Транзитный случай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Транзитный кейс – это чехол с твердыми стенками, предназначенный для защиты и сокрытия определенного содержимого во время транспортировки. В некоторых формах внутренняя часть заполнена пеной, в которой отформованы или вырезаны карманы, в которые специально помещается оборудование. Некоторые транспортировочные кейсы снабжены вставками из пенопласта, которые полностью заполняют внутреннюю часть, и пользователь может вынимать отдельные части, чтобы приспособить кейс для конкретного применения. Многие чехлы для фотоаппаратов построены таким образом, что позволяет пользователю адаптировать внутренний пенопласт к своему конкретному оборудованию. Внешняя часть транспортировочного кейса обеспечивает защиту от воздействия окружающей среды и первый уровень защиты от механических повреждений, например ударов. Внутренняя пена или другая структура амортизирует оборудование от ударов и вибрации и обеспечивает некоторую защиту от быстрых изменений температуры.
Разница между транспортировочным кейсом и чемоданом заключается в том, что транспортировочный кейс имеет внутреннюю пенопластовую или другую конструкцию для удержания и защиты определенных предметов. Чемодан — это пустой чемодан, в котором предметы можно размещать в любом порядке без каких-либо предопределенных мест, кроме таких функций, как внутренние карманы. Пустой транспортный чемодан можно использовать как чемодан.
Транзитные контейнеры можно приобрести практически любого размера, чтобы вместить что-то от очень маленького до очень большого, для перемещения которого может потребоваться несколько человек или вилочный погрузчик.
Дорожные дела являются разновидностью транзитных дел. Дорожные кофры традиционно изготавливаются с фанерными бортами и металлическими угловыми распорками. Транзитные кейсы обычно отливаются из пластика, композитных материалов или алюминия, поэтому верхняя и нижняя части являются бесшовными.
Стойочный кейс — это транспортный кейс, в котором предусмотрена возможность установки оборудования, монтируемого в стойку, такого как усилители, компьютеры, дисплеи, радиоприемники, устройства шифрования и т. д. Во многих случаях внутренняя 19-дюймовая стойка крепится к транспортировочному кейсу с помощью амортизирующих креплений, что дает стойке пространство для раскачивания и смягчения ударов и ударов, которые могут наблюдаться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
Функции
[ редактировать ]Для транспортных кейсов доступен широкий выбор функций и опций. Минимальный набор функций будет включать: прочную конструкцию для защиты содержимого от механического воздействия, индивидуальную внутреннюю амортизацию , блокировку и крепление, герметизацию для защиты от влаги, дождя, пыли, насекомых, химикатов и т. д., многократное опускание. защелки для надежной фиксации крышек со всех сторон.
Другие доступные функции могут включать следующее: откидная или съемная крышка, две съемные торцевые заглушки, предварительно нарезанный пенопласт, пенопласт, нарезанный на заказ на заводе или пенопласт, сделанный своими руками, направляющие для установки в 19-дюймовую стойку оборудования, противоударные крепления для внутренней рамы для установки в стойку , выдвижные ручки, которые в некоторой степени защищены во время транспортировки, герметичное уплотнение при закрытой и зафиксированной крышке, клапан выравнивания атмосферного давления, клапан для заполнения азотом, индикаторы влажности, колеса или ролики, колеса и выдвижной элемент ручка, похожая на переносной чемодан, ножки, позволяющие использовать снятую крышку в качестве стола, и средства контроля окружающей среды: кондиционеры, обогреватели или вентиляторы.
Строительство
[ редактировать ]Основная конструкция транзитного футляра заключается в обеспечении герметичности и защиты содержимого в неблагоприятных обстоятельствах. Таким образом, в основном используются методы строительства, обеспечивающие бесшовные компоненты (корпус, крышка, торцевые крышки): полиэтилен , полученный методом ротационного формования и термоформования , термопласт LLDPE, полученный методом ротационного формования, алюминий глубокой вытяжки, термореактивные композиты, армированные стекловолокном , композит FRP (полиэстер, армированный стекловолокном), композит из углеродного волокна, композиты из углеродного волокна/кевлара, ламинированные материалы (в основном используются в дорожных покрытиях )
Стандарты
[ редактировать ]- ATA 300 для живучести авиаперевозок
- MIL-HDBK-304C — конструкция амортизации корпуса [1]
- MIL-P-116 - Методы консервации [2]
- MIL-STD-130 — Маркировка или печать идентификационных данных
- MIL-STD-648D — Стандартные критерии проектирования специализированных транспортных контейнеров [3]
- MIL-STD-810F — Методы испытаний на воздействие окружающей среды и технические рекомендации
- MIL-STD-1367A — Требования программы упаковки, обращения, хранения и транспортировки для систем и оборудования [4]
- MIL-STD-1472 — Человеческая инженерия [5]
- MIL-STD-2073-1D — Стандартная практика для военной упаковки [6]
- MIL-T-4734 — Транспортные кейсы, комбинированные кейсы и кейсы с запасными частями для наземного электронного оборудования [7]
- Метод испытаний Fed Std 101 – Процедуры испытаний упаковочных материалов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ MIL-HDBK-304C шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ МИЛ-П-116 шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ MIL-STD-648D шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ MIL-STD-1367A шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ MIL-STD-1472 шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ MIL-STD-2073-1D шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]
- ^ MIL-T-4734 шасси-планы.com [ мертвая ссылка ]