берет на себя Университет Айовы.
Миссия
[ редактировать ]Сделайте дороги безопаснее, исследуя связь между людьми и транспортными средствами
Вождение исследований
[ редактировать ]Научно-исследовательский институт безопасности вождения проводит исследования как на тренажерах, так и на дорожных транспортных средствах. Их опыт, финансируемый правительством, военными и отраслевыми партнерами, включает в себя:
- Человеческий фактор
- Отвлеченное вождение
- Сонливость за рулем
- Вождение под воздействием наркотиков
- Подключенные и автоматизированные транспортные средства
- Мобильность
- Группы риска (пожилые и начинающие водители)
- Моделирование
- Биомеханика столкновения
- Анализ данных о безопасности и авариях
Симуляторы
[ редактировать ]Симулятор NADS-1: один из самых реалистичных симуляторов вождения в мире.
Симулятор NADS-2: симулятор с фиксированной базой и графикой высокого разрешения.
miniSim™ : недорогой портативный симулятор на базе ПК, доступный для приобретения.
NADS-1 — один из самых высокоточных симуляторов в мире. Четыре гидравлических привода, прикрепленные к кабине, создают вибрации, имитирующие ощущение дороги. 24-футовый купол установлен на поворотном кольце, которое может вращать купол вокруг вертикальной оси на 330 градусов. Узел XY создает боковые и продольные ускорения, перемещая пролет размером 64 на 64 фута. Кабина автомобиля внутри купола прикреплена к поворотной платформе с электроприводом, которая позволяет куполу вращаться и имитировать различные условия движения. Кабина может быть полноразмерным автомобилем, внедорожником, грузовиком или кабиной трактора. Симулятор вождения был спроектирован, разработан и произведен корпорацией MTS Systems из Иден-Прейри, штат Миннесота. Моделирование выполняется с использованием пакета программного обеспечения под названием Real Time Recursive Dynamics (RTRD), а также субмодулей NADSdyna для конкретных характеристик автомобиля.
Дорожные исследовательские машины
[ редактировать ]Преподаватели и сотрудники Научно-исследовательского института безопасности вождения используют парк дорожных транспортных средств со специальными приборами для проведения исследований в области вождения:
- Автобус Форд Транзит
- Модель Тесла S75D
- Линкольн МКЗ
- Вольво ХС90
- Тойота Камри ХЛЕ
Кроме того, DSRI часто получает автомобили в качестве долгосрочных кредитов от производителей автомобилей и других партнерских организаций для проведения исследований. Все транспортные средства обслуживаются собственными силами, в Университете Айовы или в сотрудничестве с производителями/организациями-партнерами.
История
[ редактировать ]NADS-1 разрабатывался с 1996 по 2001 год Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) для проведения исследований человеческого фактора поведения водителей.
1992
NHTSA выбирает Университет Айовы для размещения Национального продвинутого симулятора вождения (симулятор NADS-1), который станет на тот момент самым сложным исследовательским симулятором вождения в мире.
1994
Первые в мире автоматизированные симуляции вождения проводятся в Университете Айовы на симуляторе вождения Айовы, предшественнике NADS-1. Системы предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль (ACC) спроектированы, разработаны и протестированы для NHTSA.
1997
Университет Айовы (UI) начинает строительство виртуальных копий военных полигонов, таких как Абердинский полигон в Мэриленде, где правительство испытывает военные машины.
1998
Заложены основы для нового объекта NADS.
1999
UI начинает первое исследование вождения под воздействием наркотиков: «Влияние фексофенадина, дифенгидрамина и алкоголя на качество вождения».
2001 (осень)
НАДС-1 работает. Учреждение эксплуатируется на самоокупаемой основе. Симулятор принадлежит НАБДД, а пользовательский интерфейс берет на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание. UI владеет зданием, землей и программным обеспечением, на котором работает NADS-1.
2001
Первое официальное исследование, проведенное на NADS-1, - это исследование отказа шин и потери контроля.
2002
Проведено исследование беспроводных телефонов — первое в NADS исследование по отвлечению внимания водителей.
2003
NADS начинает работу с John Deere, создается кабина трактора для использования в симуляторе NADS-1.
2005
NADS создает портативный симулятор для учащихся старших классов, что в конечном итоге привело к созданию программы miniSim в 2009 году.
2006
Тренажер НАДС-2 — второй тренажер на объекте — готов к работе.
Частично основываясь на исследованиях, проведенных в UI, NHTSA требует, чтобы все новые автомобили имели электронную систему контроля устойчивости.
2011
Первое исследование влияния каннабиса на качество вождения проводится в NADS.
Для исследования DSRI приобретен первый дорожный автомобиль — Toyota Camry.
2013
UI получает грант, который вырастет до 11,2 миллиона долларов в течение восьми лет от Министерства транспорта США для финансирования SAFER-SIM : исследования безопасности с использованием моделирования.
2015
Кампания MyCarDoesWhat.org запущена для информирования потребителей о передовых системах помощи водителю.
2016–2018
Парк NADS пополнился частично автоматизированными автомобилями: Volvo XC90, Tesla Model S75D и Lincoln MKZ.
2019
Министерство транспорта США предоставляет NADS грант в размере 7 миллионов долларов США на проект «Автоматизированные системы вождения для сельской Америки» .
2023
Исследовательский институт официально меняет свое название с Национального усовершенствованного симулятора вождения Университета Айовы (NADS) на Научно-исследовательский институт безопасности вождения (DSRI), чтобы лучше отразить свой опыт как в моделировании, так и в исследованиях на дороге. За набором симуляторов сохранено название National Advanced Driving Simulator.