Радар надводного движения


Радар наземного движения (SMR) используется для обнаружения самолетов и транспортных средств на поверхности аэропорта. Он используется авиадиспетчерами для дополнения визуальных наблюдений. Его также можно использовать в ночное время и в условиях плохой видимости для наблюдения за движением самолетов и транспортных средств. Радар наземного движения — это термин, принятый ИКАО , но исторически он был известен под другими названиями, такими как радар наземного движения, оборудование обнаружения наземного движения в аэропорту (ASDE) и индикатор наземного движения на аэродроме. [ 1 ]
SMR обычно представляет собой видеоролик, наложенный на план аэропорта, показывающий такие особенности, как взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, газоны и здания. SMR может быть дополнен позывными для идентификации каждой цели и предупреждения в случае потенциальных конфликтов между самолетами на взлетно-посадочной полосе (см. AMASS ). SMR также является ключевым элементом A-SMGCS .
СМР требуется для обеспечения высокой точности (обычно 7,5 м), высокой скорости обновления (1 в секунду), высокого разрешения (менее 20 м) обнаружения аэродромных целей. Для достижения этой цели SMR использует очень короткую длину импульса передатчика, обычно 40 наносекунд. Он использует несущую частоту в X-диапазоне (9 ГГц) или K u -диапазоне (от 15 до 17 ГГц) и антенны с очень узким лучом (около 0,25 градуса по азимуту).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перл, Эли (30 мая 2006 г.). «Обзор радиолокационной технологии наземного движения в аэропортах». Конференция IEEE 2006 г. по радиолокации . стр. 692–695. дои : 10.1109/RADAR.2006.1631876 . ISBN 0-7803-9496-8 . S2CID 62789492 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Радар надводного движения» на радареtutorial.eu
- "Аэродромное наблюдение", 1951 года. летная статья