Продажа
![]() | |
Автор | Крейг Мэтисон |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Альтернативная музыка Австралии |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Аллен и Анвин |
Дата публикации | 1 ноября 2000 г. |
Место публикации | Австралия |
Страницы | 280 стр. |
ISBN | 978-1-86508-412-1 |
ОКЛК | 48435459 |
781.66/0994 21 | |
Класс ЛК | МЛ3534 .М432 2000 г. |
«Продажа: как музыкальный бизнес соблазнил альтернативный рок» — книга австралийского музыкального журналиста Крейга Мэтисона . [ 1 ] Он документирует рост альтернативной музыкальной сцены в Австралии и то, как этот успех привлек интерес крупных лейблов музыкальной индустрии. Гидеон Хей из Australian Book Review обсуждал это в декабре 2000 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Книга «Продажа: как музыкальный бизнес соблазнил альтернативный рок» была рецензирована корреспондентом The Age Патриком Донованом, который в целом похвалил сочинения Мэтисона как «резкое хронологическое повествование, которое никогда не задерживается на какой-либо теме слишком долго». [ 3 ] Донован оспаривает утверждение Мэтисона о том, что соблазнение инди-рока в музыкальной индустрии началось в 1990 году - он выступает за то, чтобы диффузное начало началось несколькими годами ранее. [ 3 ] Другие недостатки Sell-in включали в себя: «[он] может время от времени продвигать свой тезис, быть ориентирован на Сидней, содержать орфографические ошибки и отдавать должное одним игрокам за счет других». [ 3 ] Тем не менее «это важное и занимательное чтение». [ 3 ]
Фил Трипп из In Music & Media заметил: «[он] хорошо исследован, захватывающе написан и довольно точен в изображении событий последних десяти лет, которые сформировали инди-индустрию, а также убили многих ее артистов». [ 4 ] Трипп утверждает, что австралийские артисты той эпохи обладали значительным талантом, тогда как «нам не хватает управленческих талантов», поскольку слишком много клоунов «на руководящих должностях в звукозаписывающих компаниях и издателях, которые эксплуатируют этот талант». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтисон, Крейг (2000), Продажа: как музыкальный бизнес соблазнил альтернативный рок , Allen & Unwin (опубликовано 1 ноября 2000 г.), ISBN 978-1-86508-412-1 ,
представляет тех, кто есть кто в современном австралийском роке, Краткое содержание: « The Sell-in и описывает художественную и коммерческую борьбу, лежащую в основе прорыва Ratcat, The Cruel Sea, Silverchair, Powderfinger, The Living End и их современников, эпоху, когда концерты проводились в Плата за аренду была заменена необходимостью выпускать хит-синглы, продавать сотни тысяч альбомов и покорять прибыльный американский рынок». - задняя крышка.
- ^ Хей, Гидеон (декабрь 2000 г.). «Мэтисон, Крейг, Продажа: как музыкальный бизнес соблазнил альтернативный рок , Аллен и Анвин». Австралийское книжное обозрение . № 227. с. 31. ISSN 0155-2864 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Донован, Патрик (26 февраля 2001 г.). «Внутри соблазнения австралийского инди-рока» . Возраст . ISSN 0312-6307 . Архивировано из оригинала 10 марта 2001 года . Проверено 6 ноября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Перейти обратно: а б Трипп, Фил (2000). «Loose Cannon: Sell In Seduction показывает, что австралийская музыка терпит неудачу» . В музыке и медиа . Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.