Jump to content

Черная река и железная дорога Святого Лаврентия

Черная река и железная дорога Святого Лаврентия
Обзор
Местный От Карфагена до Рассела, Нью-Йорк
Даты работы 1869–1872
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Блэк -Ривер и Св. Лаврентия была исторической железной дорогой в Нью-Йорке . [ 1 ]

Его историю можно проследить до 1866 года, когда Джордж Гилберт из Карфагена, штат Нью-Йорк, получил разрешение на строительство железной дороги от Карфагена в округе Джефферсон до реки Освегатчи или недалеко от него в Харрисвилле в округе Льюис . Предварительные изыскания начались осенью 1866 года. Он был зарегистрирован 30 июня 1868 года. [ 2 ]

Компания была организована как Железная дорога Блэк-Ривер и Св. Лаврентия. Контракт на строительство был заключен с компанией Row, Fields & Co. из Броквилля, Онтарио . Строительство началось 29 апреля 1869 года, продолжалось до октября и возобновилось в 1870 году. Железо в то время было довольно дорогим, а железная дорога была построена с деревянными рельсами. В 1882 году в отчете Железнодорожной комиссии штата Нью-Йорк отмечалось, что железная дорога не работает, а оригинальные деревянные рельсы были сняты. [ 2 ]

Его локомотивом был 16-тонный тендер 0-4-0 с 4 колесами, построенный в сентябре 1869 года на заводе Smith & Porter Locomotive Works в Питтсбурге, штат Пенна. с/н 50. Он сжигал дерево и имел причудливую (возможно, золотую и белую) полосу вокруг красного тендера с надписью «ПИОНЕР» по бокам. «BR& St.LRR» было написано на причудливой вытянутой овальной панели под окном кабины. Стопка имела форму воронки. Тендер имел 120-дюймовую раму, 112-дюймовый бак и 33-дюймовые колеса для деревянных рельсов и прибыл в августе 1869 года. В коллекции Гарольда К. Воллрата есть фотография строителя.

Компания была реорганизована в Карфагенско-Адирондакскую железную дорогу весной 1883 года после того, как владелец шахты в Джейвилле приобрел железную дорогу Блэк-Ривер и Св. Лаврентия. Он планировал продлить рельсы от Литл-Ривер в округе Сент-Лоуренс до Джейвилля. Строительство пристройки было завершено в 1889 году.

  1. ^ Хэддок, Джон А. (1894). Рост столетия: как показано на примере истории округа Джефферсон, штат Нью-Йорк, с 1793 по 1894 годы . Шерман. п. 920.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (штат), Железнодорожная комиссия; Нью-Йорк (штат). Государственный инженер-геодезист (1882). Годовой отчет железных дорог штата Нью-Йорк за 1882 год . Нью-Йорк (штат).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39041b4a1a99af777f26efbfa03397dc__1640007060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/dc/39041b4a1a99af777f26efbfa03397dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black River and St. Lawrence Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)