Государственные архитекторы Огайо
Управление государственного архитектора и инженера , также неофициально известное как Управление государственного архитектора (SAO), было создано как офис в Департаменте автомобильных дорог и общественных работ в соответствии с Законом об административной реорганизации 1921 года. Историю общественных работ Огайо можно описать следующим образом: произошло вскоре после того, как штат был принят в Союз в 1803 году, что сделало его одним из старейших образований в правительстве штата. Менеджером этого офиса обычно был в Огайо зарегистрированный архитектор .
Миссия Государственного архитектурного бюро заключалась в том, чтобы «эффективно и результативно руководить капитальным планированием, проектированием и строительством общественных объектов посредством качественного обслуживания, опыта и обмена знаниями».
История
[ редактировать ]Первоначально компания Public Works представляла собой совет, созданный с целью строительства и обслуживания транспортной системы каналов Огайо . Созданное в 1921 году Управление государственного архитектора и инженера и недавно сформированный Департамент автомобильных дорог и общественных работ первоначально располагалось в здании Огайо-Хартман, бывшем отеле Хартман, по адресу 275 South Fourth Street. Он был указан как Отдел общественных земель и зданий в Городском справочнике Колумбуса 1923 года. В 1927 году департамент был разделен между автодорогами и общественными работами. В 1930 году офис был указан как Отдел архитекторов и инженеров Департамента общественных работ, а в 1933 году переехал в новый Департамент государственного строительства, ныне Судебный центр Огайо , на Саут-Фронт-стрит, 65. [ 1 ]
В 1974 году отдел общественных работ был «понижен» до отдела, когда департаменты финансов, государственного персонала и общественных работ были реорганизованы в Департамент административных услуг (DAS) и Управление бюджета и управления и переведены в новое государственное управление. Башня, впоследствии названная в честь губернатора Джеймса А. Роудса, на Ист-Брод-стрит, 30. В 1995 году он стал офисом Отдела общего обслуживания (GSD) DAS, а затем офис переехал в Центр общего обслуживания по адресу 4200 Surface Road. С момента своего создания офис располагался в центре города, но затем переехал в западную часть Колумбуса, прямо внутри внешней полосы I-270. В течение короткого периода времени в конце 1990-х годов оно было известно как Управление строительства. [ 2 ]
До создания Управления государственного архитектора и инженера существовало пятьдесят одно взаимно независимое управление, совет и комиссия, которые составляли исполнительный департамент штата. [ 3 ] При необходимости они привлекали сторонних архитекторов и подрядчиков для удовлетворения своих строительных потребностей на разовой основе. Консолидация строительных полномочий в одном агентстве позволила обеспечить согласованность политики и процедур, а также стандартизировать контракты и условия. Административный закон 1921 года предоставил государству эксперта по архитектуре, что позволило централизовать планирование и управление. В 1921 году единственным учреждением, освобожденным от центрального управления, был генерал-адъютант. С годами этот авторитет значительно ослаб, и высшие учебные заведения имели разную степень взаимодействия с ведомством.
25 апреля 2012 года Палата представителей штата Огайо приняла законопроект 487 — законопроект губернатора о пересмотре бюджета на середину двухлетнего периода. 16 мая он был одобрен Сенатом. Законопроект Палаты представителей 487 объединил Управление архитектора штата с Комиссией по школьным сооружениям штата Огайо, чтобы сформировать Комиссию по строительству объектов штата Огайо.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законопроект Палаты представителей 249, раздел 154-6, принятый 19 апреля 1921 года и вступающий в силу 1 июля 1921 года.
- ^ Измененный законопроект Сената № 174 110-й Генеральной Ассамблеи, вступающий в силу 4 декабря 1973 г.
- ^ Догмы административной реформы: на примере недавней реорганизации в Огайо. Автор Ф. В. Кокер, The American Political Science Review , Vol. 16, № 3 (август 1922 г.). стр. 399-411.