Jump to content

Транзитный случай

Литой пластиковый транспортировочный кейс с предварительно вырезанной внутренней частью из пенопласта.
Кейс для стойки с оборудованием: внутренняя 19-дюймовая стойка с амортизатором

Транзитный кейс – это чехол с твердыми стенками, предназначенный для защиты и сокрытия определенного содержимого во время транспортировки. В некоторых формах внутренняя часть заполнена пеной, в которой отформованы или вырезаны карманы, в которые специально помещается оборудование. Некоторые транспортировочные кейсы снабжены вставками из пенопласта, которые полностью заполняют внутреннюю часть, и пользователь может вынимать отдельные части, чтобы приспособить кейс для конкретного применения. Многие чехлы для фотоаппаратов построены таким образом, что позволяет пользователю адаптировать внутренний пенопласт к своему конкретному оборудованию. Внешняя часть транспортировочного кейса обеспечивает защиту от воздействия окружающей среды и первый уровень защиты от механических повреждений, например ударов. Внутренняя пена или другая структура амортизирует оборудование от ударов и вибрации и обеспечивает некоторую защиту от быстрых изменений температуры.

Разница между транспортировочным кейсом и чемоданом заключается в том, что транспортировочный кейс имеет внутреннюю пенопластовую или другую конструкцию для удержания и защиты определенных предметов. Чемодан — это пустой чемодан, в котором предметы можно размещать в любом порядке без каких-либо предопределенных мест, кроме таких функций, как внутренние карманы. Пустой транспортный чемодан можно использовать как чемодан.

Транзитные контейнеры можно приобрести практически любого размера, чтобы вместить что-то от очень маленького до очень большого, для перемещения которого может потребоваться несколько человек или вилочный погрузчик.

Дорожные дела являются разновидностью транзитных дел. Дорожные кофры традиционно изготавливаются с фанерными бортами и металлическими угловыми распорками. Транзитные кейсы обычно отливаются из пластика, композитных материалов или алюминия, поэтому верхняя и нижняя части являются бесшовными.

Стойочный кейс — это транспортный кейс, в котором предусмотрена возможность установки оборудования, монтируемого в стойку, такого как усилители, компьютеры, дисплеи, радиоприемники, устройства шифрования и т. д. Во многих случаях внутренняя 19-дюймовая стойка крепится к транспортировочному кейсу с помощью амортизирующих креплений, что дает стойке пространство для раскачивания и смягчения ударов и ударов, которые могут наблюдаться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

Для транспортных кейсов доступен широкий выбор функций и опций. Минимальный набор функций будет включать: прочную конструкцию для защиты содержимого от механического воздействия, индивидуальную внутреннюю амортизацию , блокировку и крепление, герметизацию для защиты от влаги, дождя, пыли, насекомых, химикатов и т. д., многократное опускание. защелки для надежной фиксации крышек со всех сторон.

Другие доступные функции могут включать следующее: откидная или съемная крышка, две съемные торцевые заглушки, предварительно нарезанный пенопласт, пенопласт, нарезанный на заказ на заводе или пенопласт, сделанный своими руками, направляющие для установки в 19-дюймовую стойку оборудования, противоударные крепления для внутренней рамы для установки в стойку , выдвижные ручки, которые в некоторой степени защищены во время транспортировки, герметичное уплотнение при закрытой и зафиксированной крышке, клапан выравнивания атмосферного давления, клапан для заполнения азотом, индикаторы влажности, колеса или ролики, колеса и выдвижной элемент ручка, похожая на переносной чемодан, ножки, позволяющие использовать снятую крышку в качестве стола, и средства контроля окружающей среды: кондиционеры, обогреватели или вентиляторы.

Строительство

[ редактировать ]

Основная конструкция транзитного футляра заключается в обеспечении герметичности и защиты содержимого в неблагоприятных обстоятельствах. Таким образом, в основном используются методы строительства, обеспечивающие бесшовные компоненты (корпус, крышка, торцевые крышки): полиэтилен , полученный методом ротационного формования и термоформования , термопласт LLDPE, полученный методом ротационного формования, алюминий глубокой вытяжки, термореактивные композиты, армированные стекловолокном , композит FRP (полиэстер, армированный стекловолокном), композит из углеродного волокна, композиты из углеродного волокна/кевлара, ламинированные материалы (в основном используются в дорожных покрытиях )

Стандарты

[ редактировать ]
  • ATA 300 для живучести авиаперевозок
  • MIL-HDBK-304C — конструкция амортизации корпуса [1]
  • MIL-P-116 - Методы консервации [2]
  • MIL-STD-130 — Маркировка или печать идентификационных данных
  • MIL-STD-648D — Стандартные критерии проектирования специализированных транспортных контейнеров [3]
  • MIL-STD-810F — Методы испытаний на воздействие окружающей среды и технические рекомендации
  • MIL-STD-1367A — Требования программы упаковки, обращения, хранения и транспортировки для систем и оборудования [4]
  • MIL-STD-1472 — Человеческая инженерия [5]
  • MIL-STD-2073-1D — Стандартная практика для военной упаковки [6]
  • MIL-T-4734 — Транспортные кейсы, комбинированные кейсы и кейсы с запасными частями для наземного электронного оборудования [7]
  • Метод испытаний Fed Std 101 – Процедуры испытаний упаковочных материалов

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399a2f0d76d19b8b0064feddefd635af__1705144620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/af/399a2f0d76d19b8b0064feddefd635af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)