Черная река и железная дорога Святого Лаврентия
Обзор | |
---|---|
Местный | От Карфагена до Рассела, Нью-Йорк |
Даты работы | 1869–1872 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Блэк -Ривер и Св. Лаврентия была исторической железной дорогой в Нью-Йорке . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Его историю можно проследить до 1866 года, когда Джордж Гилберт из Карфагена, штат Нью-Йорк, получил разрешение на строительство железной дороги от Карфагена в округе Джефферсон до реки Освегатчи или недалеко от него в Харрисвилле в округе Льюис . Предварительные изыскания начались осенью 1866 года. Он был зарегистрирован 30 июня 1868 года. [ 2 ]
Компания была организована как Железная дорога Блэк-Ривер и Св. Лаврентия. Контракт на строительство был заключен с компанией Row, Fields & Co. из Броквилля, Онтарио . Строительство началось 29 апреля 1869 года, продолжалось до октября и возобновилось в 1870 году. Железо в то время было довольно дорогим, а железная дорога была построена с деревянными рельсами. В 1882 году в отчете Железнодорожной комиссии штата Нью-Йорк отмечалось, что железная дорога не работает, а оригинальные деревянные рельсы были сняты. [ 2 ]
Его локомотивом был 16-тонный тендер 0-4-0 с 4 колесами, построенный в сентябре 1869 года на заводе Smith & Porter Locomotive Works в Питтсбурге, штат Пенна. с/н 50. Он сжигал дерево и имел причудливую (возможно, золотую и белую) полосу вокруг красного тендера с надписью «ПИОНЕР» по бокам. «BR& St.LRR» было написано на причудливой вытянутой овальной панели под окном кабины. Стопка имела форму воронки. Тендер имел 120-дюймовую раму, 112-дюймовый бак и 33-дюймовые колеса для деревянных рельсов и прибыл в августе 1869 года. В коллекции Гарольда К. Воллрата есть фотография строителя.
Компания была реорганизована в Карфагенско-Адирондакскую железную дорогу весной 1883 года после того, как владелец шахты в Джейвилле приобрел железную дорогу Блэк-Ривер и Св. Лаврентия. Он планировал продлить рельсы от Литл-Ривер в округе Сент-Лоуренс до Джейвилля. Строительство пристройки было завершено в 1889 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэддок, Джон А. (1894). Рост столетия: как показано на примере истории округа Джефферсон, штат Нью-Йорк, с 1793 по 1894 годы . Шерман. п. 920.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (штат), Железнодорожная комиссия; Нью-Йорк (штат). Государственный инженер-геодезист (1882). Годовой отчет железных дорог штата Нью-Йорк за 1882 год . Нью-Йорк (штат).