Jump to content

Ричард Энрикес

Ричард Джордж Энрикес
Рожденный 5 февраля 1941 г.
Аннотто Бэй, Ямайка
Образование Массачусетский технологический институт (1967)
Университет Манитобы (1964)
Супруг Кэрол Аарон
Дети Грегори Энрикес и Алиса Энрикес
Веб-сайт www.henriquezpartners.com

Ричард Джордж Энрикес (родился 5 февраля 1941 года в Аннотто Бэй, Ямайка) — канадский архитектор и художник, известный тем, что вместе с Робертом Тоддом в 1969 году основал компанию Henriquez & Todd, которая за 50 лет превратилась в сегодняшнюю Henriquez Partners Architects. [ 1 ] Его проекты известны сочетанием уникального дизайна и исторического контекста. Его накопленные работы отмечены десятками наград, включая золотую медаль Королевского архитектурного института Канады в 2005 году. [ 2 ] Медаль генерал-губернатора 1994 г. [ 3 ] и Орден Канады в 2017 году. [ 2 ]

В настоящее время он является директором Henriquez Partners вместе со своим сыном Грегори Энрикесом , который взял на себя роль управляющего партнера в 2005 году. [ 4 ]

Дизайнерский подход

[ редактировать ]

Ричард Энрикес был известен своим вниманием к месту памяти и истории в своих работах. Он считал, что современные здания не связаны с прошлым, и поэтому его архитектура несет в себе память, которую он называет «проблемой является непрерывность между прошлым, будущим и настоящим, а также информирование людей о своем месте во времени и пространстве». В конкретном интервью [ 5 ] Энрикес отмечает, что римские города располагались по сторонам света (с севера на юг) и декаманусу (с востока на запад), все в соответствии с направлением восходящего солнца. Он считал, что города когда-то были связаны с природой, и хотел черпать вдохновение из прошлого. Он включает исторические элементы различными способами, например, связывая археологию этого места с традиционными мифическими историями, которые передавались из поколения в поколение. [ 5 ] Он также исследовал глубину пространственных отношений, выходящую за рамки типичных высот этажей, материалов, неудач и т. д., но в их космических и метафорических элементах отношений. Энрикес говорит, что его работа заключается «не в том, чтобы вызвать ностальгию, а в том, чтобы дать людям новый взгляд на то, что они считают само собой разумеющимся». [ 6 ]

Он также был известен тем, что привнес в Ванкувер особый стиль городского дизайна с высокой плотностью застройки, проектируя здания стройных пропорций, невысокие здания, видовые коридоры и парки, которые создают пригодные для жизни сообщества. Ярким примером может служить башня отеля «Сильвия» с большой площадью остекления и тонкими плитами пола, которые на долгие годы будут влиять на высотные здания Ванкувера. [ 7 ]

Влияние детства

[ редактировать ]

Энрикес родился в скромной семье. Когда Энрикесу было три года, ураган чуть не разрушил дом его семьи. Позже в том же году он обнаружил, что его отец - инструктор по сельскому хозяйству, который был летчиком-истребителем Ланкастера во время Второй мировой войны, - погиб в бою. [ 5 ] Из-за этих обстоятельств Энрикес, его братья и сестры продолжали жить с бабушкой и дедушкой, пока мать работала. Во время своего пребывания с бабушкой и дедушкой Энрикес слышал истории о том, как его бабушка и дедушка и его отец жили в прошлом. Хотя ему не хватало непосредственного контакта со своим отцом, он ценил предметы, которые его отец сделал до его кончины, такие как деревянные миски и мебель. Энрикес комментирует, что его интерес к истории, возможно, возник из-за отсутствия отца, что вдохновило его на архитектурные работы, которые он создавал на протяжении многих лет. [ 6 ]

Энрикес также благодарит своего дедушку за то, что он вдохновил заниматься архитектурой. Его дедушка был многогранным ремесленником, скульптором, художником, архитектором и инженером. Это побудило молодого Энрикеса пойти по его стопам и заняться художественными начинаниями, такими как создание скульптур из известняка и живопись. Ни один из двух других его братьев и двух сестер не занимался такими же творческими занятиями, хотя его старшая сестра Кей Леви на заре существования фирмы работала бухгалтером и офис-менеджером. [ 6 ]

Взросление на Ямайке повлияло на чувствительность Энрикеса к дизайну. На Ямайке материалы были дорогими, а рабочая сила была дешевой, и поэтому Энрикес считал, что ничто ценное не должно пропадать зря, а вместо этого должно использоваться повторно. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Как только Энрикес окончил среднюю школу, он сразу же получил степень бакалавра архитектуры в Университете Манитобы в Канаде с 1958 по 1964 год. [ 5 ]

Программа была очень технической и даже включала в свой учебный план четыре года проектирования конструкций. [ 6 ] Школа предоставила Энрикесу сильную техническую базу и научила его строительству и возведению зданий, но вся его работа по-прежнему была ограничена реальностью, и любая лишняя работа считалась незаконной.

После окончания учебы Энрикес вернулся на Ямайку, чтобы работать в компании McMorris Sibley Robinson Architects. [ 6 ] Именно здесь он реализовал более десятка проектов, включая корпоративные, культурные и бытовые. Многие из этих жилых проектов располагались на вершинах холмов или крутых склонах, что дало Энрикесу опыт в дальнейшей жизни, когда он проектировал холмистую топографию Ванкувера.

В конце концов Энрикес поступил в Массачусетский технологический институт (MIT), чтобы получить степень магистра. Именно здесь он развил свои теоретические и философские взгляды на архитектуру, которые легли в основу его творчества на долгие годы. [ 5 ]

Для своего заключительного дипломного проекта Энрикес разработал концептуальную схему города-спутника на 100 000 человек недалеко от Джермантауна, штат Мэриленд. Его проект представлял собой исследование гибкости и адаптивности, которые Энрикес называет «предоставлением им свободы жить так, как они хотят, и осмысленного выбора того, где и как они живут». [ 8 ] Энрикес всегда проектировал, однако именно в этом проекте он начал развивать свои философские позиции в архитектуре. На проект глубокое влияние оказал его руководитель Любич-Нич, который считал, что архитектура духовна, что она должна чтить прошлое и нести его повествование, одновременно допуская будущий рост. Этот повествовательный подход становится неотъемлемой частью процесса проектирования Энрикеса в его будущих работах. [ 5 ]

Избранные проекты

[ редактировать ]

Сильвия Отель Тауэр

[ редактировать ]

Башня отеля Sylvia, построенная в 1984 году, была дополнением к отелю Edward Sylvia (некогда популярному отелю Ванкувера, а в настоящее время признанному памятником культурного наследия), расположенному недалеко от набережной Ванкувера. Энрикес спроектировал здание, черпая вдохновение из уникальных условий и прилегающих территорий. На востоке от этого места находятся Ocean Towers 1958 года, восемнадцатиэтажные жилые дома плитной формы, построенные в стиле модерн Майами. [ 9 ] На его западной стороне находится отель «Сильвия», первоначально построенный как роскошные апартаменты, но был преобразован в роскошный отель, чтобы не отставать от финансов во время экономического спада бурных двадцатых годов. Отель «Сильвия» имел эстетику «полосатого бекона», то есть это было кирпичное здание с основанием и угловыми капителями карниза, сделанными из полосок камня более светлого цвета. [ 5 ] Сама главная башня содержала в себе как эстетические элементы исторической башни Сильвия, так и более прогрессивные Океанские башни того времени. Тем не менее, проект избегает типичной постмодернистской стратегии объединения частей здания для создания гибридного здания, а вместо этого две поляризующие характеристики соседних зданий четко разделены и сопоставлены. Это аналогично столкновению между поляризующим «черным» и «белым», а не типичным однородным «серым» постмодернистского дизайна. В углу здания, обращенном к морю, находится остекление от пола до потолка, которое раскрывает бетонный структурный каркас здания и ориентировано под углом 30 градусов к картезианской сетке местности, обрамляющей вид на горы над водой. [ 5 ]

Это здание также представило Ванкуверу башню в стиле «маленькой пластины», которая стала определяющей характеристикой высотных зданий на полуострове в центре Ванкувера. В 1999 году журнал Canadian Architect назвал башню одним из самых влиятельных канадских зданий двадцатого века. [ 5 ]

Внешний вид на Центр Синклера

Синклер Центр

[ редактировать ]

Центр Синклера - это офисный комплекс федерального правительства с торговым комплексом на уровне земли, который был построен Henriquez Partners Architects в сотрудничестве с Toby Russell Buckwell Architects в 1986 году. Первоначально Центр Синклера представлял собой четыре отдельных исторических здания, но реконструкция объединила здания в один торговый центр, соединив их в застекленном атриуме. [ 10 ] Федеральное правительство хотело увеличить присутствие государственных служб в Ванкувере. Поэтому программа Синклер-центра была призвана превратить целый квартал в комплекс правительственных офисов, смешанный с торговыми и общественными функциями и заменив имидж здания с строгого на открытый и доступный. [ 10 ]

Внутренний вид Центра Синклера

Основная цель архитектуры — создать открытое концептуальное пространство и, следовательно, создать Т-образную галерею. Дизайн здания сохранил исторический характер и индивидуальность каждого из четырех зданий, а остекление было выполнено в нейтральной манере. [ 10 ]

Здание названо в честь Джеймса Синклера, бизнесмена и политика, бывшего президента Lafarge Cement в Северной Америке и дедушки по материнской линии премьер-министра Канады Джастина Трюдо. [ 11 ]

Театр Памяти

[ редактировать ]

«Театр памяти» — выставка, демонстрирующая двадцатипятилетние достижения Ричарда Энрикеса. Это была передвижная выставка, организованная Канадским центром архитектуры и Художественной галереей Ванкувера в 1993 году. [ 9 ] Физически выставка представляла собой цилиндрическую конструкцию, поддерживаемую геодезическим штативом и доступную по мосту. Как только посетители войдут в цилиндрическую структуру, они будут окружены десятью шкафами со стеклянными витринами, в которых хранятся разнообразные архитектурные модели, заметки, скульптуры, рисунки, письма и фотографии, демонстрирующие творческий процесс Энрикеса. [ 12 ] Прямо в центре театра находится цилиндрический глобус. На вершине полюса земного шара находится Ванкувер. Выбрав точку на модели, можно настроить устройство на истинную цель. Архитектор сделал это, чтобы противопоставить коперниканскую модель Земли, считая Землю центром Вселенной. Это показывает, что в настоящем времени и месте нужно осознавать свое повествование. поскольку память используется для определения настоящего. [ 5 ]

  1. ^ «Ричард Джордж Энрикес | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 12 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наследие Ричарда Энрикеса отмечено на 50-летнем юбилее Henriquez Partners Architects» . Канадский архитектор . 27.11.2019 . Проверено 12 апреля 2020 г.
  3. ^ «Медали генерал-губернатора в области архитектуры — бывшие лауреаты» . raic.org . 15 октября 2014 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  4. ^ «Архитекторы Энрикес Партнерс» . Архитекторы Henriquez Partners . Проверено 12 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шуберт, Ховард. (2006). Ришар Энрикес: избранные произведения, 1964–2005 . Энрикес, Ричард., Смедли, Джеффри, 1927-, Энрайт, Роберт. Беркли, Калифорния: Дуглас и Макинтайр. ISBN  1-55365-048-4 . OCLC   62593714 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Энрайт, Роберт (1989). «Ричард Энрикес: архитектор радикальной памяти». Пограничные переходы . 8 № 4 (32): 76–85.
  7. ^ «Университет Манитобы – Управление университетом – Ричард Г. Энрикес, доктор литературы, 7 июня 2018 г.» . www.umanitoba.ca . Проверено 12 апреля 2020 г.
  8. ^ Энрикес, Ричард Г. (1964). «Джермантаун – прототип города-спутника на 100 000 человек» . Проверено 7 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шуберт, Ховард (1994). «Превращение истории в память: архитектура Ричарда Энрикеса» (PDF) . 1 :50–55 – через библиотеку Далхаузи. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б с Шак, Джоэл (1 марта 1987 г.). «Центр Синклера, Ванкувер». Канадский архитектор . 32 (3): 11.
  11. ^ Миклбург, Род (21 августа 2007 г.). «Члены семьи протестуют против продажи Центра Синклера» . Глобус и почта . Проверено 7 апреля 2019 г.
  12. ^ Дункан, Энн (08 октября 1994 г.). «Воспоминания состоят из этого; то, что мы помним и что мы забываем, являются ключевыми в искусстве Ричарда Энрикеса: [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание]». Газета . Монреаль, Квебек: I5/BREAK. ISSN   0384-1294 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3893cbe259ca7eb6240bfe0ed20f41c7__1719830760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c7/3893cbe259ca7eb6240bfe0ed20f41c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Henriquez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)