Jump to content

Оёр Сокунтевы

Оёр Сокунтеви (1983 г.р.) — берлинский художник из Камбоджи.

Выросшая в сельской местности Баттамбанг , где училась в художественной школе Phare Ponleu Selpak , она научилась рисовать маслом и акварелью, а также совершенствовала свои навыки рисования карандашом. В декабре 2007 года она познакомилась с Даной Ланглуа, коллегой-художницей, владевшей кафе и галереей Java, которая также позволила Оер провести ее первую выставку, на которой она заработала деньги. В феврале 2008 года она переехала в Пномпень, чтобы стать профессиональной художницей. Ее родители вначале не поддержали ее выбор карьеры: Сокунтеви сказала в интервью, что они выбросили все ее искусство, и вместо этого хотели, чтобы она была женщиной, придерживающейся традиционных норм Камбоджи и поэтому жила со своей тетей. Позже в 2015 году Сокунтеви вместе с мужем переехала в Берлин, чтобы узнать о тамошнем искусстве и познакомиться с другими художниками, а также показать людям камбоджийскую жизнь и культуру через свои картины. [ 1 ]

Искусство

[ редактировать ]

Искусство Сокунтевого следует движению сюрреализма . Хотя ее искусство использует современный подход, в ее работах можно найти некоторые элементы понимания традиционного камбоджийского искусства, например, использование смелых форм и цветов. Однако поначалу, когда она жила в Баттамбанге, хотя среда, которую она использовала (кофе с бумагой), была уникальной, идеи, которые она изображала, были традиционными. Когда она переехала в Пномпень в 2007 году, ее опыт общения с людьми, изучение другого языка и путешествия привели ее к трансформации своего стиля в сюрреализм. Искусство Сокунтеви изображает вещи и ситуации, встречающиеся в повседневной жизни, и, по ее словам, «то, что здесь происходит», например, семьи, женщины и ограничения, с которыми они сталкиваются в Камбодже, жизнь в Камбодже и кхмерские ценности, с сатирическим оттенком. В настоящее время Теви использует краски, однако на своей второй персональной выставке в 2007 году она экспериментировала с различными материалами, такими как скульптурные произведения из ротанга, бамбука, кофе, красок и самодельной бумаги. [ 2 ]

Темы в творчестве Сокунтевого

[ редактировать ]

Во всех своих картинах и выставках Сокунтьева выражает одну тему. В ее выставке Ping vey тема понимания Теви «Сегодняшней Камбоджи». [ 3 ] Потерялись вместе — произведение искусства с выставки под названием «Пинг Вей». На картине изображены мужчина и женщина в образе свиней, что является отсылкой к знаку Зодиака Сокунтевого. [ 3 ] Они стоят на балконе и смотрят вдаль, изображая супружескую пару, хорошо проводящую время вместе. [ 3 ] По словам Кэлвина Янга, автора газеты Phnom Penh Post , более пристальный взгляд на выражения лиц этой пары обнаруживает мрачное выражение, которое, по его мнению, может, по его мнению, отражать ненависть и горечь в браке. Веревка, прикрепленная от морды мужа к морде жены, изображает привязанность, которую Сокунтевой объясняет так: «Когда есть брак, между обеими сторонами существует связь» и «пять-десять лет спустя связь все еще существует, но они теряют чувства». они были друг для друга». [ 3 ] По словам Сокунтевого, эта картина отражает то, что, по мнению Теви, взгляды на брак отличаются от взглядов ее родителей. [ 3 ]

В другой выставке под названием «Свободно и легко» Сокунтеви использует тему взглядов Камбоджи на гомосексуальность. [ 4 ] В ее картинах показано разнообразие гомосексуальной любви: от нежной до графической, где Сокунтеви заявляет, что «в Камбодже никто не знает о мужчинах с мужчинами, они думают, что это грязно», и далее объясняет свои взгляды. «Я тоже была шокирована, когда впервые увидела их, но не думаю, что они ошибаются, они тоже могут любить друг друга». [ 4 ] В 2012 году Сокунтеви создал выставку под названием «Фантазии», и темой этой выставки является жизнь женщин в Камбодже, которые жонглируют своими желаниями и обязанностями, одновременно сталкиваясь с бесконечными требованиями общества. [ 5 ] «Мне кажется, что ситуация между мужчинами и женщинами немного несправедливая: женщины должны работать, готовить и заботиться о детях, а мужчинам иногда легче», — объясняет Сокунтевый, почему эта тема преобладала на этой выставке. [ 5 ] Известные картины с этой выставки включают «Никогда не достаточно» и «Фэнтези» . В фильме «Никогда не достаточно» женщина изображена в традиционном камбоджийском платье, готовящим ароматную стружку льда, в то время как несколько открытых рук обращены к ней в ожидании еды. [ 5 ] В «Фэнтези» бедная женщина, живущая в деревянном доме в сельской местности, мечтает надеть вызывающее нижнее белье. [ 5 ]

Выставки и картины

[ редактировать ]

Первая выставка Сокунтевого состоялась в 2007 году в кафе Java в Пномпене под названием «Древние духи». На бумаге, пропитанной кофе, Оёр пытался «исправить прошлое», используя оторванные кусочки старых храмовых картин и склеивая их клеем. [ 6 ]

В 2010 году во Французском институте Сокунтевы представила свою вторую выставку «Любовь до смерти», бросающую вызов социальным нормам в отношении любви с точки зрения женщин. [ 6 ] Год спустя, в 2011 году, состоялась еще одна выставка под названием «Любовь, смерть и мечта», полностью художественная, в которой основным материалом является бумага, акрил. На этой выставке суеверия и традиции Камбоджи исследовались через ее подсознание. Постоянно использовались изображения животных, которые отражают глубокую связь Камбоджи с природой, веру в реинкарнацию и знак зодиака.

Сокунтевый вернулся в галерею Ява с новой выставкой под названием «Пинг Вей» в 2012 году. Главным героем этой серии была свинья (отсылка к знакам зодиака), а основным изображением — психологический ландшафт. Колебания, которые испытывает персонаж, являются эмоциональными, такими как мечты, страхи и тоска, и представлены в сценах через символику и отсылки. [ 6 ] Сокунтеви объяснил исследование психологической территории как «сдвиг, который не ограничен полом и может резонировать со многими этапами жизни. [ 6 ] В том же году Оёр создает вторую выставку «Фантазии». Через тяжелый сюрреализм в картине исследовалась женская психика. Выставка стала кульминацией страхов, желаний и желаний женщин, а также личного повествования, выходящего в более широкий круг. На этой выставке были изображены женщина, предлагающая своего мужа на продажу, женщина, увеличивающая губы и грудь, и женщина, пойманная в кошмаре воспитания больного ребенка. Благодаря этой выставке было исследовано пересечение желания и обязательства, конфликта и бремени. [ 6 ]

В 2017 году Сокунтеви создал выставку под названием «Камбоджа в Берлине», которая продолжается и по сей день. [ когда? ] Эта выставка была создана после того, как Сокунтева переехала с мужем в Берлин и находится в Шиллепалле. Картины на этой выставке отражают опыт Оёра в чужой стране, изображая повседневные дела, такие как поездка на общественном транспорте и шоппинг. Целью картин является объединение двух разных культур, демонстрация их сходств и различий, а также помощь Сокунтевой в поиске своего места в чужой стране. Среди примечательных работ выставки - « Ожидание весны» , в котором «три женщины сидят на общественных скамейках, плавающих в космосе, каждая из которых сосредоточена на своем телефоне или погружена в свои мысли. Четвертая сидит неподалеку, небрежно держа поводок своей собаки, и собака, и хозяйка носят солнцезащитные очки. Собака — единственная, кто смотрит на зрителя». [ 7 ] и «Городская жизнь Берлина» , где изображены «люди, явно замерзшие в своих свитерах и шарфах, спешат залезть в автобус. Верхняя часть автобуса становится сюрреалистической сценой, где люди пьют кофе или небрежно работают за компьютерами, а их туловища превращаются в многоцветный туман. " [ 7 ]

  1. ^ «Сокунтевый ёр» . АзияЛАЙФ Камбоджа . 2015.
  2. ^ Javaarts, выставки, 2007.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ян, Кальвин (2012). «Пинг Вей: Сюрреалистическое взросление» . Пномпень Пост .
  4. ^ Перейти обратно: а б Пойнтон, Д. (2007). «Искусство молодой женщины исследует гомосексуализм» . Пномпень Пост .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Колесников-Джессоп, С. (2012). «Oeur Sokuntevy отражает чаяния камбоджийских женщин» . Артинфо .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Пейс, Натали (2011). «СОКУНТЕВЫЙ ОЭР» . Sokuntevy.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б Вачон, М. (2017). «В сюрреалистических изображениях художник размышляет о внутренней жизни берлинцев» . Камбоджа Дейли .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390434ba473077d0305ba0db5d593dc5__1705496100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c5/390434ba473077d0305ba0db5d593dc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oeur Sokuntevy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)