Jump to content

Пол Картер (академический)

Пол Картер — британский учёный и писатель.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пол Картер родился и вырос в Фарингдоне, Оксон, Великобритания, посещая местную гимназию, а затем Оксфордский университет. В 1970-е годы он жил в основном в Испании и Италии, работая на разных работах, чтобы поддержать свое поэтическое образование и культурные исследования. Переехав в Австралию в начале 1980-х годов, он перенаправил свои интересы в поэтике и эстетике на переосмысление концептуальных основ общества белых поселенцев в Австралии. Его книга «Дорога в Ботани-Бэй» (1987) представила идею «пространственной истории» и была высоко оценена Эдвардом Саидом («блестящая смелая идея империализма») и Сьюзан Зонтаг («гениальное описание создания нации… само по себе своего рода учредительной книги»). [ 1 ] Его последующая публикация «Ложь земли » получила широкое признание как крупный вклад в постколониальную географию. [ 2 ]

Исследования для этой книги стимулировали интерес к динамике межкультурной коммуникации. [ 3 ] создание корпуса радиофонических работ и музейных инсталляций, поддерживаемых соответственно Австралийской радиовещательной корпорацией. [ 4 ] и Radio Rundfunk, Кельн [ 5 ] и (среди прочего) казармы Гайд-парка (Сидней) и Сиднейский музей. [ 6 ] Многоязычный звуковой ландшафт («Эхо Колумба»), разработанный для Акварио ди Генуи, привел к сотрудничеству с композитором Лучано Берио и к «антироману» « Воспоминания о барокко » (итальянский перевод включал предисловие Антонио Табукки, который отметил, что «дальнейшее усложнение и без того сложной ситуации приводит, как это ни парадоксально, к упрощению и, более того, к разрешению». [ 7 ]

В конце 1990-х его исследования мифопоэтических механизмов создания мест привели к получению крупных заказов в качестве публичного художника. Эстафета (с Руарком Льюисом) на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее. [ 8 ] и Nearamnew (сотрудничество с архитектурной студией Lab и Karres en Brands) на площади Федерации в Мельбурне использовали текст, типографику и рисунок земли, чтобы объединить «чтение» и «ходьбу». [ 9 ] За этим последовало множество проектов дизайна общественных пространств, реализованных независимо через дизайн-студию Material Thinking или в сотрудничестве с ведущими австралийскими архитекторами и ландшафтными архитекторами. [ 10 ] Его основанный на историях инструмент для городского проектирования и интеграции программ, «творческий шаблон», был принят на вооружение главным агентством планирования правительства Западной Австралии, Управлением реконструкции города, в 2016 году.

Его сотрудничество с художниками в период с 1990 по 2004 год описано в книге « Материальное мышление: теория и практика творческих исследований» (2004). [ 11 ] Совсем недавно он сосредоточился на хореографии общения в общественных местах, исследуя концепцию дизайнера как драматурга. Его публикации в этой области характеризуются как «культурные произведения», поскольку средством анализа неизменно являются своеобразный литературный стиль и повествовательная структура. В «Место встречи» (2013) он провел различие между встречей и встречей, чтобы выдвинуть на первый план перформативные основы гражданского сосуществования. [ 12 ] «Места, созданные по их историям» (2015) вводит понятие «хореотопографии», чтобы охарактеризовать механизмы, возникающие в результате обратной связи между обществом и средой. Майкл Булл описывает свою недавнюю книгу «Усиления» (2018) как «личную, поэтическую, полную литературных аллюзий, связанных со значительными радиопродукциями, которые были повторно просмотрены, переосмыслены и буквально переделаны». Текст скорее похож на звукового Пруста, встречающегося за уши с Джоном Бергером…» [ 13 ] Упомянутые радиосценарии опубликованы в журнале «Абсолютный ритм: произведения для второстепенного радио» (2020).

В 2019 году Картер был соредактором «Посейдония Водный город: археология и изменение климата» каталога одноименной выставки , проходившей в Национальном археологическом музее Пестума (2019–2020).

Пол работал писателем-фрилансером ( Books and Bookmen, Art and Artists, PNR Review ), журналистом ( The Age Monthly Review, 1986–1990). [ 14 ] и занимал различные исследовательские должности (Университет Мельбурна, 1994–2008 годы; Университет Дикина (2009–2011 годы) и RMIT, где он является профессором дизайна (урбанизм).

2021 . Австралийская ассоциация книжных дизайнеров, лучшая независимая книга для подписи.

2020 . Мемориальная медаль Филипа Ходжинса (Фестиваль писателей в Милдуре) за выдающиеся достижения в области литературы.

2018 . Институт городского развития Австралии (Вашингтон), награда за выдающиеся достижения в категории государственного и общественного использования (Материальное мышление с Тейлором, Каллити, Летлином) за прибрежный район Скарборо.

2018 . Институт городского развития Австралии (Вашингтон), награда за выдающиеся достижения в категории «Обновление города» (Материальное мышление с Lyons Architects, архитекторами IPH, студиями Aspect) за площадь Ягана.

2018 . Институт планирования Австралии (Вашингтон), награда «Great Place» и благодарность за «Лучшие идеи планирования – крупный проект» (Material Thinking с Lyons Architects, архитекторами IPH, студиями Aspect).

2014 . (совместно с ландшафтными архитекторами Раша Райта) AILA Victoria Design получила награду за выдающиеся достижения в области ландшафтной архитектуры за ландшафт административного центра Данденонга.

2010 . Национальная премия за выдающиеся достижения в области ландшафтной архитектуры Австралийского института ландшафтных архитекторов за дизайн «Золотой рощи», общественное достояние Дарлингтона (Сиднейский университет), второй этап (с Тейлором, Каллити, Летлином, ландшафтными архитекторами).

2010 . Член следующей команды, выбранной для представления Австралии на Венецианской архитектурной биеннале 2010 года: Loop-Pool / Saturation City, МакГоран Джаннини Сун (MGS), Bild + Dyskors, Material Thinking, MGS – Эли Джаннини, Джоселин Чью, Кэтрин Рейнджер, Bild – Бен Милборн, Дискорс – Эдмунд Картер, Материальное мышление – Пол Картер.

2007 . Премия за заслуги перед дизайном в ландшафтной архитектуре (2007 г.) Австралийского института ландшафтных архитекторов (Виктория) (совместно с Тейлором, Каллити и Летлином) за первый этап общественного достояния Дарлингтона, Сиднейский университет.

2004 . Премия Австралийского института ландшафтных архитекторов за выдающиеся достижения в области планирования (совместно с Тейлором Каллити Летлином, Peter Elliot Architects и James Hayter and Associates) для района Норт-Террас (Аделаида.

2003 . Награда за выдающийся дизайн Австралийского института ландшафтных архитекторов, Виктория и Тасмания (совместно с архитектурной студией Lab, Bates Smart, Karres en Brands Landschapsarchitecten и Equinox Design Group) за площадь Федерации.

2003 . Награда за ландшафтную архитектуру Австралийского института ландшафтных архитекторов, Виктория и Тасмания (совместно с архитектурной студией Lab, Bates Smart, Karres en Brands Landschapsarchitecten и Equinox Design Group) за площадь на площади Федерации.

2003 . Медаль Вудворда за значительный вклад в гуманитарные и социальные науки Мельбурнского университета.

1988 год . Премия премьер-министра штата Виктория за научно-популярную литературу за книгу «Дорога в Ботани-Бэй».

Публикации

[ редактировать ]
  • Absolute Rhythm: работает для второстепенного радио . Кардифф, Уэльс: Публикации по исследованию производительности, 2020.
  • Подпись , дизайнер Шон Хоган/Батут. Мельбурн: Лионский дом-музей, 2020.
  • Усиления: поэтическая миграция, слуховая память. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2019.
  • Деколонизация управления: архипелагическое мышление . Лондон: Рутледж, 2018.
  • Места, созданные по их историям: дизайн и искусство хореотопографии , Недлендс, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии, 2015.
  • Турбулентность: изменение климата и дизайн сложности , Сидней: Puncher & Wattmann, 2015.
  • Метаболизм: выставка невидимого , Мельбурн: Lyon Housemuseum, 2015.
  • Экстази и элегии (стихи) , Недлендс, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии, 2013.
  • Место встречи: встреча людей и проблема сосуществования , Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2013.
  • Ground Truthing: Исследования в творческом регионе , Недлендс, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии, 2010.
  • Мрачное письмо: география, производительность, дизайн , Гонолулу: Гавайский университет Press, 2008.
  • Попугай , Reaktion Books, Лондон: Reaktion Books, 2006.
  • Мифформа: создание Неарамнью на площади Федерации , Мельбурн, Карлтон, Вик: издательство Мельбурнского университета/Miegunyah Press, 2005.
  • Материальное мышление, Теория и практика творческих исследований , Карлтон, Вик: Издательство Мельбурнского университета, 2004, 2014.
  • Подавленные пространства: поэтика агорафобии , Лондон: Reaktion Books, 2002.
  • Глубина перевода, книга Рафта (совместно с Руарком Льюисом), Мельбурн: Новые музыкальные статьи, 1999.
  • Потерянные предметы , Сидней: Фонд исторических домов Нового Южного Уэльса, 1999.
  • Ложь земли , Лондон: Faber & Faber, 1996.
  • Призвание прийти , Сидней: Фонд исторических домов Нового Южного Уэльса, 1996.
  • Хоссейн Валаманеш , Сидней: Дом мастера, 1996.
  • Воспоминания в стиле барокко , Манчестер: Carcanet Press, 1994. И: Воспоминания в стиле барокко, Феерия, пер. Стефано Стоя, предисловие: Антонио Табукки: Лечче: Арго Эдитрис, 1998.
  • Жизнь в новой стране: история, путешествия, письмо , Лондон: Faber & Faber, 1992.
  • Звук между голосом, пространством, исполнением , Сидней: New Endeavour/University of New South Wales Press, 1992.
  • Дорога в залив Ботани, очерк пространственной истории , Лондон: Faber & Faber, Нью-Йорк: Кнопф, Чикаго: University of Chicago Press, 1987, 1988; Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2010.
  • Перед холодной горой , Стихи, остров Уайт: Yellowsands Press, 1973.
  1. ^ Подтверждения напечатаны на обложках первого и последующих изданий.
  2. ^ Например, Андре Лепецкий, Изнурительный танец: перформанс и политика движения , Routledge, 2006, 99–100.
  3. ^ Запечатлено в необычной уловке одновременной публикации двух книг, содержание которых было одинаковым, чтобы создать симулякр межкультурного диалога. См. «Звук между ними» и «Жизнь в новой стране» (оба 1992 г.). См. Маклин, Ян, «Представляя «Австралию»: Мигрантология Пола Картера», 25–29.
  4. ^ Эндрю МакЛеннан, «Formes Circulaires: путешествие по радиоработам Пола Картера», Southerly , том 66, № 2 (2006), 81-102.
  5. Его работа « The 7448 » стала лауреатом премии Ars Acustica Prize 1991 года, спонсируемой совместно каналом ABC-FM «The Listening Room» и WDR Köln. Модель 7448 была представлена ​​на 4-й выставке Sonore Internationale в Арле, Франция, в июле 1995 года. Отрывки из работы были выпущены на компакт-диске Vergo под эгидой студии Akustische Kunst компании WDR.
  6. ^ «Музыкальная, а также повествовательная, кубистическая и многоязычная, критически значимая теоретическая и историческая работа Картера включает в себя замалчиваемую слуховую историю Австралии и подавленные диалогические встречи между отчужденными (часто коренными) народами и языками». (Вирджиния Мэдсен, «Написано в воздухе: эксперименты на радио», в журнале «Экспериментальная музыка» , под редакцией Гейл Прист, Сидней: UNSW Press, 2009, 154–174, 169.)
  7. ^ Антонио Табукки, Предисловие, Мемуары в стиле барокко , Феерия , пер. Стефано Стоя, Арго Эдитрис, Лечче, 1998 год.
  8. ^ См. Пол Картер, «След: текущий комментарий к реле», глава 7, Dark Write , 2008, 203–227.
  9. ^ Пол Картер, Мифформа: Создание Неарамнью на площади Федерации, Мельбурн , Карлтон, Вик: Miegunyah Press, 2005. См. также Эмили Поттер, «Переосмысление места: Возможности «Нирамнью» Пола Картера в Поттере, Эмили и др. (ред.) ), Пресная вода: новые взгляды на воду в Австралии, Карлтон, Вик: Издательство Мельбурнского университета, 2007: 246–258 и Дженнифер Резерфорд, «Написание квадрата: Nearamnew Пола Картера и искусство федерации», ПОРТАЛ: Журнал междисциплинарных международных исследований, том. 2, № 2, июль 2005 г. ISSN   1449-2490 http://epress.lib.uts.edu.au/journals/portal/splash/
  10. ^ Задокументировано в таких публикациях, как Dark Writer и Places Made After They Stories .
  11. ^ На основании этой публикации в 2007 году был основан журнал «Исследования материального мышления».
  12. ^ См. Трапе, Роберта, «Практика встреч: Пол Картер беседует с Робертой Трапе, Il Tolomeo, обзоры и неопубликованные новые литературы» , XVI, первый и второй выпуск, 2013 год, 47–54.
  13. ^ Пол Картер, Усиления: поэтическая миграция, слуховая память, 2019. Нью-Йорк: Блумсбери.
  14. ^ Джон Дженкинс, «Пол Картер и ежемесячный обзор возраста», Southerly , том 66, № 2 (2006), 118-126.

В специальном выпуске журнала Southerly (Shared Space, Brokered Time: Paul Carter, vol 66:2) под редакцией Дженнифер Резерфорд отмечался вклад Картера во многих областях. Авторы: Стивен Коннор, Д. Грэм Бернетт, Крис Уоллес-Крэбб, Иэн Чемберс, Эндрю МакЛеннан, Линда Мари Уокер, Джон Дженкинс, Алекс Миллер, Эмили Поттер, Крис Хили, Леон ван Шайк.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381e59ec0c4f19b17ea7c405b150e43e__1710066180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3e/381e59ec0c4f19b17ea7c405b150e43e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Carter (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)