Туннели для хранения нефти в Дарвине
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Туннели для хранения нефти в Дарвине были построены во время Второй мировой войны для защиты нефти, хранившейся в австралийском городе Дарвин , от японских бомбардировок . Они находятся под скалами Дарвин-Сити в районе Дарвин-Уорф на Китченер-Драйв, который является частью района Уотерфронт . К тому времени, когда туннели были завершены, риск бомбардировок исчез, и в туннелях никогда не хранилась нефть.
Сегодня туннели 5 и 6 открыты для посетителей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1942 году на Стоукс-Хилле было построено 11 надземных резервуаров для хранения нефти. В результате налетов японской авиации 19 февраля, 16 марта и 16 июня 1942 г. было уничтожено 7 из 11 танков. После разрушения надземных нефтяных резервуаров было решено, что для хранения нефти необходим вариант бомбозащиты. резервуаров . Военный кабинет поручил Союзному производственному совету изучить возможность существования подземных В мае 1942 года первоначальная партия груза предназначалась Гражданскому строительному корпусу для строительства 11 туннелей стоимостью 220 000 фунтов для хранения 20 000 тонн нефти. В апреле 1943 года Джордж Фишер был назначен ответственным инженером секретного проекта, известного в то время как «Безопасное хранилище нефти». Вскоре после этого к строительству туннелей приступили 400 человек. В 1943 году финансирование проекта выросло с 220 000 до 850 000, чтобы ускорить завершение проекта.
Когда в 1945 году был объявлен мир, шесть туннелей для хранения были построены. Внутренние туннели имеют подковообразную форму в поперечном сечении, бетонированы и облицованы сталью. Они имеют внутреннюю ширину 4,5 метра и высоту 5,4 метра. Туннели имели номера 1, 5, 6, 10 и 11, причем туннель 3 находился в Форт-Хилле , которого сейчас не существует. Нумерация туннелей позволяет предположить, что всего было запланировано 11 туннелей.
Туннель 1 | Туннель 5 | Туннель 6 | Туннель 10 | Туннель 11 | |
---|---|---|---|---|---|
Длина основного резервуара для хранения | 116 м | 172 м | 77 м | 184 м | 124 м |
Длина входного туннеля | 51 м | 42 м и 8 м | 39,6 м | 30 м | 10 м |
Рабочее пространство | 4 м | 4 м | Н/Д | Н/Д | 5 м |
Длина камеры насоса | Н/Д | Н/Д | 8 м | 16 м | Н/Д |
Конфронтация с Индонезией в 1950-х годах привела к необходимости хранения реактивного топлива для Королевских ВВС и бомбардировщиков РАФ. Авиатопливо хранилось в тоннелях 5 и 6 в течение 3 лет.
В 1970-х и 80-х годах пожарная команда использовала туннели в учебных целях, заполняя их дымом.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Туннели были открыты для публики 19 февраля 1992 года в ознаменование 50-летия бомбардировки Дарвина .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннели для хранения нефти в Дарвине во время Второй мировой войны, Дарвин-Тур» . Дарвинские туннели для хранения нефти во время Второй мировой войны. Дарвинские туры . Проверено 26 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с туннелями для хранения нефти времен Второй мировой войны, на Викискладе?