Jump to content

Анонимное сопоставление

Анонимное сопоставление — это метод поиска партнеров, поддерживаемый компьютерными базами данных, при котором каждый пользователь конфиденциально выбирает людей, с которыми он заинтересован в свидании, а компьютер идентифицирует и сообщает о совпадениях парам пользователей, разделяющих взаимное влечение. Протоколы анонимного поиска партнеров датируются 1980-ми годами, а одна из самых ранних статей по этой теме принадлежит Болдуину и Грамлиху и опубликована в 1985 году. С технической точки зрения проблема и решение тривиальны и, вероятно, появились даже раньше этой статьи. Проблема становится интересной и требует более сложной криптографии, когда свахе (центральному серверу) не доверяют.

Цель протокола — позволить людям инициировать романтические отношения , избегая при этом риска смущения , неловкости и других негативных последствий, связанных с нежелательными романтическими предложениями и отказом . Общая концепция была запатентована 7 сентября 1999 года Дэвидом Дж. Блумбергом и DoYouDo генеральным директором Гилом С. Судаем, но к тому времени несколько веб-сайтов уже использовали эту методологию, и поэтому, по всей видимости, им было разрешено продолжать ее использовать. [1] Патент США № 5,950,200 указывает на несколько потенциальных недостатков в традиционном ухаживании и обычных системах знакомств , в которых незнакомцы встречаются в Интернете, продвигая анонимное сопоставление друзей и знакомых как лучшую альтернативу:

Человеческие отношения часто сопряжены с трудностями. Кроме того, люди не склонны к риску. Часто, даже когда два человека хотят сделать первые шаги в отношениях, ни один из них не предпринимает никаких действий из-за застенчивости , страха быть отвергнутым или другого социального давления или ограничений. Существуют различные системы, которые помогают людям знакомиться друг с другом. Например, службы компьютерных знакомств позволяют людям просматривать видеозаписи или фотографии потенциальных партнеров или выбирать общие сферы хобби. Два человека представляются только в том случае, если оба согласны с идеей. К сожалению, в таких ситуациях ни один человек на самом деле не встретил другого, когда они наконец познакомились. Ни один из них никогда не встречал другого, и при первой встрече в такой ситуации возникает определенная застенчивость и страх быть отвергнутыми. Кроме того, оба человека должны изначально обратиться в службу знакомств. Некоторых людей такое действие также может смущать. Что необходимо, так это безопасный, простой, конфиденциальный и непредвзятый способ раскрыть людям свои истинные чувства и интересы без риска смущения или отказа.

Реализации

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее заметных реализаций этой идеи:

  • Болдуин и Грамлих , как указано выше.
  • eCRUSH . запуск ко Дню святого Валентина в 1999 году является наиболее успешной реализацией этой концепции. Ориентированный на подростковый рынок, он имеет более 1,6 миллиона пользователей и утверждает более 600 000 законных совпадений [1].
  • DoYOU2.com . Владелец веб-сайта, компания DoYouDo, Inc. , была зарегистрирована 23 сентября 1999 года и приобретена MatchNet в сентябре 2000 года в обмен на акции на сумму 1 820 000 долларов США. Согласно годовому отчету MatchNet за 2003 год, «приобретение было совершено в первую очередь с целью получения патента на эту бизнес-модель для будущего развития».
  • Мем «Секретная любовь» в ЖЖ . В середине 2003 года компания Anonymous Consulting создала онлайн-викторину под названием «Secret Crush Meme» [2] , которая предоставляла каждому пользователю диаграмму, показывающую, кто из их списка друзей в LiveJournal был в них влюблен, а также что « какая у них была влюбленность (публичная, тайная или бывшая). Викторина была разработана для сбора данных о предпочтениях пользователей LiveJournal (отсюда и подробное заявление об отказе от ответственности). В октябре 2003 года была выпущена новая викторина под названием «Secret Crush Meme 2: The Revenge of Secret Crush Meme» [3] , которая показывала пользователям, сколько раз в них влюблялись другие пользователи, а также какого рода. Была загвоздка: за четыре доллара компания рассказывала об этом тому, кто был в них влюблен. Это вызвало разногласия между парами, которые называли других пользователей влюбленными, а также людьми, влюбившимися в них раньше, хотя они чувствовали, что им следовало бы влюбиться в публичное пространство, а также множество дискуссий по этике. Наконец был написан и распространен небольшой PERL-скрипт для отравления базы данных. Столкнувшись с попытками отравить базу данных с разных IP-адресов, проект был закрыт.
  • SecretAdmirer.com . Этот сервис утверждает 100 000 успешных совпадений [4] . Salon.com назвал SecretAdmirer.com «дедушкой концепции, запущенной в 1997 году». [5] Его методология отличается от других тем, что для совпадения получатель должен рассылать электронные письма, а не просто помещать имена в конфиденциальный список.

Все эти коммерческие реализации доверяют центральному серверу, что значительно упрощает решение и реализацию. Болдуин и Грамлих раскрыли этот случай в 1985 году, а также более примечательный и сложный случай, когда центральному серверу не доверяют.

Вирусный маркетинг

[ редактировать ]

eCRUSH, DoYOU2.com, мем LiveJournal Secret Crush и SecretAdmirer.com — примеры анонимных сервисов сопоставления, использующих вирусный маркетинг для увеличения числа участников. Пользователям предлагается отправить анонимное электронное письмо своим поклонникам, чтобы они посетили сайт и ввели свои собственные предпочтения, что облегчит поиск совпадений. В случае с SecretAdmirer.com адрес электронной почты является обязательным; это представляет собой более агрессивный тип вирусного маркетинга.

По крайней мере, один сайт, CrushLink, был обвинен eCRUSH в рассылке спам-сообщений, замаскированных под уведомления о краше. Согласно статье в Салоне : «Что отличает SomeLikesYou и Crushlink от остальных сайтов этого жанра, так это то, что они заманивают обнадеживающих посетителей передать как можно больше адресов электронной почты, обменивая подсказки на адреса электронной почты» [ 6] . Оба сайта сейчас не работают.

  1. ^ «Патент США: 8219498» . 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6cfd7e77fdb6c376bd9fcc7bc836f5__1662367440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/f5/3a6cfd7e77fdb6c376bd9fcc7bc836f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anonymous matching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)