Гилберт Т. Сьюэлл
Гилберт Т. Сьюэлл | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния , США | 28 сентября 1946 г.
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Род занятий | Педагог, автор |
Гилберт Т. Сьюэлл (родился 28 сентября 1946 г.) — педагог и писатель, пишущий о политике, образовании и культуре. [1]
В последнее время он был автором журнала Spectator World. [2] и американский консерватор. [3] Его эссе и рецензии на книги посвящены искусству и идеям, а также природе гражданского общества.
Житель Нью-Йорка с 1978 по 2019 год, живет в Санта-Барбаре, Калифорния.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Уроженец Лос-Анджелеса, штат Калифорния, Сьюэлл окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1967 году и имеет ученые степени Брауновского университета по истории и Колумбийского университета по журналистике.
С 1970 по 1978 год Сьюэлл был преподавателем истории в Академии Филлипса в Андовере , где он преподавал американскую историю и основал школьные программы по экономике и истории искусства. Он представил в школе водное поло как командный вид спорта и был ее первым тренером. Позже Сьюэлл работал редактором по вопросам образования в журнале Newsweek , где он выиграл национальные премии за статьи о тестировании и учебниках. [4]
Сьюэлл работал на дополнительных факультетах Нью-Йоркского университета и Бостонского университета , а также был научным сотрудником Института политики и философии образования Педагогического колледжа Колумбийского университета . Сьюэлл был научным сотрудником Национального гуманитарного центра и научным сотрудником Кенана в Американской академии в Риме , где он также дважды был приглашенным ученым. С 1989 года он был директором Американского совета по учебникам , независимой организации по обзору учебников и учебных программ, а также научным сотрудником библиотеки Хантингтона в Сан-Марино, Калифорния.
Сьюэлл — бывший член редакционных советов журналов Publishing Research Quarterly и Phi Delta Kappan . Он входил в состав Комитета по использованию добровольцев в школах Национального исследовательского совета в 1990 году и Исполнительного комитета Национального совета по стандартам истории с 1992 по 1994 год.
После избрания Дональда Трампа президентом США в 2016 году Сьюэлл заявил, что левые, вопреки имеющимся фактам, начали «согласованную семантическую кампанию», чтобы очернить его, связав его со сторонниками превосходства белой расы. [5]
Сочинения и публикации
[ редактировать ]Сьюэлл — автор книги « Необходимые уроки: упадок и обновление в американских школах» (Free Press, 1983) и соавтор книги « После Хиросимы: США с 1945 года» (Лонгман, 3-е издание, 1992). Он является редактором журнала «Восьмидесятые: читатель» (Персей, 1997). Его статьи публиковались в New York Times, Wall Street Journal. [6] , Fortune, American Educator и многие другие издания. Его исследования по учебникам включают «Учебники по истории: стандарт и руководство». [7] (1994) и «Ислам в классе: что нам говорят учебники» [8] (2008). В 2010 году он создал учебный веб-сайт «Неоклассицизм и Америка 1750-1900» — проект Национального фонда гуманитарных наук, пересмотренный в 2016 году.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Непримечательная Меган Маркл », Spectator World , 14 июня 2022 г.
- «Сумерки гуманитарных наук », Американский консерватор , 13 февраля 2019 г.
- « Дональд Трамп и призрак Кристофера Лэша », Американский консерватор , 5 апреля 2016 г.
- « Мигрантское завоевание Европы », American Spectator , 8 сентября 2015 г.
- « Список чтения для лета в средней школе по борьбе с культурой », Wall Street Journal , 29 мая 2015 г.
- « Объявленный доклад о провале гуманитарных наук », National Review , 14 октября 2013 г.
- «Техас на самом деле не переписывал историю», Washington Post , 7 апреля 2010 г.
- «Преподавание ислама: обзор», Middle East Quarterly , vol. 16, нет. 1, зима 2009 г.
- «Обучение Плутарха в эпоху Голливуда», американский педагог , осень 2007 г.
- «Потерянные в действии», американский педагог , лето 2000 г.
- «Религия приходит в школу», Фи Дельта Каппан , сентябрь 1999 г.
- «Школа постмодерна», в книге Кэтрин Уошберн и Джона Торнтона, ред., Dumbing Down: The Strip-Mining of American Culture , WW Norton, 1996.
- «Конфликт взглядов: мультикультурализм и социальные исследования», в издании Роберта Фуллинвайдера, « Государственное образование в мультикультурном обществе» , издательство Cambridge University Press, 1996.
- «Триумф модности в учебниках», Wall Street Journal , 1 марта 1994 г.
- «Прощай, канал J – и скатертью дорога», New York Times , 29 сентября 1990 г.
- « Устрашающие и устрашающие» тексты », New York Times, 18 ноября 1987 г.
- «Профессиональное образование, которое работает», Fortune , 19 сентября 1983 г.
- «Против аномии и амнезии», Фи Дельта Каппан , май 1982 г.
- «Путешествие внутрь души», Los Angeles Times , 1 января 1979 г.
- «Разорванная связь», New York Times , 28 ноября 1978 г.
- «Лос-Анджелес: город, совершающий самоубийство», New York Times , 31 мая 1977 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клоуз, Джордж А. (1 сентября 2004 г.). «Учебники:« Там, где учебная программа встречается с ребенком »- эксклюзивное интервью с Гилбертом Т. Сьюэллом» .
- ^ «Гилберт Т. Сьюэлл» . Зрительский мир . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Американский консерватор» . Американский консерватор .
- ^ Сьюэлл, Гилберт (18 февраля 1980 г.). «Ньюсуик». «Стандартизированные тесты: насколько хороши? Насколько справедливо?» .
- ^ Сьюэлл, Гилберт Т. (6 декабря 2016 г.). «Пузырь Америки и призрак белого национализма» . Американский зритель . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Сьюэлл, Гилберт Т. (29 мая 2015 г.). «Уолл Стрит Джорнал» . Список контркультурной летней литературы для средней школы .
- ^ Ярдли, Джонатан (28 марта 1994 г.). « Плохая история: некоторые примеры из учебников», The Washington Post» .
- ^ «Американский совет по учебникам – Ислам в классе» . www.historytextbooks.net . Проверено 21 октября 2015 г.