Раздел комментариев
Раздел комментариев — это функция большинства онлайн -блогов , новостных веб-сайтов и других веб-сайтов, на которой издатели предлагают аудитории комментировать опубликованный контент. Это продолжение старой практики публикации писем в редакцию. Несмотря на это, разделы комментариев можно использовать для дальнейшего обсуждения между читателями. [1] [2]
История
[ редактировать ]Для письменных комментариев к опубликованным работам использовались различные методы. В Германии в 1500-х годах среди ученых было обычной практикой размещать копии своих идей в общественных местах, например, на церковных дверях (см., например, «Девяносто пять тезисов » Лютера ). Позже газеты и журналы стали публиковать письма в редакцию. С появлением компьютеров система досок объявлений позволила публиковать информацию, а пользователям - комментировать или обсуждать сообщения.
Первым онлайн-сайтом, предлагающим раздел комментариев, был Open Diary , на котором комментарии читателей были добавлены вскоре после его запуска в октябре 1998 года. [3] Читатели блогов на сайте могли оставлять публичные или частные комментарии авторам прямо на странице. История разделов комментариев к новостным статьям началась в 1998 году с The Rocky Mountain News , поскольку они были одной из первых газет, которые добавляли онлайн-комментарии на одной и той же странице. [4]
Хотя сегодня разделы комментариев являются обычным явлением, газеты поначалу не решались их добавлять. [5] В конце 2000-х годов на новостные сайты быстро добавлялись разделы комментариев: в период с 2007 по 2008 год число самых популярных новостных сайтов с разделами комментариев выросло на 42%. [4] В 2008 году 75% из 100 самых тиражируемых газет имели разделы с комментариями. [4] В 2010 году издание The American Journalism Review заявило, что новостные сайты не должны иметь разделы анонимных комментариев. [5] После этого заявления Reuters , ESPN , The Huffington Post , Popular Science , Sporting News и USA Today либо закрыли комментарии, либо удалили их. [5] Онлайн-дискурс трудно модерировать. [6] Преследование и негативное взаимодействие являются растущей тенденцией, которая привела к закрытию многих разделов комментариев. [7]
Закрытие разделов комментариев
[ редактировать ]- Vice Media закрыла раздел комментариев в 2016 году. [8] В заключение они отметили, что «на протяжении многих лет нам приходилось блокировать бесчисленное количество комментаторов за угрозы нашим писателям и темам, доксинг частных лиц и участие в разжигании ненависти практически против всех мыслимых групп». [9]
- NPR закрыло раздел комментариев в 2016 году. [8] Одной из заявленных причин этого было то, что «комментаторы вели себя ненадлежащим образом и преследовали других комментаторов». [10]
- IMDb закрыл свой раздел комментариев (доски обсуждений, а не раздел отзывов пользователей) в 2017 году. При закрытии один журналист отметил, что раздел комментариев на этом веб-сайте «известно тем, что содержит одни из самых бессмысленных и ненавистных комментариев». [11]
- Американское издательство газет MediaNews Group закрыло разделы комментариев на всех своих новостных сайтах в июле 2023 года, сославшись на трудности с модерацией. [12]
Ютуб
[ редактировать ]В феврале 2019 года YouTube начал удалять и демонетизировать каналы и видео на основании раздела комментариев. [13] Это произошло после того, как ютубер «MattsWhatItIs» снял видео, разоблачающее ряд видеороликов с эксплуатацией несовершеннолетних. [14] Он пояснил, что к видеороликам с участием несовершеннолетних будут разделы комментариев, состоящие в основном из людей, оставляющих откровенные и многообещающие комментарии в адрес лиц, показанных в видео, а в некоторых случаях делящихся ссылками на детскую порнографию. [13] [14] После того, как рекламодатели начали удалять рекламу с сайта, YouTube начал удалять и демонетизировать видео, которые были сочтены «нарушающими условия использования услуг». [13] [14]
Типы
[ редактировать ]Существует два типа разделов комментариев: закрытые и открытые. Разделы закрытых комментариев требуют от пользователей предоставить веб-сайту некоторую информацию, прежде чем они смогут опубликовать комментарий. Многие новостные веб-сайты, такие как The New York Times , и большинство веб-сайтов социальных сетей закрыты, поскольку пользователи должны входить в систему и публиковать сообщения под именем пользователя, которое их идентифицирует. [15] Доступ к разделам комментариев также можно получить разными способами: либо напрямую прикрепив их к статье или видео, либо через отдельную веб-страницу. [16] Такие веб-сайты, как The New York Times, обнаружили, что участие пользователей увеличивается, когда раздел комментариев расположен непосредственно под ним. [16]
Незакрытые разделы комментариев не требуют от пользователей предоставления информации перед публикацией. Отсутствие входного барьера может позволить большему количеству людей публиковать сообщения и потенциально привести к обсуждению, в котором будет охвачено больше точек зрения. [15] Однако некоторые считают, что такая анонимность приводит к невежливому поведению и повышению вероятности увидеть или испытать вербальную агрессию в комментариях. [4] [5] В ответ на это сенаты штатов Иллинойс и Нью-Йорк рассмотрели законопроекты об ограничении закрытых разделов для комментариев. [5] Законопроект штата Иллинойс будет стимулировать веб-сайты блокировать свои комментарии, требуя от пользователей указания своего настоящего имени, домашнего адреса и подтвержденного IP-адреса. [5] Нью-йоркский законопроект обязал бы веб-сайты удалять анонимные комментарии. [5]
Поведение и модерация
[ редактировать ]Раздел комментариев в Интернете приобрел репутацию грубого, спорного и обычно описываемого как «токсичный». [1] Токсичные комментарии — это грубые, неуважительные или необоснованные комментарии, которые могут заставить человека покинуть обсуждение. Разделы комментариев известны частыми спорами и разногласиями. [17] Причина этого может быть связана с тем, что люди с твердыми убеждениями с большей вероятностью будут комментировать и отвечать другим, когда раздел комментариев широко настроен против них. [17] Аналогично, пользователи склонны хранить молчание, когда их взгляды широко поддерживаются. [17] Более того, благодаря тому, что основным элементом Интернета является возможность оставаться анонимным, многие люди понимают, что могут быть более агрессивными по отношению к другим, не опасаясь ответственности в реальном мире. В дополнение к этому, люди с большей вероятностью будут комментировать новостные статьи, когда они лично их затрагивают. [18] Частота участия в комментариях обычно невелика, поскольку большинство из них будут комментировать статьи только дважды и с большей вероятностью будут комментировать проблемы, имеющие определенный конец. [18]
Если раздел комментариев модерируется, обычно это делается одним из трех способов: постмодерация, предварительная модерация или через систему пометок. [15] Комментарии, прошедшие постмодерацию, проверяются после публикации. Предварительно модерируемые комментарии проверяются перед тем, как они становятся общедоступными. [15] Обычно это выполняется с помощью автоматического инструмента фильтрации. [19] Комментарии, модерируемые с помощью системы пометок, могут быть помечены или «помечены» другими пользователями для просмотра модераторами официального сайта. [15] В некоторых случаях и издатели, и пользователи могут предлагать различную степень модерации в разделах комментариев с помощью систем голосования и опций отчетности. [1]
В феврале 2017 года , основанный Google, технологический инкубатор Jigsaw представил инструмент на основе искусственного интеллекта под названием Perspective API , предназначенный для выявления токсичных комментариев на онлайн-форумах. [20]
В сентябре 2017 года Disqus , компания, предоставляющая услуги хостинга комментариев, проанализировала более 92 миллионов комментариев, написанных 2 миллионами человек за 16 месяцев, примерно на 7000 форумах, которые пользовались ее сервисом, и пришла к выводу, что 25% всех комментаторов оставили хотя бы один комментарий. токсичный комментарий. Исследование проводилось с использованием Google Perspective API. В США время суток, когда максимальная доля комментариев была токсичными, составляло 3 часа ночи. [21] Однако Engadget осудил базовый API, обратив внимание на его дискриминационную классификацию: фразы типа «Я чернокожая женщина-гей» были оценены как токсичные на 87%. Он описал алгоритм как «сексистский, расистский и эйблистский».
Разделы комментариев часто известны тем, что содержат крайне сексистские и женоненавистнические высказывания. [22] Исследование феминистских статей на нескольких новостных сайтах показало, что многие из них не поддерживали феминистскую тему и не вносили в нее вклад. [22] Многие комментарии были признаны намеренно воинственными и рассматривались как некая форма интернет-троллинга . [22] Разделы комментариев стали современной ареной расизма. [23] В Instagram увеличилось количество оскорбительных выражений и разжигания ненависти. [24]
Хорошая модерация новостных сайтов стоит дорого. [25] Однако большинство новостных сайтов являются умеренными. [26] Исследования веб-сайтов газет и комментариев в блогах показали, что невежливость присутствует в 25% комментариев. [27] Было обнаружено, что большинство издателей и писателей терпят и принимают невежливость в разделе комментариев. [1] Это связано с тем, что грубость субъективна, и удаление таких комментариев может привести к обвинениям в предвзятости и несправедливой цензуре. [1] С другой стороны, наличие токсичных комментариев к новостной статье имеет тенденцию снижать воспринимаемый авторитет основной статьи, что привело к тому, что многие новостные сайты с 2013 года удалили свои разделы с комментариями. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маддиман, Эшли; Страуд, Натали (2017). «Ценность новостей, когнитивные искажения и партийная невежливость в разделах комментариев» . Журнал связи . 67 (4): 586–609. дои : 10.1111/jcom.12312 .
- ^ Скотт, АО (5 мая 2024 г.). «В разделе комментариев ждет писательский дискурс — критик Book Review находит радость — и вдохновение — в общении с читателями через форумы комментариев к своим статьям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Эрард, Майкл (20 сентября 2013 г.). "Без комментариев" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чен и Пейн, Джина Масулло и Паромита (2017). «Нормализация онлайн-комментариев». Журналистская практика . 11 (7): 876–892. дои : 10.1080/17512786.2016.1205954 . S2CID 147879372 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоллстен, Кевин; Тарси, Мелинда (2016). «Убеждение снизу?». Журналистская практика . 10 (8): 1019–1040. дои : 10.1080/17512786.2015.1102607 . S2CID 146967882 .
- ^ Нтини, Эрик; Мангея, Хью (2 апреля 2020 г.). «Диалогический анализ взаимодействия аудитории на сайтах интернет-СМИ в Зимбабве». Общение . 46 (2): 64–80. дои : 10.1080/02500167.2020.1762687. ISSN 0250-0167.
- ^ Андерсон, Моника (20 ноября 2014 г.). «Примерно каждая пятая жертва онлайн-преследований сообщает, что это произошло в разделе комментариев». Исследовательский центр Пью . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Грин, Мэтью (24 января 2018 г.). «Без комментариев! Почему все больше новостных сайтов сбрасывают свои разделы комментариев» . ККЭД . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Смит, Джонатан (20 декабря 2016 г.). «Мы избавляемся от комментариев на VICE.com» . Порок . Вице Медиа . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Дженсен, Элизабет (17 августа 2016 г.). «Веб-сайт NPR, чтобы избавиться от комментариев» . NPR.org . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перес, Сара (3 февраля 2017 г.). «Один из худших разделов комментариев в Интернете закрывается» . ТехКранч . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Фишер, Сара (6 июля 2023 г.). «MediaNews Group прекращает онлайн-комментарии для всех газет» . Аксиос . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шабан, Хамза (2019). «Youtube уничтожает десятки миллионов комментариев, направленных на борьбу с сексуальной эксплуатацией детей» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Мэтью (2019). «Рекламодатели покидают YouTube из-за опасений, что в разделе комментариев скрываются педофилы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Jump up to: а б с д и Стил, Ноэль (2013). Тролли под мостом: анонимные онлайн-комментарии и контроль в цифровой сфере (магистр искусств). ПроКвест 1823607220 .
- ^ Jump up to: а б Синтия Пикок; Джошуа М. Скакко; Натали Джомини Страуд (04 июля 2017 г.). «Совещательное влияние структуры раздела комментариев - Синтия Пикок, Джошуа М Скакко, Натали Джомини Страуд, 2019». Журналистика . дои : 10.1177/1464884917711791 . S2CID 148648760 .
- ^ Jump up to: а б с Дункан, Меган; Пеллед, Айеллет; Мудро, Дэвид; Гош, Шринита; Шань, Юаньлян; Чжэн, Мэндянь; Маклеод, Дуг (01 января 2020 г.). «Хранить молчание и высказываться в разделах онлайн-комментариев: влияние спирали молчания и корректирующие действия в ответ на новости» . Компьютеры в поведении человека . 102 : 192–205. дои : 10.1016/j.chb.2019.08.026 . hdl : 10919/111595 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Jump up to: а б Патрик Вебер (08 июля 2013 г.). «Обсуждения в разделе комментариев: Факторы, влияющие на участие и интерактивность в комментариях читателей интернет-газет - Патрик Вебер, 2014» (PDF) . Новые медиа и общество . дои : 10.1177/1461444813495165 . S2CID 12046040 .
- ^ Руссманн, Ута; Хесс, Андреас (16 марта 2023 г.). «Управление нецивилизованными и ненавистническими комментариями пользователей в австрийских средствах массовой информации». Журналистская практика : 1–20. дои : 10.1080/17512786.2023.2189152. ISSN 1751-2786.
- ^ Вакабаяси, Дайсуке (23 февраля 2017 г.). «Кузина Google разрабатывает технологию для маркировки токсичных комментариев в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Бенишу, Ло. «Тролли по всей Америке: составление карты наиболее и наименее населенных троллями мест в США» WIRED . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Крушек, Джина (01 декабря 2019 г.). «Стигма в разделе комментариев: феминистские и антифеминистские дискуссии в Интернете». Компьютеры и композиция . 54 : 102515. doi : 10.1016/j.compcom.2019.102515 . ISSN 8755-4615 . S2CID 202783120 .
- ^ Локи, Джейме (20 июля 2012 г.). «Публичное выражение частных чувств: раскрытие пульса расовой толерантности через комментарии читателей онлайн-новостей». Говардский журнал коммуникаций . 23 (3): 235–252. дои : 10.1080/10646175.2012.695643. ISSN 1064-6175.
- ^ Мартутик; Сантосо, Ананг; Рани, Абдул; Прастио, Бамбанг; Маулидина, Ахсани (31 декабря 2024 г.). «Изучение пламени в дискурсе негативных суждений: используемые индонезийскими пользователями сети стратегии в комментариях в Instagram». Cogent Искусства и Гуманитарные науки . 11 (1). дои : 10.1080/23311983.2024.2333601. ISSN 2331-1983.
- ^ Ван, Шан (18 октября 2016 г.). «Когда стоит сохранять разделы комментариев на новостных сайтах? Какие есть варианты их приручения?» . Ниман Лаборатория . Фонд журналистики Нимана . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ WAN-IFRA (2016). Глобальный отчет об онлайн-комментировании за 2016 год. http://www.wan-ifra.org/reports/2016/10/06/the-2016-global-report-on-online-commenting
- ^ Коу, К., Кенски, К., и Рейнс, С.А. (2014). Онлайн и нецивилизованно? Модели и детерминанты невежливости в комментариях на веб-сайтах газет: Невежливость в комментариях на веб-сайтах газет. Журнал коммуникаций, 64, 658–679. doi:10.1111/jcom.12104