Силдон
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Игрушки |
Основан | 1947 |
Основатель | Сидней С. Берд |
Несуществующий | 1951 |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Игрушечные паровые двигатели |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Cyldon — торговая марка ряда моделей стационарных паровых двигателей , производившихся в Энфилде , Миддлсекс, Англия, в период с 1947 по 1951 год компанией Sydney S Bird & Sons. Имя Силдон было объединением имен двух сыновей Сиднея Берда, Сирила и Дональда.
Ассортимент расширился до пяти различных моделей под номерами от 13/1 до 13/5. Конструкции отличались широким использованием цветных металлов, особенно алюминиевых сплавов, при этом в большинстве моделей использовалось очень мало стали.
Все двигатели работали на метиловом спирте и имели горелки фитильного типа, и все, кроме 13/3, были оснащены свистками.
Другая продукция Cyldon включала другие игрушки, катушки для магнитной ленты и кинопленки, а также конденсаторы переменной емкости. [ 1 ]
Модели
[ редактировать ]13/1
[ редактировать ]13/1 была (предположительно) первой моделью, созданной Силдоном, и в некоторых деталях она нетипична. Топка отличается от обычного типа Cyldon и изготовлена из стали, а не из алюминия. Горелка для метамфетамина также немного отличается. Основание сделано из дерева (как и 13/2, но ни одна из других моделей).
Латунный котел топится латунной цилиндрической трехфитильной метамфорной горелкой. Он оснащен предохранительным клапаном, отдельной заливной и переливной пробками, а также свистком. Имеется фиктивный дымоход. Котел крепится к стальной топке с помощью одной латунной ленты. Медная паропроводная труба выходит снизу котла внутрь топки, получая таким образом очень малую степень перегрева.
Пар подается непосредственно к задней стороне порта качающегося цилиндра. Латунный цилиндр представляет собой тип одностороннего действия колебательный . Коленчатый вал стальной, с латунным дисковым кривошипом на одном конце, небольшим шкивом на другом и маховиком Мазак в центре.
Эта модель в некоторых отношениях отдаленно похожа на уникальную модель, изготовленную компанией Mersey Model Co. Ltd. Некоторые люди высказывали предположение, что модель Mersey использовалась в качестве прототипа для Cyldon 13/1 и что могут быть связующим звеном между двумя компаниями. Это очень маловероятно, и нет никакой известной документации, подтверждающей это предположение.
Более поздняя версия 13/1 имела изменения в топке и горелке, которые затем были использованы в более поздних моделях 13/2 – 13/4.
13/2
[ редактировать ]
13/2 интересен по нескольким причинам. Во-первых, общая компоновка: коленчатый вал, цилиндр, котел и горелка расположены вдоль одной линии на длинном тонком деревянном основании. Во-вторых, что наиболее интересно, это полуповоротный клапанный механизм (см. ниже).
Горелка для метамфетамина имеет три короткие фитильные трубки, установленные в цилиндрический топливный бак. В рабочем положении половина бака находится под котлом, а другая половина выступает наружу.
Пар подается снизу котла непосредственно в клапанную коробку, в которой находится полуповоротный клапан. Он состоит из латунного стержня, в котором просверлены два отверстия под прямым углом друг к другу, на небольшом расстоянии друг от друга. На внешнем конце стержня имеется кривошип, связанный с кривошипом на коленчатом валу двигателя, так что он раскачивается вперед и назад примерно на 90 градусов. Это приводит к тому, что два отверстия поочередно совмещаются с паровым и вытяжным проходами.
Цилиндр представляет собой прочную латунную отливку. Он одностороннего действия , но открытый конец мал по сравнению с общим диаметром, что придает ему вид механизма двойного действия . Цилиндр неподвижен (не колеблется), но содержит длинный поршень, как в колеблющихся цилиндрах , поэтому не требуется направляющая с траверсой.
Конец штока поршня соединен с кривошипом в центре коленчатого вала. Коленчатый вал имеет кривошип возврата клапана на одном конце и маховик на другом.
13/3
[ редактировать ]
13/3 похож на 13/1, но с небольшими отличиями. Основное отличие в том, что у него металлическая основа вместо деревянной. Обе модели представляют собой простые модели с качающимися цилиндрами , очень традиционные по стилю. Типично для Cyldon: все основные детали изготовлены из цветных металлов — латуни, алюминия, меди и мазака ; Единственным исключением являются мелкие детали, такие как винты, пружины и т. д. Единственная окрашенная деталь — это маховик Mazak .
Латунный котел топится латунной цилиндрической трехфитильной метамфорной горелкой. Он оснащен предохранительным клапаном, отдельной заливной и переливной пробками, а также заглушкой дымохода. В отличие от 13/1, у него нет свистка. Это странно, поскольку у всех остальных моделей Cyldon есть свистки. Медная паровая труба выходит снизу котла внутрь топки, получая таким образом очень малую степень перегрева.
Пар подается непосредственно к задней части латунного одностороннего действия качающегося цилиндра . Коленчатый вал — одна из немногих стальных деталей, с латунным дисковым кривошипом на одном конце, небольшим шкивом на другом и маховиком Мазак в центре. Простой латунный кронштейн двигателя прикреплен к алюминиевой опорной плите; который имеет резиновые ножки на каждом углу.
13/4
[ редактировать ]
Модель 13/4 очень типична для Cyldon и имеет сходство с большинством других моделей. Он имеет те же основные компоненты, что и 13/3, но расположен в рядной конфигурации, как 13/2. Он имеет редукторный выход, такой как 13/5.
Латунный котел топится латунной цилиндрической метафоровой горелкой с тремя фитилями. Имеет свисток, предохранительный клапан, переливную пробку и заглушку дымохода. Котел крепится к алюминиевой топке с помощью одинарной латунной ленты, типичной для практики Cyldon. Медная паровая труба выходит снизу котла внутрь топки, но не проходит сквозь пламя, поэтому не получает перегрева.
Пар подается непосредственно к задней стороне порта качающегося цилиндра. Латунный цилиндр представляет собой одностороннего действия колебательный цилиндр . Коленчатый вал — одна из немногих стальных деталей, с латунным дисковым кривошипом на одном конце и маховиком Мазак в центре. (Маховик – единственная окрашенная часть всего двигателя). На другом конце коленчатого вала находится небольшая шестерня, зацепляющаяся с шестерней большего размера, установленной на коротком валу в собственном кронштейне, что обеспечивает снижение скорости 3:1. Ко второму валу прикреплен небольшой шкив. Простые латунные кронштейны прикреплены к длинной тонкой алюминиевой опорной пластине с резиновыми ножками в каждом углу.
13/5
[ редактировать ]
13/5 относительно стандартен по стандартам Сайлдона. Общая компоновка типична для многих стационарных паровых игрушек. Необычно широкое использование алюминиевых сплавов. Основание, корпус двигателя, блок клапанов, маховик, топка и дымоход изготовлены из мазака или алюминиевого сплава; большая часть остальной части двигателя сделана из латуни. Стали использовано очень мало, только коленчатый вал, штоки поршня/клапана и несколько других мелких деталей.
Горелка представляет собой необычную конструкцию с четырьмя фитилями, прикрепленную к основанию с цилиндрическим резервуаром снаружи топки, под прямым углом к держателям фитилей внутри. Зажигание фитилей необходимо производить через щель в топке. Для регулировки или замены фитилей необходимо отсоединить горелку от основания. Котел довольно стандартной конструкции, немного больше остальных моделей.
Пар подается снизу котла через пламя горелки для перегрева и поступает в компрессионный фитинг на клапанной коробке. Золотниковый клапан управляется неподвижным кривошипом на коленчатом валу. Двигатель не реверсивный.
Цилиндр представляет собой отливку из мазака с латунными торцевыми крышками, установленную на прочной раме из мазака. Это двойное действие . Выхлопная труба выводится в нижнюю часть дымохода, который установлен на основании.
Конец штока поршня соединен с кривошипом в центре коленчатого вала. Коленчатый вал имеет кривошип возврата клапана на одном конце и маховик на другом. Также на конце маховика находится небольшая шестерня, зацепляющаяся с шестерней большего размера, установленной на кронштейне, отлитом из рамы двигателя, что обеспечивает снижение скорости чуть более 2:1. Ко второму валу прикреплен небольшой шкив.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путеводитель Грейс - http://www.gracesguide.co.uk/Sydney_S._Bird_and_Sons
