Превышение скорости. Никто не думает о тебе много.
Превышение скорости. Никто не думает о тебе много. это мультимедийная рекламная кампания, запущенная Управлением дорог и дорожного движения. [ 1 ] в июне 2007 года в Новом Южном Уэльсе , Австралия , чтобы убедить молодых водителей, что превышение скорости и безответственное вождение — это не «круто».
Культовым изображением кампании является покачивающийся мизинец , символизирующий наблюдателя, сообщающего другому наблюдателю свое общее мнение о том, что превышающий скорость юноша не демонстрирует мужественность и «слишком компенсирует» маленький пенис .
В телевизионной рекламе было использовано несколько изображений:
- несколько молодых женщин, увидевших спидер;
- пожилая женщина делится пальцем с молодой женщиной;
- друг водителя-мужчины делится пальцем с другим другом-мужчиной, когда они едут на заднем сиденье, а их общий друг тупо водит машину.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Заставляя их чувствовать себя маленькими – реклама грозит пальцем превышающим скорость молодым людям [1] , The Sydney Morning Herald , 25 июня 2007 г., по состоянию на 7 марта 2008 г.