Инциденты в Rue Laugier

Инциденты в Rue Laugier - роман Аниты Брукнер , опубликованной в 1995 году Джонатаном Кейпем в Великобритании и Рэндом Хаусом в США. В 1996 году «Пингвинские книги» выпустили издание в мягкой обложке. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Несколько слов, оставшихся на странице блокнота матери, найденной ее дочерью после ее смерти, заставляет дочь попытаться восстановить обстоятельства того, как ее родители встретились, и их ранней семейной жизни. Мать была Дижон -рождественская Мод Гонтиер, дочь французского государственного служащего , который умер рано. Мать Мод Надин посвятила свою жизнь тому, чтобы дать своей дочери должное воспитание на небольшом доходе, их ежегодный праздник - месяц, проведенный в ее богатой доме тети Жермен, Ла Гайярдери. Там она встречается с Эдвардом Харрисоном и его другом университета Дэвидом Тайлером, сыном владельца рекламного агентства.
Эдвард только что спустился из Кембриджского университета с расплывчатыми планами поехать за границу. Сначала он отправился в Париж , оставаясь в квартире на Rue Laugier, принадлежавшей друзьям Тайлера, затем впоследствии присоединился к Тайлеру в La Gaillarderie. Тайлер - умелый бабник, который в восторге от репрессированного и неопытного Мод и вскоре соблазняет ее. После этого они уезжают в квартиру на Rue Laugier, в сопровождении Эдварда, который понимает, что Тайлер вскоре покинет Мод. Это происходит, когда Тайлер внезапно уходит, чтобы присоединиться к другой домашней вечеринке, как только Мод обнаруживает, что она беременна.
Эдвард чувствует ответственность за уход за Мод и предлагает ей, а затем возвращается в Англию, чтобы завершить договоренности. Ранее он унаследовал специализированный книжный магазин в Лондоне и задействовал Тома Кука, чтобы помочь ему запустить его. Теперь он ищет подходящую квартиру. Тем временем в Дижоне Мод выкидывает и хочет сломать ее помолвку, но ее мать отказывается поддерживать ее. С точки зрения Надин, только по браку может быть спасена репутация Мод.
Как только Мод и Эдвард вступают в брак, их отношения больше похожи на партнерство. Мод не чувствует страстной связи, как она пережила с Тайлером, но благодарен Эдварду и готова сыграть роль покорной жены. Физические отношения Эдварда страстны, но он становится все более разочарованным, что он не может преодолеть унаследованную сдержанность Мод и направляет свои основные энергии, чтобы добиться успеха своего бизнеса. Посещая La Gaillarderie самостоятельно несколько лет спустя, Мод снова встречает Тайлера и сопротивляется искушению возобновить их роман, понимая, что прошлое не может быть отстранено таким образом.
После еще нескольких ранних выкидышей, дочь Мод Мэри Франсуаз («Маффи») родилась, и физическое и психическое состояние Мод в течение нескольких лет ухудшается. Эдвард рад быть отцом, но разочарован, когда Маффи, кажется, унаследовала сдержанную природу своей матери и не может вернуть свою привязанность столько, сколько он хотел бы. С приближением Мафи, Эдвард скрывает симптомы опухоли головного мозга и внезапно умирает, а затем медленное снижение Мод.
Реконструкция их жизни, полагаясь на горстку имен, записанных только на одной странице унаследованного ноутбука, что делает Маффи «ненадежный рассказчик», как она признает. Теперь она готовится продать книжный магазин и присоединиться к Надин в Дижоне, возможно, делая независимое будущее для себя, в котором ее родителям было отказано в обстоятельствах.
Прием
[ редактировать ]По словам Шерил Александра Малкольма, «без исключения романы Брукнера рассказывают о том, что их главные герои осознают, что жизнь - это не то, что они ожидали, и в ее более поздних романах, в частности, как они поддерживают свое достоинство, несмотря на свои разочарования». [ 2 ] Есть две такие женщины в инцидентах в Rue Laugier , пятнадцатый роман Брукнера: Надин Гонтьеер, ранняя мама Мод и ее одинаково сдержанная дочь Мод. Поскольку в этом случае их история является повествованием, содержащимся в повествовании, однако, «конструкция реальности, основанная больше на воображении, чем факте», его истина жизни остается неопределенной. [ 3 ]
Занятый одиночеством и упущенными возможностями, как и большей частью художественной литературы Брукнера, роман был встречен на его появлении как «одно из ее лучших усилий», [ 4 ] Но были также несогласные голоса. товарищей по нему Хилари Мантел Обзор для «Нью-Йорк Таймс» нашел только первые две трети действительно эффективными, [ 5 ] В то время как Брайан Фаллон , писал в Irish Times , согласился с другими критиками романов Брукнера в поиске «Dramatis Personae Vapid и неинтересного». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фантастическая фантастика
- ^ Шерил Александр Малкольм, «Понимание Аниты Брукнер» , Университет Южной Каролины, 2002, с.22
- ^ Понимание Аниты Брукнер , с. 159
- ^ Linda Parent Lesher, Лучшие романы девяностых: руководство для читателей , Macfarland, 2000, стр .9
- ^ Хилари Мантель, «Мать изобретения» , Нью -Йорк Таймс , 14 января 1996 г.
- ^ Брайан Фаллон, The Irish Times , 22 июня 1996 г.