Jump to content

Силдон

Силдон (Сидней С Берд и сыновья)
Тип компании Частный
Промышленность Игрушки
Основан 1947
Основатель Сидней С. Берд
Несуществующий 1951
Штаб-квартира ,
Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Игрушечные паровые двигатели

Cyldon — торговая марка ряда моделей стационарных паровых двигателей , производившихся в Энфилде , Миддлсекс, Англия, в период с 1947 по 1951 год компанией Sydney S Bird & Sons. Имя Силдон было объединением имен двух сыновей Сиднея Берда, Сирила и Дональда.

Ассортимент расширился до пяти различных моделей под номерами от 13/1 до 13/5. Конструкции отличались широким использованием цветных металлов, особенно алюминиевых сплавов, при этом в большинстве моделей использовалось очень мало стали.

Все двигатели работали на метиловом спирте и имели горелки фитильного типа, и все, кроме 13/3, были оснащены свистками.

Другая продукция Cyldon включала другие игрушки, катушки для магнитной ленты и кинопленки, а также конденсаторы переменной емкости. [ 1 ]

Паровой двигатель Cyldon 13-1 (свисток отсутствует)

13/1 была (предположительно) первой моделью, созданной Силдоном, и в некоторых деталях она нетипична. Топка отличается от обычного типа Cyldon и изготовлена ​​из стали, а не из алюминия. Горелка для метамфетамина также немного отличается. Основание сделано из дерева (как и 13/2, но ни одна из других моделей).

Латунный котел топится латунной цилиндрической трехфитильной метамфорной горелкой. Он оснащен предохранительным клапаном, отдельной заливной и переливной пробками, а также свистком. Имеется фиктивный дымоход. Котел крепится к стальной топке с помощью одной латунной ленты. Медная паропроводная труба выходит снизу котла внутрь топки, получая таким образом очень малую степень перегрева.

Пар подается непосредственно к задней стороне порта качающегося цилиндра. Латунный цилиндр представляет собой тип одностороннего действия колебательный . Коленчатый вал стальной, с латунным дисковым кривошипом на одном конце, небольшим шкивом на другом и маховиком Мазак в центре.

Эта модель в некоторых отношениях отдаленно похожа на уникальную модель, изготовленную компанией Mersey Model Co. Ltd. Некоторые люди высказывали предположение, что модель Mersey использовалась в качестве прототипа для Cyldon 13/1 и что могут быть связующим звеном между двумя компаниями. Это очень маловероятно, и нет никакой известной документации, подтверждающей это предположение.

Более поздняя версия 13/1 имела изменения в топке и горелке, которые затем были использованы в более поздних моделях 13/2 – 13/4.

Паровая машина Cyldon 13/2 с полуповоротным клапанным механизмом

13/2 интересен по нескольким причинам. Во-первых, общая компоновка: коленчатый вал, цилиндр, котел и горелка расположены вдоль одной линии на длинном тонком деревянном основании. Во-вторых, что наиболее интересно, это полуповоротный клапанный механизм (см. ниже).

Горелка для метамфетамина имеет три короткие фитильные трубки, установленные в цилиндрический топливный бак. В рабочем положении половина бака находится под котлом, а другая половина выступает наружу.

Пар подается снизу котла непосредственно в клапанную коробку, в которой находится полуповоротный клапан. Он состоит из латунного стержня, в котором просверлены два отверстия под прямым углом друг к другу, на небольшом расстоянии друг от друга. На внешнем конце стержня имеется кривошип, связанный с кривошипом на коленчатом валу двигателя, так что он раскачивается вперед и назад примерно на 90 градусов. Это приводит к тому, что два отверстия поочередно совмещаются с паровым и вытяжным проходами.

Цилиндр представляет собой прочную латунную отливку. Он одностороннего действия , но открытый конец мал по сравнению с общим диаметром, что придает ему вид механизма двойного действия . Цилиндр неподвижен (не колеблется), но содержит длинный поршень, как в колеблющихся цилиндрах , поэтому не требуется направляющая с траверсой.

Конец штока поршня соединен с кривошипом в центре коленчатого вала. Коленчатый вал имеет кривошип возврата клапана на одном конце и маховик на другом.

Одноцилиндровый качающийся паровой двигатель Cyldon 13/3.

13/3 похож на 13/1, но с небольшими отличиями. Основное отличие в том, что у него металлическая основа вместо деревянной. Обе модели представляют собой простые модели с качающимися цилиндрами , очень традиционные по стилю. Типично для Cyldon: все основные детали изготовлены из цветных металлов — латуни, алюминия, меди и мазака ; Единственным исключением являются мелкие детали, такие как винты, пружины и т. д. Единственная окрашенная деталь — это маховик Mazak .

Латунный котел топится латунной цилиндрической трехфитильной метамфорной горелкой. Он оснащен предохранительным клапаном, отдельной заливной и переливной пробками, а также заглушкой дымохода. В отличие от 13/1, у него нет свистка. Это странно, поскольку у всех остальных моделей Cyldon есть свистки. Медная паровая труба выходит снизу котла внутрь топки, получая таким образом очень малую степень перегрева.

Пар подается непосредственно к задней части латунного одностороннего действия качающегося цилиндра . Коленчатый вал — одна из немногих стальных деталей, с латунным дисковым кривошипом на одном конце, небольшим шкивом на другом и маховиком Мазак в центре. Простой латунный кронштейн двигателя прикреплен к алюминиевой опорной плите; который имеет резиновые ножки на каждом углу.

Одноцилиндровый колебательный паровой двигатель Cyldon 13/4.

Модель 13/4 очень типична для Cyldon и имеет сходство с большинством других моделей. Он имеет те же основные компоненты, что и 13/3, но расположен в рядной конфигурации, как 13/2. Он имеет редукторный выход, такой как 13/5.

Латунный котел топится латунной цилиндрической метафоровой горелкой с тремя фитилями. Имеет свисток, предохранительный клапан, переливную пробку и заглушку дымохода. Котел крепится к алюминиевой топке с помощью одинарной латунной ленты, типичной для практики Cyldon. Медная паровая труба выходит снизу котла внутрь топки, но не проходит сквозь пламя, поэтому не получает перегрева.

Пар подается непосредственно к задней стороне порта качающегося цилиндра. Латунный цилиндр представляет собой одностороннего действия колебательный цилиндр . Коленчатый вал — одна из немногих стальных деталей, с латунным дисковым кривошипом на одном конце и маховиком Мазак в центре. (Маховик – единственная окрашенная часть всего двигателя). На другом конце коленчатого вала находится небольшая шестерня, зацепляющаяся с шестерней большего размера, установленной на коротком валу в собственном кронштейне, что обеспечивает снижение скорости 3:1. Ко второму валу прикреплен небольшой шкив. Простые латунные кронштейны прикреплены к длинной тонкой алюминиевой опорной пластине с резиновыми ножками в каждом углу.

Паровая машина с фиксированным цилиндром Cyldon 13/5

13/5 относительно стандартен по стандартам Сайлдона. Общая компоновка типична для многих стационарных паровых игрушек. Необычно широкое использование алюминиевых сплавов. Основание, корпус двигателя, блок клапанов, маховик, топка и дымоход изготовлены из мазака или алюминиевого сплава; большая часть остальной части двигателя сделана из латуни. Стали использовано очень мало, только коленчатый вал, штоки поршня/клапана и несколько других мелких деталей.

Горелка представляет собой необычную конструкцию с четырьмя фитилями, прикрепленную к основанию с цилиндрическим резервуаром снаружи топки, под прямым углом к ​​держателям фитилей внутри. Зажигание фитилей необходимо производить через щель в топке. Для регулировки или замены фитилей необходимо отсоединить горелку от основания. Котел довольно стандартной конструкции, немного больше остальных моделей.

Пар подается снизу котла через пламя горелки для перегрева и поступает в компрессионный фитинг на клапанной коробке. Золотниковый клапан управляется неподвижным кривошипом на коленчатом валу. Двигатель не реверсивный.

Цилиндр представляет собой отливку из мазака с латунными торцевыми крышками, установленную на прочной раме из мазака. Это двойное действие . Выхлопная труба выводится в нижнюю часть дымохода, который установлен на основании.

Конец штока поршня соединен с кривошипом в центре коленчатого вала. Коленчатый вал имеет кривошип возврата клапана на одном конце и маховик на другом. Также на конце маховика находится небольшая шестерня, зацепляющаяся с шестерней большего размера, установленной на кронштейне, отлитом из рамы двигателя, что обеспечивает снижение скорости чуть более 2:1. Ко второму валу прикреплен небольшой шкив.


  1. ^ Путеводитель Грейс - http://www.gracesguide.co.uk/Sydney_S._Bird_and_Sons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3972d47a74c450b31f9e4f2bc0103f2f__1710690360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2f/3972d47a74c450b31f9e4f2bc0103f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyldon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)