21 -й строительный полк (Австралия)
21 -й строительный инженерский полк | |
---|---|
![]() 21 персонал CR в Афганистане , 2009 | |
Активный | 1950–2013 |
Расформирован | 23 ноября 2013 года |
Страна | ![]() |
Ветвь | Армия |
Тип | Королевские австралийские инженеры (RAE) |
Роль | Строительные инженеры |
Часть | 5 -я бригада , 2 -я дивизион |
Гарнизон/штаб | Холсвортские казармы |
Осознание | |
Цветовой патч блока | |
Аббревиатура | 21 кр |
21 -й строительный полк (21 CR) был строительным инженером -инженером Австралийского резерва армии . Часть 5 -й бригады , полк был сформирован в 1950 году и базировался в Новом Южном Уэльсе , где он оказывал поддержку 2 -м дивизионе . Полк внесла персонал в ряд операций, включая региональную миссию по оказанию помощи на Соломоновые острова , операционная тапочка и проницательная операция . Он также регулярно поддерживал программу помощи сообщества аборигенов армии и оказывал помощь австралийскому сообществу во времена стихийных бедствий. Полк был расформирован в 2013 году.
История
[ редактировать ]21 -й строительный полк был поднят 29 августа 1950 года в Новом Южном Уэльсе по схеме «Дополнительного резерва», в которой использовались ресурсы различных правительственных департаментов, включая персонал, для повышения резервных военных возможностей в военной силе граждан. [ 1 ] полка Первым командиром был подполковник Дуглас Уайт, ветеран Второй мировой войны, а после формирования полк состоял из 101 -й, 102 -й и 103 -й строительных эскадрильи и 108 -й эскадрильи завода. В следующем году 109 -я строительная эскадрилья была поднята как независимая эскадрилья, управляемая полком. [ 2 ] В первом ежегодном лагере полка в 1951 году в общей сложности 29 офицеров и 163 других ряда выступили. [ 1 ]
В 1952 году полк был подчинен 5 -й группе инженеров, которая была штаб -квартира в казармах Виктории в Сиднее. [ 2 ] Небольшое количество обычного персонала было отделено в полку для обеспечения учебной поддержки. была основана полковая штаб -квартира В 1958 году в Хаберфилде, штат Новый Южный Уэльс , . В течение 1950 -х и 60 -х годов полк выполнял различные строительные задачи по всей стране, двигаясь между Средней головкой и Синглтоном. [ 3 ] Ежегодные лагеря состоялись в Среднем Хед, Норт -Хед, Гленфилде, Инглберне, Холсворти и Синглтоне. [ 4 ] В 1968 году полк был помещен под командование 11 работ CE, когда 5 -я группа инженеров распадалась. [ 5 ]
В 1972 году 109 -я строительная эскадрилья была переименована в 201 -е раболи, когда была завершена ее спонсорская организация, схема Snowy Mountain Hydro Electric . Полк вернулся в 5 -ю инженерную группу в 1975 году. [ 2 ] В том же году полк развернул в Дарвине более 350 человек, чтобы очистить город после Циклона Трейси . [ 6 ]
Два года спустя произошли дальнейшие изменения, когда в 2014 -й рабочей секции было переименовано 4 отряда, под 5 -й полевой эскадрилья, которая была частью 4 -го полевого инженера . [ 2 ] Это продолжалось до начала 1980 года, когда субъединица вернулась в 21 -й строительный полк и снова стала 201 Разделом. [ 2 ] В 1987 году полк был размещен под командованием 2 -го дивизионного инженеров. Позже в том же году 103 -й и 108 -й эскадрильи завода были расформированы и реформированы как 26 -й дивизионный инженер -эскадрилья. [ 5 ] В течение 1980 -х годов были проведены упражнения в районах Холсворти и Синглтон; Крупный проект Bridging также был завершен в Глэдсвилле в Сиднее при поддержке регулярной 17 -й строительной эскадрильи . [ 7 ]
Вплоть до 1990 -х годов, когда была принята централизованная учебная модель, полк провел свои собственные базовые, занятость и продвижение курсов. [ 8 ] Когда полк изначально был поднят по схеме дополнительного резерва, его персонал находился в условиях службы, что позволило им оказывать лишь ограниченное влияние на их гражданскую карьеру. Это было сделано, позволяя членам только на парад на один ежегодный двухнедельный лагерь в год. Эти условия оставались до 1995 года, когда его персонал стал предметом тех же требований, что и другие резервные подразделения, которые по существу требовали, чтобы участники посещали еженедельные парады и ежемесячные упражнения. [ 5 ] В 1996 году полк был выпущен с цветовым патчем устройства , который состоял из фиолетового фона инженеров и красного треугольника. [ 9 ] В течение 1990 -х годов ежегодные лагеря были проведены в Райлстоне, заливе Шоуотер, Холсворти, Синглтоне, Порт -Уэйкфилде, острове козы, Маджуре и Капуке. [ 10 ]
Полк был в значительной степени развернут с начала 21 -го века, когда персонал был развернут на операциях в рамках региональной миссии по оказанию помощи на Соломоновых островах , операционной тапоре и операции в Восточном Тиморе. Подразделение также внесла персонал для упражнений в Папуа -Новой Гвинее, стрелковой компании Butterworth и Программы помощи сообщества аборигенов армии . Основанная на казармах Холсворти , в настоящее время он был частью , 2- й дивизии 5-й бригады предоставляющей «Строительные инженерные инженерии, гидро-графические обследования и военно-гражданское сотрудничество». [ 11 ] В 2011 году в полку была опубликованная сила 240 человек, и он состоял из полковой штаб -квартиры, 101 и 102 строительных эскадрильи, литоров и речной эскадрильи и эскадрильи CIMIC. [ 12 ]
В середине 2013 года было объявлено, что полк будет объединен с другими подразделениями инженера резерва и прекратит существовать. [ 13 ] Во время парада 23 ноября 2013 года полк был раскрыт, когда его эскадрильи были объединены в другие подразделения: 101 -я строительная эскадрилья и литовая и речная эскадрилья была добавлена в 5 -й инженерный 102 -е строитель полк , был перемещен, чтобы стать прямым активом штаб -квартиры 5 -й бригады. [ 14 ]
Командиры
[ редактировать ]Следующие офицеры выполнили роль командира полка:
- Подполковник Да Уайт (1951–52);
- Подполковник Эф Маллин (1953–57);
- Лейтенант полковник Ва Хей (1957–60);
- Подполковник В.Д. Даффи (1961–63);
- Лейтенант полковник Н.Б. Ловетт (1967–69);
- Лейтенант полковник Г.Дж. Аллан (1970–72). [ 15 ]
- Лейтенант полковник Р.Б. Аллен (1973–75);
- Полковник А. Тинни полковник (1976–80);
- Лейтенант полковник Р.Б. Лис (1980–83);
- Лейтенант полковник Пхеперд (1984–86)
- Подполковник Н.Р. Тернер (1987–89);
- Подполковник С. С. С. С. Уилсон (1990–92);
- Подполковник Р.Дж. Вудберн (1993–95);
- Подполковник CD Williams (1996–98);
- Подполковник Б. Бун (1999–2000). [ 16 ]
- Лейтенант полковник Г.Л. Вистенс (2001-2003); утка
- Подполковник GC Nicholls (2004-2007)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Greville 2002 , p. 62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Grant & McKinley 2002 , p. 17
- ^ Greville 2002 , p. 82
- ^ Grant & McKinley 2002 , с. 25–35.
- ^ Jump up to: а беременный в Grant & McKinley 2002 , p. 18
- ^ Grant & McKinley 2002 , p. 44
- ^ Grant & McKinley 2002 , p. 53
- ^ Grant & McKinley 2002 , p. 25
- ^ Grant & McKinley 2002 , p. 24
- ^ Grant & McKinley 2002 , с. 76–96.
- ^ «21 -й строительный полк» . Австралийская армия. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Получено 31 августа 2012 года .
- ^ Австралийский саппер 2010 , с. 44
- ^ «Резервные инженеры тестируют ключевые возможности» . Австралийская армия . Получено 27 ноября 2013 года .
- ^ Малхолланд, Лили (5 декабря 2013 г.). «Сапперы встают» . Армия: газета солдат (1319 изд.). Австралийская армия. п. 6 Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Greville 2002 , с. 77–78.
- ^ Grant & McKinley 2002 P = 171
Ссылки
[ редактировать ]- Грант, Роберт; МакКинли, Кайли (2002). Соединение разрыва: история 21 -го строительного полка, Королевские австралийские инженеры 1950–2000 . Мельбурн, Виктория: Paragon Printers Australasia.
- Гревилл, Филипп (2002). Прокладка пути: Королевские австралийские инженеры с 1945 по 1972 год . Тол. 4. Moorebank, Новый Южный Уэльс: Комитет Корпуса Королевских австралийских инженеров. ISBN 1-876439-74-2 .
- Королевские австралийские инженеры (2010). «Австралийский саппер 2010» . Австралийский саппер: Королевские австралийские инженеры в профиле . Мурбанк: Министерство обороны. ISSN 1449-4140 .