Jump to content

Сюзанна Дэнс

Сюзанна Дэнс — архитектор из Мельбурна, которая более четырех десятилетий посвятила сохранению архитектуры и жилищным работам во внутренних пригородах Мельбурна. [ 1 ] Она проживает в Фицрое с 1975 года и в течение восьми лет была секретарем подкомитета по историческим зданиям Консультативного комитета по сохранению городов при Совете Фицроя. [ 2 ]

Сюзанна Дэнс окончила Мельбурнский университет со степенью бакалавра архитектуры в 1965 году. Получив степень, Дэнс познакомилась с концепцией урбанизма и поняла, что здания, окружающие город Мельбурн, способствуют идее «богатой общественной жизни». , идеал, поддерживаемый многими ведущими городскими архитекторами. В то время эти здания девятнадцатого века были недорогими и требовали ремонта, поэтому ее первые проекты в качестве индивидуального специалиста были от клиентов, владеющих этими конкретными домами и требующих изменений и дополнений. [ 3 ]

Увлечение Дэнс городской застройкой Мельбурна в конечном итоге «привело к работе по консервации для различных общественных групп и побудило [ее] пройти аспирантуру по архитектурной консервации в Риме» в 1981 году. [ 1 ] Завершая аспирантуру, она назвала Рим «эталоном успешного города» с точки зрения использования пространства и общих открытых площадей, но при этом время от времени включающего в себя архитектурные всплески. [ 4 ]

Затем Дэнс применил ту же концепцию к Мельбурну, заявив, что к 2030 году здания в центральной части города должны иметь общие стены, небольшие дворы, отказаться от лифтов и использовать солнечную энергию и возможность перекрестной вентиляции. Эти изменения могут обеспечить такую ​​же плотность населения, как и в высотных башнях, без экологических недостатков. [ 1 ]

Известные проекты

[ редактировать ]

Бойд/Касуэлл Хаус

[ редактировать ]
Дом Бойда/Касуэлла из переулка

Этот дом с террасой, построенный в начале 19 века и расположенный на окраине города (Карлтон), оставался нетронутым до пристройки, спроектированной Дэнсом в 1994 году. [ 5 ] Клиенты просили, чтобы пристройка к дому создала две отдельные жилые зоны; один для семейной пары, а другой для их дочери-подростка. Дэнс добился этого, сохранив первые две комнаты террасы, превратив их в спальню и кабинет дочери, таким образом Дэнс смог спроектировать новую часть дома, предназначенную исключительно для использования родителями. В новом крыле располагались спальня, кабинет, ванная комната и мини-кухня. Чтобы обеспечить четкое разделение, Дэнс создал вторую лестницу, соединяющую кухню на первом этаже с родительской зоной на втором, поэтому две зоны не соединялись общей лестницей.

В проекте «Dance» реконструкция разделила две зоны не только посредством программы, но и за счет высокого контраста в дизайне. Пристройка была сделана из гофрированной стали, чтобы контрастировать с оригинальным кирпичным зданием. Дополнительная изогнутая линия крыши добавила ощущения простора: высота крыши в самой высокой точке составляла 3,5 метра. Между двумя зонами была добавлена ​​терраса, выполняющая роль общего пространства и светового колодца, посылающая лучи света через окна неправильной формы, обведенные ярко-красным контуром. Было высказано предположение, что иногда расширения должны усиливать различия для улучшения оригинала. [ 6 ]

Дом Консерватории

[ редактировать ]
Домашняя беседка и зимний сад в зимнем саду
Внутренний вид дома-консерватории

Этот дом начинался как викторианский дом с террасой 1870-х годов, который оставался заколоченным и непригодным для проживания в течение 15 лет, прежде чем Дэнс отремонтировал его и сделал новые пристройки. [ 7 ] [ 8 ] Как и многие террасы в викторианском стиле, этот дом имел хорошо спланированный фасад с большими окнами. Однако задняя часть выглядела запоздалой мыслью и представляла собой серию импровизированных комнат, которые, возможно, были добавлены позже. В результате дом оказался плохо освещенным и очень темным в задней части террасы. Дэнс подошла к этому проекту, стремясь оставить как можно большую часть существующей конструкции, что привело к построению зимнего сада, выступающего за пределы здания. Зимний сад состоял из стеклянных окон от пола до потолка под новой беседкой. Стеклянная конструкция пропускала свет в оригинальные части дома, такие как кухня и жилые помещения. Подобная эстетика была также применена к верхнему этажу в меньшем масштабе, чтобы свет проникал в спальню. [ 8 ]

Дом актера и студия

[ редактировать ]

Дом и студия актера были спроектированы Сюзанной Дэнс в Мельбурне в 1976 году. Они были награждены медалью Викторианского отделения RAIA за категорию жилья. [ 1 ] В качестве основного материала для этой конструкции использовалось гофрированное железо, поскольку оно использовалось как на международном, так и на местном уровне из-за его гибких и податливых свойств. [ 9 ] что затем помогло Дэнсу создать примитивный и странный футуристический образ. [ 10 ] Здание было обернуто этим материалом для облицовки как внутренней, так и внешней половины дома. Это помогло удлинить форму здания, которое располагалось на и без того очень тесной и вертикальной площадке. Гофрированное железо расположено за стеной деревьев, благодаря чему дом сливается с окружающей средой. Материалы, которые Танец решил использовать для этого проекта, сильно повлияли на форму здания, что в дальнейшем повлияло на то, как гофрированное железо используется в пригороде Мельбурна. [ 10 ]

Список проектов

[ редактировать ]
  • Дом Бойда/Касуэлла, Карлтон (1994)
  • Дом Касвелла Колециса, Фицрой (1990) [ 11 ]
  • Резиденция на Нэпир-Стрит, Фицрой (1991) [ 12 ]
  • Дом и студия актера (1976)
  • Резиденция, Айвенго (2007) [ 13 ]
  • Комната в саду, Брансуик (2000) [ 14 ]
  • Дом-консерватория, Западный Мельбурн (1870 г.) [ 15 ]
  • Служба ремонта жилья Фицроя
  • 1979: Медаль премии городского и общественного дизайна RAIA Викторианского отделения за участие в работе службы ремонта жилья Фицроя.
  • 1980: Категория жилья Викторианского отделения RAIA, медаль за «Актерскую студию», Северный Мельбурн. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Эванс, Дуг (2010). Архитектор Виктория (PDF) (1-е изд.). Австралийский институт архитекторов. стр. 2–19 . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Издательство Мельбурнского университета (1989). Фицрой: Первый пригород Мельбурна (1-е изд.). Издательство Hayland House. п. 347. ИСБН  0522844766 . Проверено 25 апреля 2015 г.
  3. ^ Бивер], Стивен Крафти (2007). Подробности для жизни (1-е изд.). Виктория, Австралия: Image Pub. стр. 92–93. ISBN  9781864702491 . Проверено 2 мая 2015 г.
  4. ^ Издательство Мельбурнского университета (1989). Фицрой: Первый пригород Мельбурна (1-е изд.). Издательство Hayland House. стр. 271–282. ISBN  0522844766 . Проверено 25 апреля 2015 г.
  5. ^ Эванс, Дуг. «Дом Бойда Касвелла» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  6. ^ Крафти, Стивен (2007). Окончательный облик города: уникальные архитектурные реконструкции (1-е изд.). Издание изображений. стр. 57–61. ISBN  9781864701715 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  7. ^ Энгелен, Джон. «Дом-консерватория» . де де се . Группа Дедеце . Проверено 1 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Крафти, Стефан (2002). Максимально эффективно используя небольшие помещения (1-е изд.). Издание изображений. стр. 48–51. ISBN  9781876907525 . Проверено 11 мая 2019 г.
  9. ^ Тейлор, Дженнифер (1986). Австралийская архитектура с 1960 года (1-е изд.). Компания «Книга законов». п. 178. ИСБН  9780455203515 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Иллюстрированное руководство по определению австралийской архитектуры . Аргус и Робертсон. 1989. с. 261. ИСБН  978-0207185625 .
  11. ^ Эванс, Дуг. «Дом Касвелла Колециса» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  12. ^ Эванс, Дуг. «Резиденция Нэпиера» . Трубкозуб . РМИТ. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  13. ^ Рид, Димти. «Алмаз в пригородной огранке» . Домен . Проверено 24 апреля 2015 г.
  14. ^ Крафти, Стефан (2002). Максимально эффективно используя небольшие помещения (1-е изд.). Издание изображений. стр. 52–55. ISBN  9781876907525 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  15. ^ Шеррин, Сид. «Роден-стрит, 78, Западный Мельбурн, Вик, 3003» . Realestate.com.au . УБ Симпсон и сын . Проверено 2 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9dd7a035198929768689c6b91121d1__1709776260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/d1/3a9dd7a035198929768689c6b91121d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne Dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)