Сюзанна Дэнс
Сюзанна Дэнс — архитектор из Мельбурна, которая более четырех десятилетий посвятила сохранению архитектуры и жилищным работам во внутренних пригородах Мельбурна. [ 1 ] Она проживает в Фицрое с 1975 года и в течение восьми лет была секретарем подкомитета по историческим зданиям Консультативного комитета по сохранению городов при Совете Фицроя. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Сюзанна Дэнс окончила Мельбурнский университет со степенью бакалавра архитектуры в 1965 году. Получив степень, Дэнс познакомилась с концепцией урбанизма и поняла, что здания, окружающие город Мельбурн, способствуют идее «богатой общественной жизни». , идеал, поддерживаемый многими ведущими городскими архитекторами. В то время эти здания девятнадцатого века были недорогими и требовали ремонта, поэтому ее первые проекты в качестве индивидуального специалиста были от клиентов, владеющих этими конкретными домами и требующих изменений и дополнений. [ 3 ]
Увлечение Дэнс городской застройкой Мельбурна в конечном итоге «привело к работе по консервации для различных общественных групп и побудило [ее] пройти аспирантуру по архитектурной консервации в Риме» в 1981 году. [ 1 ] Завершая аспирантуру, она назвала Рим «эталоном успешного города» с точки зрения использования пространства и общих открытых площадей, но при этом время от времени включающего в себя архитектурные всплески. [ 4 ]
Затем Дэнс применил ту же концепцию к Мельбурну, заявив, что к 2030 году здания в центральной части города должны иметь общие стены, небольшие дворы, отказаться от лифтов и использовать солнечную энергию и возможность перекрестной вентиляции. Эти изменения могут обеспечить такую же плотность населения, как и в высотных башнях, без экологических недостатков. [ 1 ]
Известные проекты
[ редактировать ]Бойд/Касуэлл Хаус
[ редактировать ]
Этот дом с террасой, построенный в начале 19 века и расположенный на окраине города (Карлтон), оставался нетронутым до пристройки, спроектированной Дэнсом в 1994 году. [ 5 ] Клиенты просили, чтобы пристройка к дому создала две отдельные жилые зоны; один для семейной пары, а другой для их дочери-подростка. Дэнс добился этого, сохранив первые две комнаты террасы, превратив их в спальню и кабинет дочери, таким образом Дэнс смог спроектировать новую часть дома, предназначенную исключительно для использования родителями. В новом крыле располагались спальня, кабинет, ванная комната и мини-кухня. Чтобы обеспечить четкое разделение, Дэнс создал вторую лестницу, соединяющую кухню на первом этаже с родительской зоной на втором, поэтому две зоны не соединялись общей лестницей.
В проекте «Dance» реконструкция разделила две зоны не только посредством программы, но и за счет высокого контраста в дизайне. Пристройка была сделана из гофрированной стали, чтобы контрастировать с оригинальным кирпичным зданием. Дополнительная изогнутая линия крыши добавила ощущения простора: высота крыши в самой высокой точке составляла 3,5 метра. Между двумя зонами была добавлена терраса, выполняющая роль общего пространства и светового колодца, посылающая лучи света через окна неправильной формы, обведенные ярко-красным контуром. Было высказано предположение, что иногда расширения должны усиливать различия для улучшения оригинала. [ 6 ]
Дом Консерватории
[ редактировать ]

Этот дом начинался как викторианский дом с террасой 1870-х годов, который оставался заколоченным и непригодным для проживания в течение 15 лет, прежде чем Дэнс отремонтировал его и сделал новые пристройки. [ 7 ] [ 8 ] Как и многие террасы в викторианском стиле, этот дом имел хорошо спланированный фасад с большими окнами. Однако задняя часть выглядела запоздалой мыслью и представляла собой серию импровизированных комнат, которые, возможно, были добавлены позже. В результате дом оказался плохо освещенным и очень темным в задней части террасы. Дэнс подошла к этому проекту, стремясь оставить как можно большую часть существующей конструкции, что привело к построению зимнего сада, выступающего за пределы здания. Зимний сад состоял из стеклянных окон от пола до потолка под новой беседкой. Стеклянная конструкция пропускала свет в оригинальные части дома, такие как кухня и жилые помещения. Подобная эстетика была также применена к верхнему этажу в меньшем масштабе, чтобы свет проникал в спальню. [ 8 ]
Дом актера и студия
[ редактировать ]Дом и студия актера были спроектированы Сюзанной Дэнс в Мельбурне в 1976 году. Они были награждены медалью Викторианского отделения RAIA за категорию жилья. [ 1 ] В качестве основного материала для этой конструкции использовалось гофрированное железо, поскольку оно использовалось как на международном, так и на местном уровне из-за его гибких и податливых свойств. [ 9 ] что затем помогло Дэнсу создать примитивный и странный футуристический образ. [ 10 ] Здание было обернуто этим материалом для облицовки как внутренней, так и внешней половины дома. Это помогло удлинить форму здания, которое располагалось на и без того очень тесной и вертикальной площадке. Гофрированное железо расположено за стеной деревьев, благодаря чему дом сливается с окружающей средой. Материалы, которые Танец решил использовать для этого проекта, сильно повлияли на форму здания, что в дальнейшем повлияло на то, как гофрированное железо используется в пригороде Мельбурна. [ 10 ]
Список проектов
[ редактировать ]- Дом Бойда/Касуэлла, Карлтон (1994)
- Дом Касвелла Колециса, Фицрой (1990) [ 11 ]
- Резиденция на Нэпир-Стрит, Фицрой (1991) [ 12 ]
- Дом и студия актера (1976)
- Резиденция, Айвенго (2007) [ 13 ]
- Комната в саду, Брансуик (2000) [ 14 ]
- Дом-консерватория, Западный Мельбурн (1870 г.) [ 15 ]
- Служба ремонта жилья Фицроя
Награды
[ редактировать ]- 1979: Медаль премии городского и общественного дизайна RAIA Викторианского отделения за участие в работе службы ремонта жилья Фицроя.
- 1980: Категория жилья Викторианского отделения RAIA, медаль за «Актерскую студию», Северный Мельбурн. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эванс, Дуг (2010). Архитектор Виктория (PDF) (1-е изд.). Австралийский институт архитекторов. стр. 2–19 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Издательство Мельбурнского университета (1989). Фицрой: Первый пригород Мельбурна (1-е изд.). Издательство Hayland House. п. 347. ИСБН 0522844766 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Бивер], Стивен Крафти (2007). Подробности для жизни (1-е изд.). Виктория, Австралия: Image Pub. стр. 92–93. ISBN 9781864702491 . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Издательство Мельбурнского университета (1989). Фицрой: Первый пригород Мельбурна (1-е изд.). Издательство Hayland House. стр. 271–282. ISBN 0522844766 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Эванс, Дуг. «Дом Бойда Касвелла» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Крафти, Стивен (2007). Окончательный облик города: уникальные архитектурные реконструкции (1-е изд.). Издание изображений. стр. 57–61. ISBN 9781864701715 . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Энгелен, Джон. «Дом-консерватория» . де де се . Группа Дедеце . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крафти, Стефан (2002). Максимально эффективно используя небольшие помещения (1-е изд.). Издание изображений. стр. 48–51. ISBN 9781876907525 . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Тейлор, Дженнифер (1986). Австралийская архитектура с 1960 года (1-е изд.). Компания «Книга законов». п. 178. ИСБН 9780455203515 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированное руководство по определению австралийской архитектуры . Аргус и Робертсон. 1989. с. 261. ИСБН 978-0207185625 .
- ^ Эванс, Дуг. «Дом Касвелла Колециса» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Эванс, Дуг. «Резиденция Нэпиера» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Рид, Димти. «Алмаз в пригородной огранке» . Домен . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Крафти, Стефан (2002). Максимально эффективно используя небольшие помещения (1-е изд.). Издание изображений. стр. 52–55. ISBN 9781876907525 . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Шеррин, Сид. «Роден-стрит, 78, Западный Мельбурн, Вик, 3003» . Realestate.com.au . УБ Симпсон и сын . Проверено 2 мая 2015 г.