Jump to content

Институт исследований безопасности вождения Университета Айовы

Координаты : 41 ° 42'29 "N 91 ° 36'06" W  /  41,7080 ° N 91,6017 ° W  / 41,7080; -91,6017
Национальный симулятор вождения продвинутого уровня в 2017 году

В Научно-исследовательском институте безопасности вождения (DSRI) Инженерного колледжа Университета Айовы находится Национальный усовершенствованный симулятор вождения (NADS-1) и парк оснащенных приборами дорожных исследовательских автомобилей. NADS-1 — один из крупнейших симуляторов вождения в мире наземной техники.

Симулятор NADS-1 принадлежит Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а ответственность за его эксплуатацию и техническое обслуживание берет на себя Университет Айовы.

Сделайте дороги безопаснее, исследуя связь между людьми и транспортными средствами

Вождение исследований

[ редактировать ]

Научно-исследовательский институт безопасности вождения проводит исследования как на тренажерах, так и на дорожных транспортных средствах. Их опыт, финансируемый правительством, военными и отраслевыми партнерами, включает в себя:

  • Человеческий фактор
  • Отвлеченное вождение
  • Сонливость за рулем
  • Вождение под воздействием наркотиков
  • Подключенные и автоматизированные транспортные средства
  • Мобильность
  • Группы риска (пожилые и начинающие водители)
  • Моделирование
  • Биомеханика столкновения
  • Анализ данных о безопасности и авариях

Симуляторы

[ редактировать ]

Симулятор NADS-1: один из самых реалистичных симуляторов вождения в мире.

Симулятор NADS-2: симулятор с фиксированной базой и графикой высокого разрешения.

miniSim™ : недорогой портативный симулятор на базе ПК, доступный для приобретения.

NADS-1 — один из самых высокоточных симуляторов в мире. Четыре гидравлических привода, прикрепленные к кабине, создают вибрации, имитирующие ощущение дороги. 24-футовый купол установлен на поворотном кольце, которое может вращать купол вокруг вертикальной оси на 330 градусов. Узел XY создает боковые и продольные ускорения, перемещая пролет размером 64 на 64 фута. Кабина автомобиля внутри купола прикреплена к поворотной платформе с электроприводом, которая позволяет куполу вращаться и имитировать различные условия движения. Кабина может быть полноразмерным автомобилем, внедорожником, грузовиком или кабиной трактора. Симулятор вождения был спроектирован, разработан и произведен корпорацией MTS Systems из Иден-Прейри, штат Миннесота. Моделирование выполняется с использованием пакета программного обеспечения под названием Real Time Recursive Dynamics (RTRD), а также субмодулей NADSdyna для конкретных характеристик автомобиля. 

Дорожные исследовательские машины

[ редактировать ]
Автобус Ford Transit — новейший автомобиль в парке DSRI, приобретенный для проекта ADS for Rural America .

Преподаватели и сотрудники Научно-исследовательского института безопасности вождения используют парк дорожных транспортных средств со специальными приборами для проведения исследований в области вождения:

  • Автобус Форд Транзит
  • Модель Тесла S75D
  • Линкольн МКЗ
  • Вольво ХС90
  • Тойота Камри ХЛЕ

Кроме того, DSRI часто получает автомобили в качестве долгосрочных кредитов от производителей автомобилей и других партнерских организаций для проведения исследований. Все транспортные средства обслуживаются собственными силами, в Университете Айовы или в сотрудничестве с производителями/организациями-партнерами. 

NADS-1 разрабатывался с 1996 по 2001 год Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) для проведения исследований человеческого фактора поведения водителей.

1992

NHTSA выбирает Университет Айовы для размещения Национального продвинутого симулятора вождения (симулятор NADS-1), который станет на тот момент самым сложным исследовательским симулятором вождения в мире.

1994

Первые в мире автоматизированные симуляции вождения проводятся в Университете Айовы на симуляторе вождения Айовы, предшественнике NADS-1. Системы предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль (ACC) спроектированы, разработаны и протестированы для NHTSA.

1997

Университет Айовы (UI) начинает строительство виртуальных копий военных полигонов, таких как Абердинский полигон в Мэриленде, где правительство испытывает военные машины.

1998

Заложены основы для нового объекта NADS.

1999

UI начинает первое исследование вождения под воздействием наркотиков: «Влияние фексофенадина, дифенгидрамина и алкоголя на качество вождения».

2001 (осень)

НАДС-1 работает. Учреждение эксплуатируется на самоокупаемой основе. Симулятор принадлежит НАБДД, а пользовательский интерфейс берет на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание. UI владеет зданием, землей и программным обеспечением, на котором работает NADS-1.

2001

Первое официальное исследование, проведенное на NADS-1, - это исследование отказа шин и потери контроля.

2002

Проведено исследование беспроводных телефонов — первое в NADS исследование по отвлечению внимания водителей.

2003

NADS начинает работу с John Deere, создается кабина трактора для использования в симуляторе NADS-1.

2005

NADS создает портативный симулятор для учащихся старших классов, что в конечном итоге привело к созданию программы miniSim в 2009 году.

2006

Тренажер НАДС-2 — второй тренажер на объекте — готов к работе.

Частично основываясь на исследованиях, проведенных в UI, NHTSA требует, чтобы все новые автомобили имели электронную систему контроля устойчивости.

2011

Первое исследование влияния каннабиса на качество вождения проводится в NADS.

Для исследования DSRI приобретен первый дорожный автомобиль — Toyota Camry.

2013

UI получает грант, который вырастет до 11,2 миллиона долларов в течение восьми лет от Министерства транспорта США для финансирования SAFER-SIM : исследования безопасности с использованием моделирования.

2015

Кампания MyCarDoesWhat.org запущена для информирования потребителей о передовых системах помощи водителю.

2016–2018

Парк NADS пополнился частично автоматизированными автомобилями: Volvo XC90, Tesla Model S75D и Lincoln MKZ.

2019

Министерство транспорта США предоставляет NADS грант в размере 7 миллионов долларов США на проект «Автоматизированные системы вождения для сельской Америки» .

2023

Исследовательский институт официально меняет свое название с Национального усовершенствованного симулятора вождения Университета Айовы (NADS) на Научно-исследовательский институт безопасности вождения (DSRI), чтобы лучше отразить свой опыт как в моделировании, так и в исследованиях на дороге. За набором симуляторов сохранено название National Advanced Driving Simulator.

[ редактировать ]

41 ° 42'29 "N 91 ° 36'06" W  /  41,7080 ° N 91,6017 ° W  / 41,7080; -91,6017

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36571c892a2cb8793e5e5b4cc91cdaee__1689074640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ee/36571c892a2cb8793e5e5b4cc91cdaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Iowa Driving Safety Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)