Jump to content

Раздел комментариев

Раздел комментариев — это функция большинства онлайн -блогов , новостных веб-сайтов и других веб-сайтов, на которой издатели предлагают аудитории комментировать опубликованный контент. Это продолжение старой практики публикации писем в редакцию. Несмотря на это, разделы комментариев можно использовать для дальнейшего обсуждения между читателями. [1] [2]

Для письменных комментариев к опубликованным работам использовались различные методы. В Германии в 1500-х годах среди ученых было обычной практикой размещать копии своих идей в общественных местах, например, на церковных дверях (см., например, «Девяносто пять тезисов » Лютера ). Позже газеты и журналы стали публиковать письма в редакцию. С появлением компьютеров система досок объявлений позволила публиковать информацию, а пользователям - комментировать или обсуждать сообщения.

Первым онлайн-сайтом, предлагающим раздел комментариев, был Open Diary , на котором комментарии читателей были добавлены вскоре после его запуска в октябре 1998 года. [3] Читатели блогов на сайте могли оставлять публичные или частные комментарии авторам прямо на странице. История разделов комментариев к новостным статьям началась в 1998 году с The Rocky Mountain News , поскольку они были одной из первых газет, которые добавляли онлайн-комментарии на одной и той же странице. [4]

Хотя сегодня разделы комментариев являются обычным явлением, газеты поначалу не решались их добавлять. [5] В конце 2000-х годов на новостные сайты быстро добавлялись разделы комментариев: в период с 2007 по 2008 год число самых популярных новостных сайтов с разделами комментариев выросло на 42%. [4] В 2008 году 75% из 100 самых тиражируемых газет имели разделы с комментариями. [4] В 2010 году издание The American Journalism Review заявило, что новостные сайты не должны иметь разделы анонимных комментариев. [5] После этого заявления Reuters , ESPN , The Huffington Post , Popular Science , Sporting News и USA Today либо закрыли комментарии, либо удалили их. [5] Онлайн-дискурс трудно модерировать. [6] Преследование и негативное взаимодействие являются растущей тенденцией, которая привела к закрытию многих разделов комментариев. [7]

Закрытие разделов комментариев

[ редактировать ]
  • Vice Media закрыла раздел комментариев в 2016 году. [8] В заключение они отметили, что «на протяжении многих лет нам приходилось блокировать бесчисленное количество комментаторов за угрозы нашим писателям и темам, доксинг частных лиц и участие в разжигании ненависти практически против всех мыслимых групп». [9]
  • NPR закрыло раздел комментариев в 2016 году. [8] Одной из заявленных причин этого было то, что «комментаторы вели себя ненадлежащим образом и преследовали других комментаторов». [10]
  • IMDb закрыл свой раздел комментариев (доски обсуждений, а не раздел отзывов пользователей) в 2017 году. При закрытии один журналист отметил, что раздел комментариев на этом веб-сайте «известно тем, что содержит одни из самых бессмысленных и ненавистных комментариев». [11]
  • Американское издательство газет MediaNews Group закрыло разделы комментариев на всех своих новостных сайтах в июле 2023 года, сославшись на трудности с модерацией. [12]

В феврале 2019 года YouTube начал удалять и демонетизировать каналы и видео на основании раздела комментариев. [13] Это произошло после того, как ютубер «MattsWhatItIs» снял видео, разоблачающее ряд видеороликов с эксплуатацией несовершеннолетних. [14] Он пояснил, что к видеороликам с участием несовершеннолетних будут разделы комментариев, состоящие в основном из людей, оставляющих откровенные и многообещающие комментарии в адрес лиц, показанных в видео, а в некоторых случаях делящихся ссылками на детскую порнографию. [13] [14] После того, как рекламодатели начали удалять рекламу с сайта, YouTube начал удалять и демонетизировать видео, которые были сочтены «нарушающими условия использования услуг». [13] [14]

Существует два типа разделов комментариев: закрытые и открытые. Разделы закрытых комментариев требуют от пользователей предоставить веб-сайту некоторую информацию, прежде чем они смогут опубликовать комментарий. Многие новостные веб-сайты, такие как The New York Times , и большинство веб-сайтов социальных сетей закрыты, поскольку пользователи должны входить в систему и публиковать сообщения под именем пользователя, которое их идентифицирует. [15] Доступ к разделам комментариев также можно получить разными способами: либо напрямую прикрепив их к статье или видео, либо через отдельную веб-страницу. [16] Такие веб-сайты, как The New York Times, обнаружили, что участие пользователей увеличивается, когда раздел комментариев расположен непосредственно под ним. [16]

Незакрытые разделы комментариев не требуют от пользователей предоставления информации перед публикацией. Отсутствие входного барьера может позволить большему количеству людей публиковать сообщения и потенциально привести к обсуждению, в котором будет охвачено больше точек зрения. [15] Однако некоторые считают, что такая анонимность приводит к невежливому поведению и повышению вероятности увидеть или испытать вербальную агрессию в комментариях. [4] [5] В ответ на это сенаты штатов Иллинойс и Нью-Йорк рассмотрели законопроекты об ограничении закрытых разделов для комментариев. [5] Законопроект штата Иллинойс будет стимулировать веб-сайты блокировать свои комментарии, требуя от пользователей указания своего настоящего имени, домашнего адреса и подтвержденного IP-адреса. [5] Нью-йоркский законопроект обязал бы веб-сайты удалять анонимные комментарии. [5]

Поведение и модерация

[ редактировать ]

Раздел комментариев в Интернете приобрел репутацию грубого, спорного и обычно описываемого как «токсичный». [1] Токсичные комментарии — это грубые, неуважительные или необоснованные комментарии, которые могут заставить человека покинуть обсуждение. Разделы комментариев известны частыми спорами и разногласиями. [17] Причина этого может быть связана с тем, что люди с твердыми убеждениями с большей вероятностью будут комментировать и отвечать другим, когда раздел комментариев широко настроен против них. [17] Аналогично, пользователи склонны хранить молчание, когда их взгляды широко поддерживаются. [17] Более того, благодаря тому, что основным элементом Интернета является возможность оставаться анонимным, многие люди понимают, что могут быть более агрессивными по отношению к другим, не опасаясь ответственности в реальном мире. В дополнение к этому, люди с большей вероятностью будут комментировать новостные статьи, когда они лично их затрагивают. [18] Частота участия в комментариях обычно невелика, поскольку большинство из них будут комментировать статьи только дважды и с большей вероятностью будут комментировать проблемы, имеющие определенный конец. [18]

Если раздел комментариев модерируется, обычно это делается одним из трех способов: постмодерация, предварительная модерация или через систему пометок. [15] Комментарии, прошедшие постмодерацию, проверяются после публикации. Предварительно модерируемые комментарии проверяются перед тем, как они становятся общедоступными. [15] Обычно это выполняется с помощью автоматического инструмента фильтрации. [19] Комментарии, модерируемые с помощью системы пометок, могут быть помечены или «помечены» другими пользователями для просмотра модераторами официального сайта. [15] В некоторых случаях и издатели, и пользователи могут предлагать различную степень модерации в разделах комментариев с помощью систем голосования и опций отчетности. [1]

В феврале 2017 года , основанный Google, технологический инкубатор Jigsaw представил инструмент на основе искусственного интеллекта под названием Perspective API , предназначенный для выявления токсичных комментариев на онлайн-форумах. [20]

В сентябре 2017 года Disqus , компания, предоставляющая услуги хостинга комментариев, проанализировала более 92 миллионов комментариев, написанных 2 миллионами человек за 16 месяцев, примерно на 7000 форумах, которые пользовались ее сервисом, и пришла к выводу, что 25% всех комментаторов оставили хотя бы один комментарий. токсичный комментарий. Исследование проводилось с использованием Google Perspective API. В США время суток, когда максимальная доля комментариев была токсичными, составляло 3 часа ночи. [21] Однако Engadget осудил базовый API, обратив внимание на его дискриминационную классификацию: фразы типа «Я чернокожая женщина-гей» были оценены как токсичные на 87%. Он описал алгоритм как «сексистский, расистский и эйблистский».

Разделы комментариев часто известны тем, что содержат крайне сексистские и женоненавистнические высказывания. [22] Исследование феминистских статей на нескольких новостных сайтах показало, что многие из них не поддерживали феминистскую тему и не вносили в нее вклад. [22] Многие комментарии были признаны намеренно воинственными и рассматривались как некая форма интернет-троллинга . [22] Разделы комментариев стали современной ареной расизма. [23] В Instagram увеличилось количество оскорбительных выражений и разжигания ненависти. [24]

Хорошая модерация новостных сайтов стоит дорого. [25] Однако большинство новостных сайтов являются умеренными. [26] Исследования веб-сайтов газет и комментариев в блогах показали, что невежливость присутствует в 25% комментариев. [27] Было обнаружено, что большинство издателей и писателей терпят и принимают невежливость в разделе комментариев. [1] Это связано с тем, что грубость субъективна, и удаление таких комментариев может привести к обвинениям в предвзятости и несправедливой цензуре. [1] С другой стороны, наличие токсичных комментариев к новостной статье имеет тенденцию снижать воспринимаемый авторитет основной статьи, что привело к тому, что многие новостные сайты с 2013 года удалили свои разделы с комментариями. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маддиман, Эшли; Страуд, Натали (2017). «Ценность новостей, когнитивные искажения и партийная невежливость в разделах комментариев» . Журнал связи . 67 (4): 586–609. дои : 10.1111/jcom.12312 .
  2. ^ Скотт, АО (5 мая 2024 г.). «В разделе комментариев ждет писательский дискурс — критик Book Review находит радость — и вдохновение — в общении с читателями через форумы комментариев к своим статьям» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ Эрард, Майкл (20 сентября 2013 г.). "Без комментариев" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Чен и Пейн, Джина Масулло и Паромита (2017). «Нормализация онлайн-комментариев». Журналистская практика . 11 (7): 876–892. дои : 10.1080/17512786.2016.1205954 . S2CID   147879372 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уоллстен, Кевин; Тарси, Мелинда (2016). «Убеждение снизу?». Журналистская практика . 10 (8): 1019–1040. дои : 10.1080/17512786.2015.1102607 . S2CID   146967882 .
  6. ^ Нтини, Эрик; Мангея, Хью (2 апреля 2020 г.). «Диалогический анализ взаимодействия аудитории на сайтах интернет-СМИ в Зимбабве». Общение . 46 (2): 64–80. дои : 10.1080/02500167.2020.1762687. ISSN 0250-0167.
  7. ^ Андерсон, Моника (20 ноября 2014 г.). «Примерно каждая пятая жертва онлайн-преследований сообщает, что это произошло в разделе комментариев». Исследовательский центр Пью . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Грин, Мэтью (24 января 2018 г.). «Без комментариев! Почему все больше новостных сайтов сбрасывают свои разделы комментариев» . ККЭД . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ Смит, Джонатан (20 декабря 2016 г.). «Мы избавляемся от комментариев на VICE.com» . Порок . Вице Медиа . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  10. ^ Дженсен, Элизабет (17 августа 2016 г.). «Веб-сайт NPR, чтобы избавиться от комментариев» . NPR.org . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  11. ^ Перес, Сара (3 февраля 2017 г.). «Один из худших разделов комментариев в Интернете закрывается» . ТехКранч . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  12. ^ Фишер, Сара (6 июля 2023 г.). «MediaNews Group прекращает онлайн-комментарии для всех газет» . Аксиос . Проверено 03 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шабан, Хамза (2019). «Youtube уничтожает десятки миллионов комментариев, направленных на борьбу с сексуальной эксплуатацией детей» . Вашингтон Пост .
  14. ^ Jump up to: а б с Шварц, Мэтью (2019). «Рекламодатели покидают YouTube из-за опасений, что в разделе комментариев скрываются педофилы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Стил, Ноэль (2013). Тролли под мостом: анонимные онлайн-комментарии и контроль в цифровой сфере (магистр искусств). ПроКвест   1823607220 .
  16. ^ Jump up to: а б Синтия Пикок; Джошуа М. Скакко; Натали Джомини Страуд (04 июля 2017 г.). «Совещательное влияние структуры раздела комментариев - Синтия Пикок, Джошуа М Скакко, Натали Джомини Страуд, 2019». Журналистика . дои : 10.1177/1464884917711791 . S2CID   148648760 .
  17. ^ Jump up to: а б с Дункан, Меган; Пеллед, Айеллет; Мудро, Дэвид; Гош, Шринита; Шань, Юаньлян; Чжэн, Мэндянь; Маклеод, Дуг (01 января 2020 г.). «Хранить молчание и высказываться в разделах онлайн-комментариев: влияние спирали молчания и корректирующие действия в ответ на новости» . Компьютеры в поведении человека . 102 : 192–205. дои : 10.1016/j.chb.2019.08.026 . hdl : 10919/111595 . ISSN   0747-5632 .
  18. ^ Jump up to: а б Патрик Вебер (08 июля 2013 г.). «Обсуждения в разделе комментариев: Факторы, влияющие на участие и интерактивность в комментариях читателей интернет-газет - Патрик Вебер, 2014» (PDF) . Новые медиа и общество . дои : 10.1177/1461444813495165 . S2CID   12046040 .
  19. ^ Руссманн, Ута; Хесс, Андреас (16 марта 2023 г.). «Управление нецивилизованными и ненавистническими комментариями пользователей в австрийских средствах массовой информации». Журналистская практика : 1–20. дои : 10.1080/17512786.2023.2189152. ISSN 1751-2786.
  20. ^ Вакабаяси, Дайсуке (23 февраля 2017 г.). «Кузина Google разрабатывает технологию для маркировки токсичных комментариев в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2018 г.
  21. ^ Бенишу, Ло. «Тролли по всей Америке: составление карты наиболее и наименее населенных троллями мест в США» WIRED . Проверено 9 сентября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Крушек, Джина (01 декабря 2019 г.). «Стигма в разделе комментариев: феминистские и антифеминистские дискуссии в Интернете». Компьютеры и композиция . 54 : 102515. doi : 10.1016/j.compcom.2019.102515 . ISSN   8755-4615 . S2CID   202783120 .
  23. ^ Локи, Джейме (20 июля 2012 г.). «Публичное выражение частных чувств: раскрытие пульса расовой толерантности через комментарии читателей онлайн-новостей». Говардский журнал коммуникаций . 23 (3): 235–252. дои : 10.1080/10646175.2012.695643. ISSN 1064-6175.
  24. ^ Мартутик; Сантосо, Ананг; Рани, Абдул; Прастио, Бамбанг; Маулидина, Ахсани (31 декабря 2024 г.). «Изучение пламени в дискурсе негативных суждений: используемые индонезийскими пользователями сети стратегии в комментариях в Instagram». Cogent Искусства и Гуманитарные науки . 11 (1). дои : 10.1080/23311983.2024.2333601. ISSN 2331-1983.
  25. ^ Ван, Шан (18 октября 2016 г.). «Когда стоит сохранять разделы комментариев на новостных сайтах? Какие есть варианты их приручения?» . Ниман Лаборатория . Фонд журналистики Нимана . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  26. ^ WAN-IFRA (2016). Глобальный отчет об онлайн-комментировании за 2016 год. http://www.wan-ifra.org/reports/2016/10/06/the-2016-global-report-on-online-commenting
  27. ^ Коу, К., Кенски, К., и Рейнс, С.А. (2014). Онлайн и нецивилизованно? Модели и детерминанты невежливости в комментариях на веб-сайтах газет: Невежливость в комментариях на веб-сайтах газет. Журнал коммуникаций, 64, 658–679. doi:10.1111/jcom.12104
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6654a8678092e1840c161f02bf4d41__1717270500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/41/3b6654a8678092e1840c161f02bf4d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comments section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)